Обязанности и достижения:
• Планирование, организация, управление и контроль работы отдела розничных продаж;
• Развитие продаж макрорегиона (Владимирская, Вологодская, Калужская, Костромская, Рязанская, Смоленская, Тверская, Тульская и Ярославская области) в канале В2С;
• Рост оборота В2С год к году выше рынка, рост доли продаж компании на рынке макрорегиона. Выполнение плановых показателей;
• Максимизация стоимости одного заказа (дополнительные продажи услуг и сопутствующих товаров);
• Сокращение доли невыкупленных заказов, увеличение конверсии торгового зала магазинов макрорегиона;
• Достижение плановых показателей по NPS, росту базы Покупателей;
• Согласование и непосредственное участие в открытии/закрытии/переезде магазинов, пунктов выдачи заказов;
• Обеспечение проведения запланированных федеральных и локальных рекламных и маркетинговых акций;
• Предотвращение конфликтных ситуаций с клиентами;
• Подготовка отчетности установленной формы.