Обязанности и достижения:
Kibermall, г. Волгоград. Интернет гипермаркет, выполняющий функции интернет магазина
Должностные обязанности и достижения: Руководство подразделением (отделы клиентского сервиса, логистики, разработки web-проектов, дизайна и фотопроизводства)
Планирование деятельности, (Прогноз выручки на основе кол-ва клиентов, частоты покупок, запланированных маркетинговых акций, расчет затрат и прибыли).
Маркетинг:
- Построение системы коммуникаций с клиентами (direct mail, реклама, социальные сети, маркетинговые акции, такие как флэшмоб, проведение совместных акций с кинотеатрами, ресторанами, магазинами и боулинг клубами на их территории, что экономило затраты на аренду площадок)
* что предлагать и каким клиентам
* оформление предложения (картинка, расположение текста),
* Landing page optimization
- Разработка и внедрение новых сервисов на сайте, повышение usability, повышение лояльности клиентов к проекту
- Разработка системы классификации и фильтрации для упрощения поиска товаров
- SEO оптимизация контента сайта
- Анализ поведения, и покупательской активности клиентов (Управление активностью)
- Автоматизация труда сотрудников Back office
Разработка:
- разработка проекта с 0, без использования стандартных шаблонов)
(постановка задач, выработка решений, контроль исполнения)
- руководство дизайн отделом в создании сайта и контента к нему
Операционное управление:
- Контроль работы службы клиентского сервиса
- Организация работы собственной службы логистики (Склады + доставка (собственная COD и сторонняя)
Достижения:
1. Узнаваемость проекта среди населения города за 3 года на 35%
2. Построение системы интернет коммуникаций магазина с клиентами (снижение стоимости привлечения клиента, поиск людей для создание сайта с нуля и его раскрутки, заключение договоров с магазинами на размещение товара в интернет портале. Анализ и Реклама в СМИ.