Обязанности и достижения:
Управление отделом технической поддержки (5 человек).
Поддержка 10 дилерских центров в Чувашии и Марий-Эл, 400 активных пользователей.
Разработка проектной, технической документации, внутренних регламентов, служебных инструкций.
Планирование ИТ-бюджета.
Подготовка еже-месячной, квартальной отчетности по результатам деятельности отдела.
Подготовка презентаций по проектам и новым информационным системам.
Обучение пользователей.
Администрирование серверов (Windows, Linux), VMWare ESXi, Active Directory, доменные групповые политики, почтовый сервер (Zimbra).
Поддержка и модернизация VOIP телефонии (Asterisk) и микросотовой DECT сети.
Подготовка текущей подробной схемы сети с нуля и разработка плана по её модернизации, поэтапная модернизация текущей сети.
Разработка и внедрение различных информационных систем.
Основные достижения:
Разработан документ "ИТ-политика" (86 страниц), который включает в себя регламенты и инструкции по всем ИТ-процессам компании (от заправки картриджей до взаимодействия с поставщиками ИТ-услуг), описывает текущую ИТ-инфраструктуру и определяет стратегические планы развития на ближайшие 5 лет.
Объединение доменов 10 дилерских центров в единую доменную структуру.
Модернизация системы Service Desk.
Полная реструктуризация ИТ-отдела и ИТ-процессов, что позволило увеличить количество обрабатываемых заявок без привлечения нового персонала, а также снизить среднее время выполнения заявок.
Разработка проектной документации (СКС, видеонаблюдение, требования к комп. технике) для строящегося дилерского центра.
Разработка и реализация проекта по полной модернизации ИТ-инфраструктуры самого старого дилерского центра.