Обязанности и достижения:
• Руководство Отделом Технической Поддержки (3-человека)
• Администрирование AD, разграничение прав доступа к сетевым ресурсам, создание групп безопасности
• Мониторинг Citrix серверов используя Citrix Delivery Console, публикация приложений, vSphere
• Удаленная работа с пользователями в филиалах банка (15 по России) используя DameWare
• Администрирование хелп-деск системы Manage Engine ServiceDesk Plus
• Знание DNS, DHCP, TCP\IP, VPN, Active Directory, IP телефония Avaya
• Умение работы с образами системы Acronis
• Организация открытия Филиала Банка с "0"
• участие в организации процесса сопровождения банковского ПО
• организация оперативной поддержки и администрирование пользователей (Проведение анализа поступающих проблем и принятие решений по их устранению) 1-я 2-я линия техподдержки
• взаимодействие с Outsourcing ITкомпанией
• оказание методической помощи работникам Банка по работе с системой
• обеспечение взаимозаменяемости работников
• поддержка ИТ систем (сетевых сервисов, серверного и клиентского программного обеспечения).
• участие в выборе и внедрении ПО для Банка
• организация взаимодействия с другими подразделениями компании
• развитие инфраструктуры Компании, повышение степени автоматизации обработки информации
• анализ постановки задачи, сформулированной бизнес подразделениями банка, руководством, коллегиальными органами банка
• участие в организации перехода с АБС Diasoft на IBSО ЦФТ
• участие в организации электронной очереди
• организация антивирусной защиты по средством Kaspersky Security Center
• инвентаризация всей компьютерной техники в Банке, учет расходных материалов
• взаимодействие с Департаментом Экономической Безопасностью, контроль соблюдения политики информационной безопасности (проверка прав пользователей на рабочих станциях, проверка прав доступа к информационным ресурсам (средствами Active Directory))
• взаимодействие с организациями, разработчиками, продавцами программных продуктов, оргтехники, и компьютерного оборудования.
• закупка оргтехники, ПК и комплектующих, расходных материалов и любого технического оборудования для Банка
• подготовка новых офисов банка (взаимодействие с поставщиками услуг телефонной связи и канала интернет (подписание договоров, контроль исполнения работ) установка и настройка компьютеров и оргтехники.
• Опыт настройки мобильных устройств на базе Apple iOS, Android, Windows Phone для работы с корпоративными сервисами