Обязанности и достижения:
• Организовал работу и управляю Интернет-магазином
• Координирую поддержку и развитие сайта buket.market на Bitrix, инициирую разработку новых функций сайта, доработку текущего функционала
• Реорганизовал call-центр и сформировал отдел продаж
• Реорганизовал бизнес-процессы и перевел 100% команды, не задействованной непосредственно в производственном процессе, на удаленку
• Участвую в разработке стратегии продвижения, маркетинговых акций, рекламных кампаний в Яндекс Директ, Google Adwords, мониторинг результатов объемов и качества рекламы
• Контролирую финансовые показатели, выполнение планов продаж, ценовую политику, долгосрочное прогнозирование, бюджетирование
• Разработал, внедрил и управляю программой лояльности
• Веду аналитику, отчетность, разработку и внедрение положений, инструкций, скриптов
• Оптимизировал и выстроил новые бизнес-процессы службы доставки, платежные системы, подрядчики и др.
• Усовершенствовал клиентский сервис, разбор отзывов, претензий, внедрил комплекс мер по предотвращению конфликтных ситуаций
• Управляю технической поддержкой, в т. ч. подготовка ТЗ для дизайнеров и разработчиков (crm Bitrix24, cms Bitrix)
• Работа над витриной сайта, утверждение текстов, макетов, отбор под акции и сезонные/ тематические проекты, визуализация и позиционирование
• Управление персоналом (обучение, постановка задач, планов, разработка KPI, контроль работы, оценка результатов, в т. ч. сложные увольнения)
• Проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности, оценка личных качеств и компетенций (руководители среднего звена, продажи, разработчики и др.)
• Взаимодействие с поставщиками и корпоративными клиентами (В2В)
• Организовал выход на маркетплейсы Яндекс.Маркет, ОЗОН
• выполнил задачу собственника бизнеса: максимально освободить его от операционного управления
• сформировал сильную, сплоченную команду сотрудников, работающих удаленно, процент текучести персонала в 2021г. снизился до нуля
• разработал и внедрил программу лояльности, благодаря чему в два раза вырос процент повторных клиентов и LTV