Москва
Резюме № 36177506
Обновлено 1 сентября 2016
no-avatar

Руководитель ИТ отдела

Был больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родился 15 сентября 1987)
Чебоксары
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2015 – апрель 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Системный администратор

    Wikimart, Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Администрирование парка серверов различного назначения, администрирование Active Directory, в том числе и групповые политики. Техническая поддержка пользователей через Jira Servicce Desk. Более 300 компьютеров, 4 физических офиса в разных регионах, 50 офлайн магазинов, 4 домена Active Directory. Реструктуризация работы технической поддержки для увеличения производительности, уменьшения времени до решения тикета и достижения прозрачности работы поддержки. Реструктуризация схемы закупок и организация её работы через Jira Service Desk. Контроль за качеством телефонии. Подготовка линукс дистрибутива (fedora) для организации рабочих мест операторов call центра и его установка по сети. Изменения бизнес процесса приема/увольнения сотрудников для увеличения прозрачности и скорости предоставления/блокировки доступов для новых/уволенных сотрудников.
    • Февраль 2014 – сентябрь 2014
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела ИТ

    ГК Альянс-Авто, Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом технической поддержки (5 человек). Поддержка 10 дилерских центров в Чувашии и Марий-Эл, 400 активных пользователей. Разработка проектной, технической документации, внутренних регламентов, служебных инструкций. Планирование ИТ-бюджета. Подготовка еже-месячной, квартальной отчетности по результатам деятельности отдела. Подготовка презентаций по проектам и новым информационным системам. Обучение пользователей. Администрирование серверов (Windows, Linux), VMWare ESXi, Active Directory, доменные групповые политики, почтовый сервер (Zimbra). Поддержка и модернизация VOIP телефонии (Asterisk) и микросотовой DECT сети. Подготовка текущей подробной схемы сети с нуля и разработка плана по её модернизации, поэтапная модернизация текущей сети. Разработка и внедрение различных информационных систем. Основные достижения: Разработан документ "ИТ-политика" (86 страниц), который включает в себя регламенты и инструкции по всем ИТ-процессам компании (от заправки картриджей до взаимодействия с поставщиками ИТ-услуг), описывает текущую ИТ-инфраструктуру и определяет стратегические планы развития на ближайшие 5 лет. Объединение доменов 10 дилерских центров в единую доменную структуру. Модернизация системы Service Desk. Полная реструктуризация ИТ-отдела и ИТ-процессов, что позволило увеличить количество обрабатываемых заявок без привлечения нового персонала, а также снизить среднее время выполнения заявок. Разработка проектной документации (СКС, видеонаблюдение, требования к комп. технике) для строящегося дилерского центра. Разработка и реализация проекта по полной модернизации ИТ-инфраструктуры самого старого дилерского центра.
    • Март 2013 – февраль 2014
    • 1 год

    Ведущий системный адимнистратор

    Инком, Стройцентр, Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом технической поддержки. Администрирование серверов (Windows, Linux), VMWare ESXi, Active Directory, доменные групповые политики, почтовый сервер (Zimbra). Маршрутизация, разделение сети на подсети, создание вланов. Подготовка текущей подробной схемы сети с нуля и разработка плана по её модернизации, поэтапная модернизация текущей сети. Заведения стандарта ПО, подготовка корпоративного дистрибутива Linux. Поддержка пользователей (Windows, Linux). Основные достижения: Подготовка и переход на ОС Linux как на основной дистрибутив для пользователей. Настройка шифрованного канала связи с филиалом в г. Йошкар-Ола, резервирование канала, настройка автоматического переключение на резервный канал, с оповещение системному администратору по смс. Создание кластера для терминального сервера и сервера 1С. Настройка системы мониторинга Zabbix. Модернизация сервера SQL. Введение мер по обеспечению ИТ безопасности.
    • Август 2012 – март 2013
    • 8 месяцев

    Руководитель ИТ отдела

    ИП Шипунов С.Н. (ТС "Армада"), Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота, отчетности, анализ и оптимизация расходов, контроль работы подразделения, переговоры с контрагентами, администрирование серверов, постановка задач програмисту 1С и контроль исполнения, составление и контроль бюджета, составление плана по Информационной безопасности. Достижения на рабочем месте: Завершение перехода на доменную структуру сети (переход начали ещё в прошлом году, закончили за неделю), Переход на новый почтовый сервер, Написание полной документации по информационной структуре организации. Завершен первый этап по разработке веб сайта компании, разработка которого была начата ещё в 2010 году. Основные проекты: Внедрение 1С, видеонаблюдения и создание сайта организации
    • Март 2012 – август 2012
    • 6 месяцев

    Системный администратор

    Бухучет сервис, Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Приведение к стандарту систем СКС, серверов и сетевой инфраструктуры, подключение удаленных офисов к общей сети предприятия, уменьшение расходов на связь и интернет, улучшение работы АТС (Asterisk), подготовка разносторонних аналитических отчетов, поддержка пользователей Достижения на рабочем месте: Перевод сети на доменную структуру, с перемещаемыми профилями пользователей, спроектирован и реализован внутренний сайт компании (проект “База знаний”), существенно улучшена работа АТС и снижены существенно снижены затраты на связь, внедрение почтового сервера, с интеграцией в домен.
    • Октябрь 2010 – март 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший системный администратор

    ЗАО "Тандер" (сеть магазинов Магнит), Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Прокладка, настройка систем СКС. Администрирование серверов (1C, файловый сервер, терминальный сервер, бэкап сервер, почтовый сервер). Настройка и администрирование мини-АТС (Panasonic TDA200RU). Заключение договоров, ведение документооборота, расчет квартального бюджета и контролирование его исполнения. Ведение региональных проектов. Обеспечение бесперебойной работы гипермаркета в режиме 24/7. Достижения на рабочем месте: Открытие Гипермаркета в сильно укороченные сроки. Внедрение VoIP. Проведение проекта по объединению бухгалтерии гипермаркета и Чебоксарского филиала (перенос и объединение баз 1С, обеспечение максимальной бесперебойности работы, анализ и изменение бизнес-процессов)
    • Август 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Системный администратор

    ОАО "Чебоксарский речной порт", Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Прокладка, настройка сетей, настройка общего доступа в интернет (Wingate, FreeBSD (Squid + Sams + ipcad), администрирование серверов (1C, файловый сервер), установка периферии, комплектующих, сборка/модернизация компьютеров, администрирование базы 1С, создание отчетов в 1С для бухгалтерии, поддержка сайта, ведение документооборота. Достижения на рабочем месте: Переработка сайта компании, существенное улучшение сетевой инфраструктуры, переход с Windows 2003 (WinGate) на FreeBSD (Squid) на Gateway server, внедрение антивирусного ПО Dr.Web с централизованным управлением.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Планирование ИТ бюджета, Опыт разработки и внедрения проектов по модернизации бизнес процессов в ИТ сфере, подготовка различной отчетности и статистических срезов, Администрирование серверов, управление отделом ИТ поддержки, разработка планов СКС.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 10 июня 2020Последнее место работы (2 мес.)Продавец-консультантФевраль 2019 – май 2019
Обновлено 27 июня 2013Последнее место работы (7 мес.)Начальник ИТ отделаМарт 2012 – октябрь 2012
Обновлено 9 августа 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель IT отдела

Смотрите также резюме