Москва
Резюме № 4368852
Обновлено 22 сентября 2017
no-avatar

Руководитель HelpDesk / Ведущий инженер технической поддержки

Был больше месяца назад
65 000 ₽
37 лет (родился 26 апреля 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Бульвар Дмитрия Донского
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • Август 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 5 месяцев

    Системный администратор

    ООО "РИА "Панда-Москва", Москва
    Фармацевтика

    Обязанности и достижения:

    Работа на основании договора ГПХ на проекте открытия филиала компании в Москве. Обязанности: - закупка/установка APM, орг.техники и сетевого оборудования; - настройка сетевого оборудования ZyWall Usg и D-link l2; - подбор коммерческих предложений и заключение договоров на предоставление телекоммуникационных услуг (интернет, телефония); - подбор коммерческих предложений и заключение договоров на закупку расходных материалов для орг.техники и монтажа сети; - настройка системы контроля управления доступом; - настройка взаимодействия и автоматизации обмена информацией между корпоративной базой и системами заказа лекарств для аптек; - ведение отчётности по итогам проделанной работы.
    • Сентябрь 2014 – июль 2016
    • 1 год и 11 месяцев

    Инженер технической поддержки

    ООО "Садко", Москва

    Обязанности и достижения:

    В октябре 2014 г. принят на работу на должность "Специалист технической поддержки", с января 2015 г. переведён на должность "Руководитель технической поддержки". Обязанности в должности Руководителя: - контроль работы отдела технической поддержки (4 человека в офисе и 8 выездных инженеров); - распределение и контроль выполнения заявок выездных инженеров; - контроль выполнения заявок согласно рекомендациям ITIL; - проведение аудита инфраструктуры компании клиентов и составление списка рекомендаций и планов развития; - составление отчетной документации и KPI по итогам работы отдела за месяц. "Аутсорс" поддержка инфраструктуры более 100 компаний: - установка/настройка/поддержка серверов на базе Windows 2003/2008 r2/2012 (AD, GPO, DHCP, DNS, DFS, RDP, IIS); - настройка сетевого оборудования Mikrotik/D-Link/HP и т.д.; - администрирование систем виртуализации ESXi 4.5/5.0/5.5 и Hyper-V; - установка/настройка корпоративного антивирусного ПО Касперский Security Center; - установка/настройка/поддержка серверов MS Exchange 2008/2010; - установка и настройка клиентской части 1С 8.2/8.3 - настройка различных банк клиентов и ПО для организации их работы. Проекты: - проект по созданию WiFi моста на основе оборудования Mikrotik hEX lite 5 и Unifi locoM5; - создание защищённого файлового хранилища на основе IIS с использованием протокола WebDav; - подбор и монтаж оборудования для построения сети по технологии PSL (powerline).
    • Апрель 2014 – сентябрь 2014
    • 6 месяцев

    Руководитель второй линии технической поддержки

    ООО "АГАВА-Хостинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководитель второй линии технической поддержки Обязанности: - контроль работы 2-ой линии технической поддержки (в подчинении 18 человек) - контроль выполнения заявок согласно ITIL - составление отчетной документации по итогам месяца. - решение конфликтных ситуаций с клиентами Достижения: - организовал проведение лекций и обучающих семинаров для сотрудников технической поддержки - проработал регламент распределения заявок между сотрудниками.
    • Декабрь 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Инженер второй линии технической поддержки пользователей дирекции информационных технологий

    ФГУП РАМИ "РИА Новости", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Поддержка пользователей. Поддержание и модернизации работоспособности IT-инфраструктуры Агентства: - Установка и настройка клиентской части Microsoft Dynamic CRM, Navision Axapta, 1С 8.2; - Модернизация ПК (на базе Windows, MacOS); - Тестирование новых сервисов; - Установка и настройка стендов и серверов для мероприятий; - Переустановка ОС (Windows, MacOS); - Настройка средств визуализации; - Создание образов ОС Windows для установки на идентичные ПК (Acronis True Image) и образов MacOS; - Отслеживание работоспособности орг. техники и наличия расходных материалов; Достижения: - Руководитель IT-направления на мероприятии Дискуссионный клуб «Валдай» 2013; - Настройка, установка и поддержка IT-инфраструктуры корпоративного учебного центра ФГУП РАМИ «РИА Новости» на выезде; - Настройка, установка и поддержка IT-инфраструктуры пресс-центра ФГУП РАМИ «РИА Новости» на Международной конференции высокого уровня «Атомная энергия в 21 веке» (МАГАТЭ 2013). - Руководитель IT-подразделения в Медиа Центре Сочи на время проведения Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи 2014.(3 месяца, 17 человек в подчинении)
    • Октябрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник системного администратора

    ООО «Центр-Консалт», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Администрирование парка из 100 машин на базе Windows 7/XP и на сервере на базе Windows 2008r2. - Администрирование и настройка Sip телефонии. - Администрирование терминального доступа к серверу. - Администрирование Active Directory. - Удаленная поддержка пользователей из других регионов (Региональное представительство компании в 12-ти регионах России). - Настройка и установка периферии. - Заказ орг техники, комплектующих для ПК и расходных материалов. Монтаж ЛВС.
    • Октябрь 2008 – март 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Тренер-преподаватель

    МУ ЦФКиС «Спорт-Бутово» (Муниципальное Учреждение Центр Физической Культуры и Спорта), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Обучение детей и взрослых игре дартс - Ведение отчетной документации - Проведение соревнований, организация выездов учащихся на соревнования за счет организации, присвоение спортивных разрядов учащимся. Доп. Обязанности: - Поддержка работоспособности компьютеров организации - Заключение договоров на предоставление интернета. - Заказ оборудования для офиса и мероприятий (орг. техника и расходные материалы, комплектующие ПК, заказ звуковой аппаратуры) - Настройка звуковой аппаратуры на мероприятиях.
    • Февраль 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Системный администратор

    Туристическое агентство ООО «Ультра Тур», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Администрирование серверов на базе Windows 2003 (DHCP, DNS, AD) - Администрирование и модерация сайта агентства. - Техническая поддержка 3-х офисов по Москве. Достижения: - Обеспечивал переезд главного офиса. Прокладка ЛВС, настройка сервера, заключение договоров (интернет, телефония, мобильная связь)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, самостоятельность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость. - Знание на уровне администратора линейки операционных систем на базе Windows и MacOS; - Настройка серверов и рабочих станций на ОС Windows, MacOS; - Настройка серверов сетевой загрузки PXE, сборка ОС для загрузки по сети (debootstrap), настройка тонких клиентов; - Настройка сервера IP-телефонии Asterisk, настройка IP-телефонов Cisco, D-Link; - Удаленное администрирование ssh, rdp, vnc, putty, radmin, DameWare, LogMeIn, TeamVeiwer; - Подбор и закупка комплектующих и оборудования (сетевого, серверного, оргтехники, для рабочих станций); - Заключение договоров с провайдерами, получение статических IP-адресов, регистрация доменных имен, хостинг; - Опыт перевода предприятия на использование свободного ПО, на серверах и рабочих станция, внедрение ОС Linux и клиент-серверных приложений - Знание правовых аспектов использования ПО и видов гражданской и уголовной ответственности за использование не лицензионного ПО; - Опыт внедрения ServiceDesk.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 33 похожих резюме
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Системный администраторЯнварь 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (2 года)Технический директорСентябрь 2017 – сентябрь 2019
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Инженер, энергетик, заместитель главного инженераСентябрь 2017 – июль 2025
Обновлено 20 января 2014Последнее место работы (12 лет и 2 мес.)ИнженерОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 5 мая 2015Последнее место работы (8 мес.)Ведущий специалист группы поддержки сервисовЯнварь 2014 – сентябрь 2014
Обновлено 24 августа 2009Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Сиситемный администраторАпрель 2007 – декабрь 2008
Обновлено 18 февраля 2016Последнее место работы (11 лет и 6 мес.)Ведущий специалист по телекоммуникационным системамИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 27 февраля 2017Последнее место работы (4 мес.)Руководитель группы технической поддержкиДекабрь 2014 – апрель 2015
Обновлено 12 марта 2018Последнее место работы (3 мес.)Ведущий специалист отдела поддержки ДБО и комиссионных сервисовЯнварь 2015 – апрель 2015
Обновлено 31 января 2016Последнее место работы (14 лет и 5 мес.)Специалист технической поддержкиИюль 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСистемное администрированиеИнженер технической поддержки



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob