Обязанности и достижения:
• Разработка интернет гипермаркета строительных материалов с 0. (с учетом стратегически важных факторов.)
• Разработка стратегии развития интернет-проекта, с учетом целевого клиента.
• Мониторинг и анализ конкурентной среды на рынке, исследование аудитории.
• Ценообразование.
• Формирование ассортиментной политики.
• Выявление, анализ потребностей целевого клиента.
• Анализ кликов (Webvisor), анализ звонков.
• Повышение объемов продаж и выявление дополнительных потребностей клиентов.
• Контроль стоимости привлечения заказа
• Разработка нового функционала для интернет-магазина.
• Улучшение usability ресурса, внедрение дополнительных услуг и сервисов на сайте.
• Ведение рекламы Яндекс Директ, Google AdWords.
• Оптимизация рекламы Яндекс Директ, Google AdWords.
• Знание и понимание web-аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics
• Подбор подрядчиков, контроль выполнения задач.
• Составление технических заданий для подрядчиков.
• Взаимодействие с подрядными компаниями по ведению отдельных задач.
• Анализ и оптимизация бизнес-процессов.
• Подбор персонала.
• Знание 1С-Bitrix, modx.
• Разработка, автоматизация и оптимизация бизнес-процессов.
• Участие в переговорах с поставщиками и ключевыми клиентами, партнерами.
• Оптимизация расходов.