Обязанности и достижения:
Выполнение показателей, анализ работы и оптимизация филиала. Бюджетирование и планирование, внедрение инновационных технологий, работа с дебиторской задолженностью.
Формирование группы продаж с "нуля"; подбор, согласно требуемым компетенциям сотрудников (руководители, маркетологи, менеджеры по продажам, специалисты по сервисному обслуживанию клиентов); оценка персонала и составление карт развития персонала; разработка и внедрение систем материальной и нематериальной мотивации сотрудников;
составление и внедрение методических материалов базового и углубленного обучения сотрудников;
- обучение кадров с нуля, вывод на руководящие позиции, стажировка;
- адаптация вновь принятых на работу менеджеров по продажам;
- диагностика, разработка и проведение разноуровневых программ обучения (маркетологи, менеджеры, руководители, специалисты сервисных служб)
- проведение семинаров, презентаций для клиентов.
- Встречи с клиентами, продажи.