Москва
Резюме № 7198544
Обновлено 23 июля 2013
no-avatar

Руководитель интернет-магазина

Был больше месяца назад
50 000 ₽
54 года (родился 27 июля 1971), cостоит в браке, есть дети
Москва
Алтуфьево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 11 месяцев

    • Сентябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 4 месяца

    Коммерческий директор, директор по развитию

    Интернет-магазин "Европечи", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация интернет-магазина, практически с "нуля". Формирование базы поставщиков и организация работы с ними. Контроль за наполнением сайта товарной номенклатурой, разработка и оптимизация функционала сайта. Подбор персонала для обеспечения деятельности интернет-магазина. Контроль за его работой. Прием звонков, организация службы доставки товара клиентам, претензионная работа. Участие в техническом обеспечении работы интернет-магазина.
    • Ноябрь 2005 – февраль 2011
    • 5 лет и 4 месяца

    Генеральный директор (14 сотрудников) (руководитель одного из направлений деятельности в структуре х

    ООО "Транспортная Логистика", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация деятельности компании, юридические и учетные аспекты работы. Разработка и создание логистических программ и схем с учетом особенностей деятельности предприятия. Оперативное управление текущей деятельностью фирмы. Оптимизация финансовых показателей, управление дебиторской задолженности (работа с просроченной задолженностью, финансовый отчет). Организация работы с поставщиками транспортных услуг и с ключевыми клиентами фирмы. Координация работы с подразделениями холдинга по вопросам своевременного выполнения закупки, доставки продукции на склад и поставки ее клиенту в срок. Организация склада с «0», контроль и оптимизации его работы. Анализ эффективности работы. Планирование и реализация мероприятий по увеличению объемов продаж и сокращению издержек. Организация и усовершенствование процессов учета и отчётности. Решение организационных и кадровых вопросов, управление персоналом.
    • Декабрь 2004 – октябрь 2005
    • 11 месяцев

    Руководитель представительства в г. Москва

    ООО "Росал", Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание представительства с «нуля». Подбор персонала, все организационные и хозяйственные вопросы. Составление бюджета предприятия. Анализ эффективности работы. Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж. Оперативное управление: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов. Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью. Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров. Создание и расширение клиентской базы предприятия. Разработка системы мотивации.
    • Апрель 2003 – август 2004
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "Коомед", Москва

    Обязанности и достижения:

    Закупка продукции (Европа, Россия), решение таможенных вопросов. Размещение заказов на производстве, организация работы склада, поставка товара клиентам.
    • Ноябрь 2000 – март 2003
    • 2 года и 5 месяцев

    Региональный менеджер по продажам

    ООО "Промстройинвест", Москва

    Обязанности и достижения:

    Продажа энергетического и теплового оборудования предприятиям и в энергосистемы на территории РФ. Ведение переговоров с региональными клиентами и заключение договоров.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Цель - Работа в стабильной российской торговой или производственной компании или представительстве с востребованным отделом логистики. Интересна организация и участие в дальнейшем развитии и функционировании интернет-магазина. Предполагаемая деятельность: организация и контроль внутренней и внешней логистики, перевозки грузов (импорт, экспорт, прямые доставки по России авто и другим транспортом). Экономия средств компании путем оптимизации временных и финансовых затрат. Возможно организация отдела логистики с «0». Мотивация: возможность выгодного применения полученного ранее опыта, профессиональный и карьерный рост, гордость за свою фирму и возможность повышения социального уровня. Причина поиска работы: желание развить свои профессиональные возможности в сфере логистики и улучшить материальное положение. Личностные характеристики: Системное и стратегическое мышление; лояльность компании и приверженность ее корпоративным ценностям; способность полностью нести ответственность за свою работу и работу своих подчиненных. Управленческая интуиция (способность видеть ситуацию в целом и в деталях, а также способность предотвращать проблемы или диагностировать их на ранних стадиях и оперативно решать, способность управлять в режиме профилактики сбоев в работе). Аналитический склад ума, развитые коммуникативные компетенции, стрессоустойчивость, ориентированность на результат в жестких временных условиях. Хобби – спорт, литература, музыка. Опыт организации и управления подразделения логистики, как отдельного самостоятельного предприятия в рамках торгового холдинга (продажа энергетического оборудования, труб и т.п). Отличные коммуникативные навыки и хорошее знание вопросов, касающихся транспортировки грузов автотранспортом и особенностей российской и международной логистики. Есть навыки организации грузоперевозок ж/д транспортом, отгрузки продукции через морской порт. Опыт работы в ВЭД по заключению договоров с иностранными поставщиками, организация закупки, подготовка и сбор необходимых документов для оформления в таможенных органах, контроль за работой брокеров (без знания английского языка). Знание принципов прогнозирования и планирования логистики, формирования логистических систем, экономики и организации перевозок грузов, работы склада, закупки и продажи товара. Опыт управления структурными подразделениями: склад, транспортный отдел, координации с отделами закупок и продаж. Компьютерные навыки: Основные офисные программы, 1С Предприятие

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 54 похожих резюме
Обновлено 28 февраля 2018Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Исполнительный директорЯнварь 2014 – февраль 2018
Обновлено 29 мая 2020Последнее место работы (11 мес.)Директор по логистикеМай 2019 – апрель 2020
Обновлено 1 марта 2016Последнее место работы (6 мес.)Специалист по работе с клиентамиМарт 2015 – сентябрь 2015
Обновлено 10 февраля 2011Последнее место работы (1 год и 1 мес.)PR-директор/администратор интернет-магазинаНоябрь 2009 – декабрь 2010
Обновлено 15 мая 2019Последнее место работы (13 лет и 6 мес.)Исполнительный директорИюнь 2012 – работает сейчас
Обновлено 23 января 2020Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)Директор по маркетингу / Digital Director / Интернет-маркетолог / Digital marketing managerАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 13 июля 2016Последнее место работы (11 лет и 3 мес.)Руководитель отдела продажСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 16 февраля 2018Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)Руководитель интернет проектаИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 15 января 2019Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)Руководитель интернет-проектовАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 26 февраля 2019Последнее место работы (1 год)Head E-commerceМай 2017 – май 2018
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob