Дополнительные сведения:
Выполняемые функции:
Обслуживание ИТ инфраструктуры предприятия (до 400 ПК, 30 серверов, 16 филиалов по России)
Координация работы системных администраторов в филиалах.
Администрирование серверов и активного сетевого оборудования
Администрирование телефонии
Проектирование, монтаж ЛВС и её компонентов
Составление регламентов
Составление и ведение отчётной, технической документации
Управление и контроль лицензий и версий ПО, ведение закупок, переговоры с поставщиками
Ведение проектов модернизации и построения ИС
Взаимодействие с провайдерами услуг, подрядными организациями, представительствами вендоров
Планирование и внедрение решений повышающих отказоустойчивость и производительность систем, аудит систем (на базе программных и аппаратных продуктов Symantec, APC, D-link, Cisco)
Участие во внедрении программ повышения уровня сервиса в соответствии с ITIL
Участие в планировании бюджета ИТ отдела
Ключевые навыки и компетенции:
Знание методологии управления проектами на основе PMI PMBoK
Знание: продуктовой линейки Microsoft: ОС (Win2000;XP;7 WinSrv2000;2003;2008), серверных продуктов и служб (ISA; Exchange; SQL, TS, TS Session Broker, WSUS, MOM (SCOM), SMS (SCCM); AD, DNS, DHCP, PS, NLB, Failover Clustering)
серверных продуктов HP; DELL
SAN и СХД EMC^2
сетевого оборудования Cisco, HP, D-Link
решений обеспечения безопасности и систем резервного копирования Symantec (а так же корпоративные продукты Kaspersky, ESet, TrendMicro, Acronis)
систем резервного питания и мониторинга инфраструктуры, среды и контроля доступа APC
офисных АТС
основ ITIL
«железа»
Общие знания linux
Понимание технологий виртуализации (VMWare, Citrix)
Понимание принципов организации и управления работой ИТ отдела; бизнес-задач и целей ИТ отдела.; принципов безопасности
Навыки планирования, управления ресурсами, ведения переговоров, общения с первыми лицами предприятий, организации бизнесс-процессов
Английский язык: чтение литературы, письменное и устное общение со службами поддержки.
Личные качества:
Ответственность, педантичность, аккуратность, стрессоустойчивость, инициативность, коммуникабельность, умение работать в команде, целеустремленность, тактичность, бесконфликтность, опыт работы в режиме цейтнота.
Компьютерные навыки:
Выполняемые функции:
Обслуживание ИТ инфраструктуры предприятия (до 400 ПК, 30 серверов, 16 филиалов по России)
Координация работы системных администраторов в филиалах.
Администрирование серверов и активного сетевого оборудования
Администрирование телефонии
Проектирование, монтаж ЛВС и её компонентов
Составление регламентов
Составление и ведение отчётной, технической документации
Управление и контроль лицензий и версий ПО, ведение закупок, переговоры с поставщиками
Ведение проектов модернизации и построения ИС
Взаимодействие с провайдерами услуг, подрядными организациями, представительствами вендоров
Планирование и внедрение решений повышающих отказоустойчивость и производительность систем, аудит систем (на базе программных и аппаратных продуктов Symantec, APC, D-link, Cisco)
Участие во внедрении программ повышения уровня сервиса в соответствии с ITIL
Участие в планировании бюджета ИТ отдела
Ключевые навыки и компетенции:
Знание методологии управления проектами на основе PMI PMBoK
Знание: продуктовой линейки Microsoft: ОС (Win2000;XP;7 WinSrv2000;2003;2008), серверных продуктов и служб (ISA; Exchange; SQL, TS, TS Session Broker, WSUS, MOM (SCOM), SMS (SCCM); AD, DNS, DHCP, PS, NLB, Failover Clustering)
серверных продуктов HP; DELL
SAN и СХД EMC^2
сетевого оборудования Cisco, HP, D-Link
решений обеспечения безопасности и систем резервного копирования Symantec (а так же корпоративные продукты Kaspersky, ESet, TrendMicro, Acronis)
систем резервного питания и мониторинга инфраструктуры, среды и контроля доступа APC
офисных АТС
основ ITIL
«железа»
Общие знания linux
Понимание технологий виртуализации (VMWare, Citrix)
Понимание принципов организации и управления работой ИТ отдела; бизнес-задач и целей ИТ отдела.; принципов безопасности
Навыки планирования, управления ресурсами, ведения переговоров, общения с первыми лицами предприятий, организации бизнесс-процессов
Английский язык: чтение литературы, письменное и устное общение со службами поддержки.
Личные качества:
Ответственность, педантичность, аккуратность, стрессоустойчивость, инициативность , коммуникабельность, умение работать в команде, целеустремленность, тактичность, бесконфликтность, опыт работы в режиме цейтнота.