Москва
Резюме № 44822842
Обновлено 13 февраля 2019
no-avatar

Руководитель ИТ отдела

Был больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родился 04 февраля 1988), cостоит в браке, есть дети
Щелково
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 11 месяцев

    Руководитель ИТ отдела

    ПАО "НПО-Наука"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: * Руководство отделом ИТ; Организация работы службы информационных технологий (штат более 5 человек); * Реализация задач отдела, административное руководство сотрудниками подчиненного подразделения; * Участие в проектных группах ключевых IT-проектов, находящихся на различных стадиях исполнения (организация сбора и консолидации информации, необходимой для выполнения работ по проекту; контроль сроков и качества исполнения работ, порученных подразделению). * Обеспечение организации и контроля качества исполнения процессов по сопровождению ИТ; Обеспечение эксплуатации ИТ-систем на согласованном с бизнес-заказчиками уровне SLA; * Координация и закупка оборудования и ПО; * Формирование заявок от подразделений в ITIL, проработка спецификаций; * Контроль наполненности склада расходных материалов; * Переговоры с поставщиками оборудования и услуг в сфере ИТ; * Учет оборудования и расходных материалов; * Решение претензионных вопросов с поставщиками; * Осуществление планирования и контроля исполнения бюджета отдела.
    • Ноябрь 2013 – август 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель отдела информационных технологий

    ОАО "БЛМЗ" Балашихинский литейно-механический завод

    Обязанности и достижения:

    * Организация работы отдела информационных технологий (штат более 7 человек); * Взаимодействие с Центральным офисом (Управляющая компания); * Выявление потребностей филиала в автоматизации бизнес-процессов.; * Планирование закупок и модернизаций парка ИТ.; * Организация технической поддержки пользователей: участие в разработке и утверждение программы обучения пользователей работе в информационной сети предприятия.; * Обеспечение бесперебойного функционирования всех подсистем информационных технологий предприятия; * Поддержка IP телефонии предприятия.; * Опыт работы, а также внедрения 1с (бит-финанс, зуп, erp, it).; * Внедрил ServiceDesk в отделе IT на базе 1с Управление IT-отделом. * Подбор подрядных организаций на проведение ремонтных работ.; * Контроль над подрядными организациями по всем стадиям работ.; * Закупка мебели и расстановка рабочих мест. * Закупка оргтехники и компьютеров * Организация ЛВС на рабочих местах Навыки: * Реорганизация структуры Информационных услуг (Набор команды сотрудников 2 раза, перевод на аутсорсинг сотрудников) * Подбор сотрудников для отдела ИТ.; * Опыт перемещения подразделений в новые корпуса.; * Установка новых станков ЧПУ в производственные корпуса * Создание рабочих мест.; * Участие во внедрении 1с УПП (Работа с разработчиками и сотрудниками); * Наладка и сопровождение СКУД * Инвентаризация и списание оргтехники в большом кол-ве.; * Внедрение в производство видеонаблюдения, а также установка видеонаблюдения за периметром предприятия.; * Работа с арендаторами (обслуживание, предоставление связи и т.д)
    • Январь 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Главный IT специалист отдела

    Центральный научно-исследовательский институт гастроэнторологии Департамента здравоохранения города Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Главный специалист по внедрению информационных систем * Организация деятельности центра в области развития и эксплуатации информационного пространства. * Определение технической политики в области информационных технологий, планирование деятельности центра.; * Руководство отделами технического развития, программно-технического обеспечения, системного администрирования, телекоммуникаций и технической поддержки.; * Разработка стратегии внедрения, сопровождения и усовершенствование информационных технологий в подразделениях.; * Управление проектами внедрения информационных технологий.; * Предоставление информационных ресурсов и средств вычислительной техники для обеспечения текущей деятельности в филиалах и представительствах.; * Постановка задач и контроль качества выполнения работ сотрудниками вверенных подразделений. * Внедрение коммерческой структуры в бюджетное учреждение «с нуля».; * Подготовка документации для согласования и получения лицензий на коммерческую деятельность в Минздраве.; * Организация рабочих кабинетов для нового структурного подразделения.; * Подбор подрядных организаций на проведение ремонтных работ.; * Контроль над подрядными организациями по всем стадиям работ.; * Закупка мебели и расстановка рабочих мест. * Закупка оргтехники и компьютеров * Организация ЛВС на рабочих местах Навыки: * Внедрение Медицинской информационной системы * Подбор персонала - регистраторов, администраторов, кассиров
    • Январь 2010 – декабрь 2012
    • 3 года

    Руководитель отдела ИТ

    ОАО "Моспромжелезобетон"

    Обязанности и достижения:

    * Координация работы подразделений структуры и технической службы с целью обеспечения бесперебойного работы подразделений, включая удаленные филиалы и представительства. : * Стратегическое и текущее планирование развития и модернизации ИТ - инфраструктуры. * Организация работ по проектированию, реализации и поддержке ИТ- инфраструктуры (серверное и сетевое оборудование, локальные сети, рабочие станции пользователей (480). * Проведение тендеров на поставку оборудования и предоставление услуг; * заключение и сопровождение договоров, оптимизация расходов на Интернет.; * Разработка и внедрение единых стандартов ИТ- обслуживания. Управление персоналом (в подчинении 6 человек), постановка и контроль качества выполнения задач. * Реорганизация структуры Информационных услуг (уход половины команды); * Подбор сотрудников для отдела ИТ.; * Опыт перемещения «Заводоуправления» в новый корпус.; * Создание рабочих мест.; * Опыт внедрения 1с Кадры (ЗУП. ЗИК) самостоятельно, была другая БД * Участие в команде внедрения 1с УПП, ERP (Работа между разработчиками и руководством компании); * Установка Системы Контроля Доступа, а также создание и установка производственного видеонаблюдения (много специфики); * Инвентаризация и списание оргтехники в большом кол-ве.
    • Сентябрь 2007 – апрель 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Системный Администратор отдела

    ФГУ "Научный центр Акушерства Гинекологии и Перинатологии"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Установка и сопровождение ПО. настройка почты и Интернета, прокладывание и установка сети между компьютерами (в том числе и телефонной сети), обучение рабочего персонала работе на компьютере, сопровождение расходов на телефонную связь Интернет, устранение текущих неполадок в работе компьютеров, установка компьютеров на рабочие места, сопровождение и обновление рекламного сайта компании, обеспечение доступа в Интернет и его бесперебойная работа, установка цифровых сертификатов на лицензионные программы (Партнер, KriptoPro), настройка операционной системы, Внедрение и сопровождение программы - установка базы, обновление релизов, обновление отчетности для бухгалтерии, разграничение прав доступа для пользователей, обеспечение работы в сети, архивирование базы и восстановление из архива, настройка выгрузки документов, настройка вида документа и печати, конфигурирование базы. Установка и сопровождение программы БД - разграничение прав доступа, архивирование базы и восстановление из архива, добавление изъятие цифровых подписей, выгрузка и загрузка документов в программу. Внедрение и сопровождение IP телефонии, поддержка, ремонт оргтехники. * Подготовка документации и создание презентаций для руководства.; * Составление аналитических отчетов для МИНИСТЕРСТВА * Организация рабочих кабинетов для нового VIP подразделения.; * Подбор подрядных организаций на проведение ремонтных работ.; * Контроль над подрядными организациями по всем стадиям работ.; * Закупка медицинской мебели и расстановка в VIP-палатах.; * Закупка бытовой техники, оргтехники * Внедрение Медицинской информационной системы * Обучение персонала работы с VIP-клиентами Навыки.
    • Январь 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 9 месяцев

    Системный администратор

    ООО ТБН-Софт

    Обязанности и достижения:

    * Внедрение и сопровождение программы - установка базы, обновление релизов, обновление отчетности для бухгалтерии, разграничение прав доступа для пользователей, * обеспечение работы в сети; * архивирование базы и восстановление из архива, настройка выгрузки документов; * настройка вида документа и печати * конфигурирование базы.; * Установка и сопровождение программы БД - разграничение прав доступа, архивирование базы и восстановление из архива, добавление изъятие цифровых подписей, выгрузка и загрузка документов в программу.; * Внедрение и сопровождение телефонии, поддержка; * ремонт оргтехники и ПК.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Склонность к анализу ситуации и путей поиска решений. • Активная жизненная позиция; • Коммуникабелен; • Умение координировать работу и руководить коллективом; • Способен работать с технической литературой; • Стремление развиваться дальше в сфере безопасности и IT. • Постоянно развиваюсь и учусь всему новому. Имею большой опыт в сфере поддержки полного цикла IT-инфраструктуры. Взаимодействие с поставщиками IT продуктов и услуг. Управленческие навыки. Умею организовать службы технической поддержки. Обладаю основными знаниями ITIL, ITSM. Ведения документа оборота в крупных компаниях. Имею знания администрирования операционных систем ОС MS Windows 2003 и т.д Обладаю знаниями современного рынка программного обеспечения и компьютерного оборудования. Знание на уровне эксперта настройки ПО и приложений на операционных системах Windows. Навыки защиты данных. Знания сетевых и Internet технологий, навыки развертывания и настройки локальных сетей и беспроводных сетей (TCP/IP, DNS, DHCP, AD, GPO, Nagios, GLPI).

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9 похожих резюме
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)IT Бизнес-партнерАпрель 2022 – февраль 2025
Обновлено 27 октября 2011Последнее место работы (6 мес.)Начальник отдела компьютерного обеспеченияФевраль 2009 – август 2009
Обновлено 11 июля 2016Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)ПрограммистИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено 21 апреля 2016Последнее место работы (10 лет)Системный администраторДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 27 декабря 2024Последнее место работы (12 лет)Руководитель отдела технической поддержкиДекабрь 2012 – декабрь 2024
Обновлено 8 апреля 2014
no-avatar
Руководитель ИТз/п не указана
Последнее место работы (12 лет и 10 мес.)Заместитель начальника отделаФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено 24 августа 2022
Превью фото соискателя
Руководитель ИТз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Руководитель ИТЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 23 ноября 2020Последнее место работы (12 лет и 6 мес.)Директор / Веб-дизайнер / Веб-разработчикАпрель 2008 – октябрь 2020
Обновлено 8 октября 2024Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Администратор вычислительной сетиОктябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель IT отдела

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob