Москва
Резюме № 36724894
Обновлено 26 апреля 2022
Превью фото соискателя

Руководитель интернет-магазина

Был больше месяца назад
200 000 ₽
48 лет (родился 18 марта 1977)
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 7 месяцев

    Руководитель интернет-магазина

    Букет Маркет, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организовал работу и управляю Интернет-магазином • Координирую поддержку и развитие сайта buket.market на Bitrix, инициирую разработку новых функций сайта, доработку текущего функционала • Реорганизовал call-центр и сформировал отдел продаж • Реорганизовал бизнес-процессы и перевел 100% команды, не задействованной непосредственно в производственном процессе, на удаленку • Участвую в разработке стратегии продвижения, маркетинговых акций, рекламных кампаний в Яндекс Директ, Google Adwords, мониторинг результатов объемов и качества рекламы • Контролирую финансовые показатели, выполнение планов продаж, ценовую политику, долгосрочное прогнозирование, бюджетирование • Разработал, внедрил и управляю программой лояльности • Веду аналитику, отчетность, разработку и внедрение положений, инструкций, скриптов • Оптимизировал и выстроил новые бизнес-процессы службы доставки, платежные системы, подрядчики и др. • Усовершенствовал клиентский сервис, разбор отзывов, претензий, внедрил комплекс мер по предотвращению конфликтных ситуаций • Управляю технической поддержкой, в т. ч. подготовка ТЗ для дизайнеров и разработчиков (crm Bitrix24, cms Bitrix) • Работа над витриной сайта, утверждение текстов, макетов, отбор под акции и сезонные/ тематические проекты, визуализация и позиционирование • Управление персоналом (обучение, постановка задач, планов, разработка KPI, контроль работы, оценка результатов, в т. ч. сложные увольнения) • Проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности, оценка личных качеств и компетенций (руководители среднего звена, продажи, разработчики и др.) • Взаимодействие с поставщиками и корпоративными клиентами (В2В) • Организовал выход на маркетплейсы Яндекс.Маркет, ОЗОН • выполнил задачу собственника бизнеса: максимально освободить его от операционного управления • сформировал сильную, сплоченную команду сотрудников, работающих удаленно, процент текучести персонала в 2021г. снизился до нуля • разработал и внедрил программу лояльности, благодаря чему в два раза вырос процент повторных клиентов и LTV
    • Июнь 2015 – май 2019
    • 4 года

    Руководитель Call-центра/Отдела продаж

    Театральная Компания "Айвенго", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация с нуля консультационно-справочной службы и службы бронирования билетов. 2. Создание алгоритма по приёму и обработке входящих запросов через телефон, мессенджеры, социальные сети) 3. Разработка и внедрение KPI в работу менеджеров. 4. Организация отдела продаж 5. Разработка и внедрение в работу алгоритмов и сценариев по обработке обращений, разработка и внедрение IVR 6. Внедрение в рабочий процесс различных CRM-систем (AMOcrm, Megaplan, Mango CRM) телефонии и рабочего софта 7. Сокращение бюджета на Отдел посредством поэтапного и частичного задействования удаленных сотрудников. 8. Ведение претензионной работы. Формирование отдела с нуля. Наем и обучение сотрудников (в том числе сотрудников, работающих дистанционно). Написание скриптов, контроль работы сотрудников (статистика производительности). Прослушивание записей разговоров, проведение бесед с сотрудниками с целью корректировки качества работы. Внедрение ip-телефонии, софта для автоматизации процесса приема входящих и исходящих вызовов. Внедрение в Компании crm-системы и дальнейшее обучение сотрудников работе в ней. Организация процесса бронирования билетов по входящим вызовам, приема и обработки обращений зрителей через сайты и мессенджеры. Разрешение конфликтных ситуаций со зрителями. Разработка и внедрение мероприятий по выстраиванию функциональной структуры Отдела: работа с туристическими агентствами, профсоюзами, государственными и муниципальными организациями, бюджетными организациями и пр., также выстраивание работы с имеющейся базой физических лиц (актуализация, предложение специальных условий, скидок и пр). Выстраивание отношений и взаимодействие с распространителями.
    • Сентябрь 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник контакт-центра

    ООО 'Аптека А.в.е.' (Аптечные сети 'Горздрав', '36 6', 'A.v.е', 'Старый Лекарь', 'Стар и Млад' и др.)

    Обязанности и достижения:

    Руководство операторами и менеджерами контакт-центра, укомплектование штата операторов до необходимого количества сотрудников. Разработка стандартов обслуживания клиентов. Обучение, инструктаж и проведение тренингов для операторов в рамках данных стандартов Повышение эффективности работы контакт-центра, распределение нагрузки (около 6 тысяч вызовов в сутки в совокупности по пяти аптечным сетям и интернет-аптеке). Разработка мотивационных и стимулирующих программ, направленных на повышение качества и эффективности работы сотрудников. Взаимодействие с тремя аутсорсинговыми площадками, формирование требований в части стандартизации алгоритмов обслуживания клиентов. Разработка скриптов и сценариев обработки вызовов, направленных на увеличение конверсии (звонок/оформленный заказ). Курирование работы курьерской службы интернет-аптеки (10-15 курьеров). Управление бюджетом контакт-центра. Разработка и внедрение комплекса мероприятий, направленных на сокращение бюджета и улучшение эффективности работы Контакт-центра. Взаимодействие с техническими службами Компании на предмет оптимизации алгоритмов работы операторов посредством внедрения доработок в CRM (1C). Работа с претензиями клиентов, взаимодействие с различными структурными подразделениями Компании на предмет разработки и внедрения механизма активной претензионной работы (мониторинг претензий, получение ответа по претензии, доведение решения по претензии до клиента и пр.). Обработка всех поступающих обращений со стороны клиентов (по телефону так и через сайт).. Непосредственное курирование приоритетных проектов (расширение системы бронирования и индивидуальных заказов в аптеках) Достижения: 1. Формирование всех консультационно-справочных служб по нескольким аптечным сетям и интернет-аптеке с 'нуля'. 2. Последующее сокращение издержек на обслуживание справочных служб в 2,5 раза. 3. Формирование и внедрение алгоритма по обработке всех претензий и рекламаций.
    • Август 2011 – май 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по развитию

