Москва
Резюме № 2231055
Обновлено 3 декабря 2021
Превью фото соискателя

Руководитель HR подразделения / HR бизнес партнер

Была больше месяца назад
100 000 ₽
42 года (родилась 28 сентября 1983), не состоит в браке, есть дети
Химки
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 1 месяц

    • Март 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 10 месяцев

    Руководитель отдела по управлению персоналом

    ГК ПРИВАТ ГЛАСС, Химки
    Производственная компания по изготовлению стеклоизделий с переменной прозрачностью (смарт стекло): перегородки, входные группы, стекло пакеты, декоративный триплекс.

    Обязанности и достижения:

    * Выполнение административных и управленческих функций * Участие в планировании и решении стратегических и тактических задач в рамках управления персоналом * Координация проекта по подбору персонала, самостоятельный подбор персонала, в том числе массовый рекрутинг производственного персонала * Консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства и управлению персоналом. Решение конфликтных ситуаций. Сложные увольнения персонала * Бюджетирование расходов на персонал (ФОТ, социальные расходы, обучение, корпоративные мероприятия), контроль исполнения бюджета. * Автоматизация HR-процессов. * Организация и ведение кадрового делопроизводства Разработаны и внедрены в работу: организующая схема бизнес-процессов система подбора и адаптации алгоритмы приема/увольнения сотрудников система работы отдела документационного обеспечения системы обучения и наставничества, командообразования и корпоративной культуры ФОТ, Грейды, мотивации, KPI
    • Январь 2016 – март 2020
    • 4 года и 3 месяца

    Управляющий салоном

    Familia, Химки

    Обязанности и достижения:

    * Открытие салона красоты с нуля * Разработка и ведение всех бизнес процессов * Увеличение рентабельности салона * Побор и организация работы персонала * Подбор помещения * Организация и контроль ремонта помещения
    • Июль 2015 – январь 2016
    • 7 месяцев

    Административный менеджер

    Маркетинговое агентство, Москва

    Обязанности и достижения:

    * Выполнение административных и управленческих функций * Участие в планировании и решении стратегических и тактических задач в рамках управления персоналом * Координация проекта по подбору персонала, самостоятельный подбор персонала в том числе массовый рекрутинг * Консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства и управлению персоналом. Решение конфликтных ситуаций. Сложные увольнения персонала * Бюджетирование расходов на персонал (ФОТ, социальные расходы, обучение, корпоративные мероприятия), контроль исполнения бюджета. * Автоматизация HR-процессов. Самостоятельное ведение КДП в полном объеме. * Организация корпоративных мероприятий
    • Ноябрь 2014 – март 2015
    • 5 месяцев

    HR-generalist

    Медицинская vip-клиника (start-up), Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в планировании и решении стратегических и тактических задач в рамках управления персоналом. Участие в оптимизация бизнес-процессов. Разработка и внедрение корпоративных документов, регламентирующих работу с персоналом. Разработка должностных инструкций, ЛНА. Формирование корпоративной культуры. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Развитие HR-бренда. Организация изменений по формированию имиджа привлекательного работодателя во внешней и внутренней среде. Самостоятельный подбор персонала, адаптация новых сотрудников. Мотивация персонала: совершенствование системы мотивации сотрудников, участие в разработке бонусных схем. Поддержание системы обучения и наставничества персонала. Разработка планов обучения и их внедрение. Аттестация персонала, формирование кадрового резерва. Создание индивидуальных планов развития и «профилей успеха» должностей. Консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства и управлению персоналом. Решение конфликтных ситуаций. Увольнение персонала. Бюджетирование расходов на персонал (ФОТ, социальные расходы, обучение), контроль исполнения бюджета. Автоматизация HR-процессов. Самостоятельное ведение КДП в полном объеме.
    • Март 2014 – октябрь 2014
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела управления персоналом

    Единый миграционный центр, Москва

    Обязанности и достижения:

    Start up-проект (Единый миграционный центр на базе УФМС России по Московской области) Участие в планировании и решении стратегических и тактических задач в рамках управления персоналом. Оптимизация бизнес-процессов. Разработка и внедрение корпоративных документов, регламентирующих работу с персоналом. Разработка должностных инструкций, ЛНА. Формирование корпоративной культуры. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Развитие HR-бренда. Организация изменений по формированию имиджа привлекательного работодателя во внешней и внутренней среде. Самостоятельный подбор персонала, адаптация новых сотрудников. Мотивация персонала: совершенствование системы мотивации сотрудников, участие в разработке бонусных схем. Поддержание системы обучения и наставничества персонала. Разработка планов обучения и их внедрение. Аттестация персонала, формирование кадрового резерва. Создание индивидуальных планов развития и «профилей успеха» должностей. Консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства и управлению персоналом. Решение конфликтных ситуаций. Увольнение персонала. Бюджетирование расходов на персонал (ФОТ, социальные расходы, обучение), контроль исполнения бюджета. Автоматизация HR-процессов. Самостоятельное ведение КДП в полном объеме.
    • Октябрь 2007 – январь 2014
    • 6 лет и 4 месяца

    Руководитель отдела кадрового администрирования

    Медицинский холдинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение качественной работы отдела кадрового администрирования холдинга. - Координация и контроль работы сотрудников службы персонала (7 человек). - Сопровождение и развитие систем адаптации, мотивации, обучения и оценки сотрудников. - Организация работы по обеспечению функционирования и совершенствованию системы оценки на основе КРI. - Контроль соблюдения сотрудниками норм, правил, положений, действующих в холдинге. - Разработка стратегии развития холдинга, формирование корпоративной культуры. - Систематизация, контроль и ведение КДП в полном объеме - численность 2000 человек - 15 юр. лиц (Оформление приема, перевода и увольнения работников, ведение учета личного состава; составление графика отпусков, ведение учета отпусков, оформление отпусков, б/л, табель учета рабочего времени, ОМС, миграционные службы-оформление граждан СНГ, 1С:Предприятие 8 "Управление персоналом",1С 7. 7 ЗиК) - Осуществление работы по комплектованию холдинга и его обособленных подразделений кадрами, требуемых специальностей. - Организация корпоративных мероприятий.
    • Август 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по персоналу (в единственном лице) и. о. начальника отдела кадров

    ОАО "Авиньон" (Автосалон, автотехцентр), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Формирование отдела кадров с нуля; - Кадровое делопроизводство в полном объеме (численность 90 человек); - Формирование корпоративной культуры, форм адаптации и мотивации сотрудников; - Подбор сотрудников различного уровня, проведение собеседований. - Организация корпоративных мероприятий.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Способна работать в интенсивном режиме с большими объемами информации в режиме многозадочности, имею высокий уровень самоконтроля и ответственности. Исполнительна, стрессоустойчива, неконфликтна, коммуникабельна, (опыт общения с первыми лицами компании, умение отстаивать свою точку зрения), умение быстро адаптироваться в новом коллективе. Имеются лидерские и организаторские способности, а также творческий подход к работе. Интерес к саморазвитию в разных отраслях. Огромное желание работать в компаниях с интересными людьми. Хобби: фитнес, танцы, сноуборд. Наличие водительского удостоверения и личного автомобиля. Имею успешный опыт работы в Start up компании по формированию и оптимизации работы. Огромный опыт подбора и оценке персонала, в том числе массовый рекрутинг. Умение работать по всем HR-направлениям как в единственном лице, так и в управлении командой. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet), программ: 1С 8 ЗУП, 1С 7 ЗИК. Знание ТК РФ. Опыт проведения кадрового аудита, успешный опыт прохождения проверок ГИТ.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 90 похожих резюме
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по персоналуИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 декабря
Превью фото соискателя
HR бизнес-партнерз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Региональный руководитель по персоналуМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Младший специалист отдела развития персоналаИюль 2024 – июнь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Junior HR BPИюнь 2024 – август 2025
Обновлено 5 декабря
Превью фото соискателя
HR бизнес-партнерз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Заместитель управляющего директора по персоналуАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 9 декабря
Превью фото соискателя
HR бизнес-партнерз/п не указана
Последнее место работы (5 лет)HR бизнес-партнерАвгуст 2020 – август 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор по персоналуСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноября
Превью фото соискателя
HR бизнес-партнерз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)HR бизнес-партнерАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 мес.)СпикерАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)HR бизнес-партнерЯнварь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеПартнер по бизнесу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob