Обязанности и достижения:
Управление сервисной командой (специалисты, кассиры), обучение и направление сотрудников группы включая треннинги на рабочем месте, участие в организации и планировании карьеры сотрудников, участие в процессе подбора новых сотрудников, обеспечение эффективного решения и отслеживания спорных вопросов и жалоб клиентов, анализ ожидания клиентов и возникающих проблем сервисного характера с целью предоставления руководству предложений по улучшению качества обслуживания клиентов, постоянное взаимодействие с другими отделами банка для решения спорных ситуаций, предоставление отчетности в соответствии с установленными процедурами и сроками, составление расписаний и графиков отпусков сотрудников, ежедневный контроль за соблюдением процедур Дополнительного офиса, проверка кассовых документов, участие в ревизии кассы, подготовка отделения для успешного прохождение внутреннего и внешнего аудита, замещение Управляющего отделением во время его отсутствия
Достижения: благодарственные письма от руководства банка, награда "Лучший руководитель группы обслуживания частных клиентов Май 2009", сотрудник месяца октябрь 2008