Обязанности и достижения:
- Разработка и реализация IT-стратегии компании.
- Организация работы отдела (5 чел.).
- Разработка бюджета подразделения и контроль его исполнения.
- Внедрение и поддержка информационных систем различного уровня.
- Оптимизация и автоматизация бизнес процессов, разработка и внедрение корпоративных стандартов в области информационных технологий.
- Взаимодействие с бизнес-подразделениями, выявление потребностей бизнеса в IT, формулирование конкретных задач и их техническое решение.
- Обеспечение полного цикла разработки проектов компании (анализ, оценка, проектирование, разработка, тестирование, сдача в коммерческую эксплуатацию, поддержка).
- Организация закупки ИТ-услуг, программного обеспечения и компьютерного оборудования, взаимодействие с партнерами и поставщиками.
- Организация технической поддержки пользователей (Service Desk).
Достижения:
1. Внедрил принципы ITIL в работу отдела и производства. Разработал SLA с нуля. Организовал работу Service Desk.
2. Успешно внедрил ERP на основе 1с 8.3.
3. Разработал регламент работы отдела, должностные инструкции сотрудников.
4. Систематизировал информацию об имеющихся договорах связи во всех офисах компании, сократил количество поставщиков сервисов связи, тем самым сократил затраты.
5. Внедрил IP телефонию на основе Asterisk во все офисы компании, сделал единый план нумерации телефонов во всех офисах, сократил расходы на внутреннюю связь.
6. Привел в порядок парк серверов, вынес в отдельную сеть СХД, настроил резервное копирование виртуальных машин, настроил vmware high availability cluster.
7. Сделал карту сети компании, выявил узкие места, перестроил сеть и обновил инфраструктуру с учетом best practice от HP.
8. Привел все Windows сервисы компании в соответствие с best practice от Microsoft.