Обязанности и достижения:
Интернет-магазин
- организация деятельности ИМ (сайт, обработка заказов, комплектация, доставка, документооборот, маркетинг)
- операционное руководство деятельностью ИМ
- оптимизация бизнес-процессов ИМ
- развитие ИМ (планирование и реализация)
- бюджетирование
- выполнение планов продаж
Wildberries & Lamoda
- организация поставок
- организация работы с площадками (контент, скидки, реклама)
- работа с ассортиментом
- выполнение планов продаж
• Сокращено время обработки заказа (-80%)
• Организована клиентская поддержка через мессенджеры
• Сокращено ср. времени доставки (-30%)
• Подключены онлайн кассы и эквайринга
• Проведена интеграция с программой лояльности MAXMA (ex. Cloudloyalty)
• Проведена интеграция с курьерской службой
• Автоматизирован процесс создания накладных для курьерской службы
• Проведена интеграция с mindbox
• Проведена интеграция с сервисом bewearcy
• Проведена интеграция с UGC-сервисом Frisbuy
• Организована работа с wildberries и lamoda
• Организован документооборот
• Организован процесс ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности
• Расширение штата сотрудников в связи с увеличением объема продаж
• Введение новых штатных единиц (старший менеджер ИМ, Контент-менеджер, Курьер)
• Выручка min +30% год-к-году