Обязанности и достижения:
- Прослушивание звонков
- Заполнение Чек-Листов, контроль работы подразделения.
- Контроль показателей звонков.
- Обучение новых сотрудников аспектам технологии работы отдела, обучение приему и распределению входящих звонков. Проведение первичных инструктажей для новых сотрудников, их отбор.
- Сопровождение и адаптация новых сотрудников первую неделю работы, прослушивание звонков новых сотрудников и предоставление обратной связи по звонкам, ведение отчетных и статистических данных.
- Контроль и анализ постсервисного и постпродажного обзвона.
- Поддержание в актуальном состоянии регламентов, планов, Чек-Листов.
- Сопровождение сотрудников с целью улучшения и совершенствования их навыков работы, ведение статистических данных по качеству их работы, проведение собраний с группами с целью улучшения качества их работы.
- Замещение начальника отдела в период его отсутствия.
Достижения: разработка Чек-Листов, внедрение системы оценки по Чек-Листам, увеличение показателя качества работы отдела в короткий срок, разработка материалов для работы сотрудников.