    ООО «Комус Р2» (аутсорсинговый call-центр «Комус-Контакт»), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Продвижение услуг аутсорсингового call-центра: Разработка стратегии и тактики продвижения услуг АКЦ совместно с Отделом маркетинга; Подготовка конкурсной документации для участия в тендерах и электронных торгах; Работа с потенциальными и существующими клиентами по выявлению потребностей в услугах АКЦ, заключение договоров на услуги АКЦ; 2. Ведение полного цикла проекта: Разработка регламентов и процессов проекта совместно с Заказчиком. Составление первичной проектной документации, изменение ее в ходе работы проекта. Постановка и контроль выполнения задач в рабочей группе проекта (взаимодействие с внутренними подразделениями Компании - служба по набору и обучению персонала, технические службы, IT службы); Контроль выполнения целевых показателей по проекту (качество обслуживания, SLA и пр.), разрешение кризисных ситуаций; Взаимодействие с клиентами call-центра, предоставление текущей отчетности по проектам, контроль финансовых показателей проекта, работа с первичными бухгалтерскими документами (счета, акты, счета-фактуры); Уровень клиентов: Центр Крови ФМБА (Федеральная служба донорства крови), Сеть клинических лабораторий "21 Век", Пенсионный фонд РФ, ООО КБ "ТрансинвестБанк", ООО "Фотон Мотор", ООО МФО "Народная Казна", Министерство здравоохранения РФ, Министерство Здравоохранения Калужской области, АBBY, сеть магазинов Lady Colltction, ФГБУ Рослесинфорг и др.
    • Май 2008 – август 2011
    • 3 года и 4 месяца

    Ведущий менеджер по продажам

    ЗАО "Аудиотеле", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Продажа и продвижение услуг аутсорсингового call-центра: - анализ рынка на предмет скрытых потребностей в услугах компании; - планирование и увеличение объемов продаж компании; - выбор сегмента, формирование стратегии продаж отдела и ее внедрение в работу отдела; - анализ клиентской базы, анализ продаж; - разработка презентационных материалов под сегмент, маркетинговое исследование рынка (совместно с маркетологом); - участие в тендерах и электронных торгах; - участие в разработке различных акций; - встречи, переговоры, заключение сделок, оформление и сопровождение договоров. 2. Полный цикл управления проектами: - составление механики проекта, согласование ее с клиентом; - распределение задач в рабочей группе (тренинг-менеджеры, инженеры-телефонисты, программисты, аналитики БД, супервизоры); - контроль сроков и качества выполнения поставленных задач, разрешение кризисных ситуаций; - курирование постоянных клиентов от переговоров и подписания договора до поддержания стабильных объёмов продаж; - ведение текущей документации, контроль дебиторской задолженности, ведение отчетности; - выстраивание доверительных отношений с клиентом, дополнительные продажи. Достижения: Успешное руководство рядом крупных проектов (как со стороны государственных заказчиков, так и со стороны коммерческих структур). Разрабатывал тендерные предложения для крупных компаний (в том числе и государственных). Вел дальнейшие взаимоотношения с клиентами после выигрыша тендеров в ходе всего этапа сотрудничества. Добивался постоянного увеличения объема заказов со стороны ряда ключевых клиентов. Внедрил агентскую схему сотрудничества с рядом компаний. дом компаний.
    • Ноябрь 2003 – май 2006
    • 2 года и 7 месяцев

    Старший преподаватель

    Московский Психолого-Социальный институт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение занятий по испанскому и английскому языкам

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Отличное знание принципов работы контакт-центра (как аутсорсингового так и внутреннего); • Большой опыт руководящей и наставнической работы; • Опыт участия в государственных тендерах и электронных торгах, знание процедуры подготовки и участия в конкурсах, проводимых государственными заказчиками; • Успешный опыт проведения переговоров, в том числе и с зарубежными клиентами, опыт ведения переговоров различного уровня, в том числе опыт ведения жестких переговоров; • Знание основ первичной бухгалтерии; • Свободное владение иностранными языками: английский, испанский.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — cвободное владение
  • Армянский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 448 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года)Руководитель интернет-магазинаИюль 2012 – июль 2015
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Руководитель интернет-магазина (БАДы)Сентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель интернет-магазинаДекабрь 2024 – июль 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год)Руководитель отдела онлайн продажОктябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Руководитель службы логистикиАпрель 2020 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по рекламеСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Руководитель отдела продаж (Генеральный директор)Февраль 2018 – октябрь 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор по развитиюИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Руководитель интернет-магазинаНоябрь 2010 – апрель 2018
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (16 лет и 5 мес.)Руководитель Интернет-магазинаИюль 2009 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob