Обязанности и достижения:
* * Взаимодействие с зарубежными партнёрами из Германии. Координация и решение проблем всех Бизнес юнитов, связанных с Электронной коммерцией в России
* Реинжениринг бизнес-процессов компании, организация и ведение переговоров для анализа требований и согласования бизнес-процессов, работа с договорами
* Описание процессов "As is", изыскание резервов для совершенствования процессов, разработка процессов "To be", регламентирование и оптимизация основных, поддерживающих процессов и процессов управления, описание и моделирование бизнес-процессов
* Участие в подготовке технических заданий на разработку и модернизацию информационных систем
* «Первый контакт» для отделов электронной коммерции Bonprix, OTTO и Witt-Weiden
* Взаимодействие с заинтересованными лицами в процессе разработки, тестирования и внедрения информационных систем; привлечение к проектам необходимых технических специалистов, маркетологов и др.
* Создание системы ключевых показателей деятельности компании (KPI), организация и проведение внутреннего аудита СМК компании
* Анализ и разработка процедуры предоплаты, альтернативных способов доставки и оплаты для Бизнес юнитов. Построение общей принципиальной схемы процесса предоплаты, а так же функциональных схем и разработка технических требований для отдельных процессов, написание технической документации
* Анализ проблем и ошибок связанных с процессом торговли через интернет-магазины
* Техническая консультация топ-менеджеров и менеджеров среднего звена
* Исследование рынка информационных систем, выдвижение технических требований, выбор поставщика, консультация сотрудников по внедрению новых программных продуктов управления (организация новых услуг: заказа товара через SMS и др.)