Москва
Резюме № 2533327
Обновлено 27 июня 2013
no-avatar

Руководитель ИТ

Был больше месяца назад
40 000 ₽
48 лет (родился 11 ноября 1977), cостоит в браке, есть дети
Чебоксары
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 5 месяцев

    • Март 2012 – октябрь 2012
    • 8 месяцев

    Начальник ИТ отдела

    ООО «Ригла» филиал, Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Обслуживания аптечной сети (37 аптек + офис, более 100 ПК, сервера, сетевое и кассовое оборудование) - организация бесперебойной работы аптек и офиса (плановые и внеплановые выезды, настройка, замена техники и оборудования) - заключение договоров связанных с IT сферой (интернет, телефония, ремонт техники, заправка расходных материалов и др.) - планирование, делопроизводство, отчетность отдела (бюджетирование, работа с подрядчиками, составление отчетов для головного офиса /ГО Москвы.) - открытие новых аптечных пунктов (установка техники, ПО, монтаж сети) - закупка техники и комплектующих с согласованием ГО (составление пакета документов для служебного пользования) - взаимодействие между подразделениями (планирование технических работ, согласование с руководством филиала и ГО.)
    • Декабрь 2010 – август 2011
    • 9 месяцев

    Заместитель начальника отдела сервиса и технической поддержки

    ООО "Интеграция", Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Прокладка ЛВС, настройка сетей, решение все возможных проблем в облости IT. Установка лицензионного ПО.
    • Май 2008 – июнь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель нач. отдела ППО

    МКБ "Объединенный Горный Банк" (ООО), Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с сервером и клиентами (Клиент банк BSS), Приём-отправка банковских рейсов, отправка отчётностей (в РЦ, ЦБ, МГТУ). Работа на уровне администратора с Rs-Bank (не программист, макросы не внедрял) и тд.
    • Июнь 2007 – май 2008
    • 1 год

    Начальник отдела автоматизации

    Московский филиал ОАО "СКА-Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы отдела «с нуля» (в связи с расширением банка, открытием нового дополнительного офиса) - Организация канала связи между офисами с поддержкой канала Е1 (IP телефония/провайдер Корбина) - Заключение договоров с поставщиками и сервисных центров - Ведение бухгалтерской отчетности отдела - Техническая поддержка пользователей (сотрудников/клиентов) - Разработка и внедрение инженерно-технологических процессов - Поддержка и расширение инвентарно-технического парка - Настройка банковских ПО, терминалов, банкомата (настройка, обслуживание, инкасация) Работа с ПП: все нижиперечисленные, а также управление доменом (AD), настройка Kereo, Sophos Antivir, управление АТС Panasonic KX-TDA200. В подчинении 1 специалист. Кол-во компьютеров/пользователей: 40 в дополнительном офисе + 23 в филиале Достижение: Поставил на ноги дополнительный офис по ул. Старая Басманная.
    • Июнь 2006 – май 2007
    • 1 год

    И.о. Начальника (вед. специалист) отдела сервисной поддержки клиентов

    ОАО «Банк Москвы», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы отдела «с нуля» - Подготовка документации технического отдела - Подготовка рабочих материалов для работы сотрудников - Сопровождение клиентов - Мониторинг работы специалистов отдела - Отчетность работы отдела перед руководством - Решение технических проблем клиентов (на местах / с выездом к клиенту). Работа с ПП: - Интернет клиент банк разработка «Бифит» - Клиент банк Плюс разработка компании «Инверсия» - Обслуживание телефонных вызовов В подчинении 5-7 чел. (студенты) Достижение: Формирование нового технического отдела сопровождения клиентов.
    • Июнь 2005 – апрель 2006
    • 11 месяцев

    Старший программист (системный администратор)

    ОАО "Сбербанк России" отд. № 3794

    Обязанности и достижения:

    - Domen на 200 раб.мест - Установка и обеспечение бесперебойной работы серверов (16серверов) NT: 4.0,5.0,5.2 - Поддержка коммуникационного оборудования (в том числе активного сетевого оборудования CISCO Catalyst (2950,3550)) - Техническая поддержка пользователей банка/клиентов. - Организация рабочих мест, установка и настройка ПО - работа с БД MSSQL2000 (установка новых скриптов (обновление), Backup). - Администрирование и управление цифровой АТС (AVAYA Definitу DCS CSI (96analog/24digit/16*)) - Создание и эксплуатация закрытых сегментов сети - Антивирусная безопасность (Установка родительского сервера Norton Antivirus 7.0)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Приветствую сплоченный коллектив. Без в/п (не пью, не курю). Общение с семьёй, друзьями, настольный тенис. Разработка и реализация управленческих решений Компьютерные навыки: Руководство коллективом, решение организационных задач. Технические навыки: Администратор ПП; MS Word, Excel, Outlook Express, Microsoft Exchange. Adobe Photoshop/Premiere, Ulead Video Studio, BDE, MSSQL2000, антивирусное ПО: NAV, NOD32, DrWeb, AVP, Ad-Aware и др. OS: WinNT: 4.0,5.0, 5.1,5.2, Linux: Mandr-k 10.0, ASP2. Cлужбы /сервисы: DHCP, DNS, WINS, WLAN сети, настройка политик безопасности, служб сертификации и др (Верба, SSL). Банковское ПО: Клико, Комита-Курьер, Юнистрим, iBank2, BSS, CryptoPro, МагПро и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 9 августа 2016
Обновлено 1 сентября 2016Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Системный администраторФевраль 2015 – апрель 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель IT отдела