Обязанности и достижения:
Планирование структуры продаж по маркам, каналам и клиентам.
Формирование аналитических отчетов по продажам собственной продукции.
Формирование аналитических отчетов по состоянию рынка и торговой статистике.
Ведение ценового мониторинга, формирование предложений по ценовой политике.
Информационная поддержка сайта, поддержание в актуальном состоянии.
Внесение новых данных в этикетку, проверка, согласование с типографией (подпись к печати, контроль печати, входной контроль первого тиража, подписание эталона печати). Согласование ярлыков.
Анализ отчёта, подготовка мероприятий по упаковочным материалам.
Анализ отчёта по остаткам готовой продукции. Подготовка мероприятий по стимулированию продаж продукции.
Подготовка и реализация событийных мероприятий, акций по продвижению, анализ их эффективности.
Участие в выставках, спонсорских проектах.