Обязанности и достижения:
 Организация работы отдела
 Организация и проведение рекламной и PR- деятельности банка;
 Разработка стратегий коммуникаций на основе маркетинговой политики банка.
 Организация прямой рекламы – размещение рекламы банка в прессе сети Интернет, на наружних носителях, радио и ТВ.
 Участие в разработке фирменного стиля, включая разработку товарного знака, макетов рекламы в прессе, информационных стендов, наружних рекламных конструкций.
 Изготовление, регистрация и размещение наружней рекламы.
 Осуществление взаимосвязи с рекламными агентствами и средствами массовой информации;
 Подготовка материалов для публикаций в прессе, рекламных буклетах, годовом отчете.
 Проведение пресс-конференций; «круглых столов»;
 Организация корпоративной деятельности среди сотрудников банка;
 Организация косвенной рекламы – обеспечение регулярных публикаций материалов о деятельности банка в прессе.
 Оценка эффективности проведенных рекламных мероприятий.
 Организация и проведение PR и промоушен – мероприятий, рекламных акций с партнерами банка, выработка совместной стратегии рекламных мероприятий.
 Формирование и исполнение заказов сувенирной продукции, а также деловой полиграфической продукции.
 Обучение персонала рекламной деятельности;
 Заключение договоров, ведение отчетно – сметной документации.
Есть награды, благодарности.