• подбор, обучение, мотивация, развитие сотрудников группы (в подчинении 10-12 человек);
• обеспечение выполнения показателей KPI сотрудниками группы;
• оценка результативности работы сотрудников;
• подготовка отчетов и разработка мероприятий по повышению эффективности работы отдела и группы;
• оптимальное распределение ресурсов в зависимости от загруженности;
• имплементация новых процессов и процедур;
• решение сложных ситуаций в работе с клиентами;
• модерация отзывов клиентов на сайте.
• консультирование и продажа оборудования и дополнительных услуг Hilti (исходящие звонки);
• выполнение плана продаж;
• развитие клиентской базы (увеличение количества заказов, расширение ассортимента покупаемой продукции)
• работа с рекламациями;
• оформление коммерческих предложений, заявок на забор инструмента в сервис в SAP, отгрузка подтвержденных предложений;
• поддержка Технических консультантов Hilti;
• работа с базой данных
• консультирование и продажа оборудования и дополнительных услуг Hilti (входящие звонки);
• решение вопроса клиента с первого обращения;
• работа с рекламациями;
• оформление коммерческих предложений, заявок на забор инструмента в сервис в SAP, отгрузка подтвержденных предложений;
• поддержка технических консультантов Hilti;
• работа с базой данных
Август 2011 – март 2013
1 год и 8 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
Церсанит Рус, Москва
Обязанности и достижения:
Обязанности:
• обеспечение выполнения плана продаж;
• разработка мероприятий по увеличению объемов продаж;
• контроль отгрузок и дебиторской задолженности клиентов;
• заключение договоров;
• анализ продаж и предоставление отчётности региональному директору;
• составление коммерческих предложений для подрядных организаций;
• организация, согласование и контроль исполнения маркетинговых акций и мероприятий;
• административная поддержка деятельности региональных представителей, закрепленных за регионом;
• работа с рекламациями дилеров
Январь 2011 – август 2011
8 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "СП Саунд", Москва
Обязанности и достижения:
Консультирование клиентов о продукции и сроках ее поставки;
Прием и обработка заказов клиентов;
Работа с клиентской базой, отслеживание дебиторской задолженности, оформление договоров;
Контроль отгрузки продукции;
Составление аналитических отчетов о деятельности отдела продаж;
Взаимодействие со смежными отделами.
Апрель 2010 – декабрь 2010
9 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Электролайт", Самара
Обязанности и достижения:
Ведение клиентской базы, отслеживание дебиторской задолженности, оформление договоров;
Прием и обработка заказов;
Контроль отгрузки продукции и оформление первичной бухгалтерской документации;
Закупка продукции у поставщиков;
Взаимодействие с транспортными компаниями
Июнь 2009 – март 2010
10 месяцев
Менеджер по логистике
ООО "СамараТрансЛогистика", Самара
Обязанности и достижения:
Заключение договоров с клиентами и перевозчиками;
прием заявок от клиентов;
подбор транспорта по заявке клиента;
контроль перемещения груза;
контроль дебиторской задолженности;
оформление сопровождающей документации
Июнь 2007 – май 2009
2 года
Администратор
ООО "Оздоровительные технологии", Самара
Обязанности и достижения:
Прием и распределение телефонных звонков;
встреча клиентов клуба;
работа с кассой, кассовая отчетность, инкассация;
продажа клубных карт и дополнительных услуг клуба
Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб»
Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20
ИНН 7702319337
ОКВЭД 63.11.1
vip@superjob.ru
+7(495)7907277
Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г.
Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.