Москва
Резюме № 26777837
Обновлено 8 апреля 2020
Превью фото соискателя

Руководитель группы

Была больше месяца назад
100 000 ₽
43 года (родилась 15 ноября 1982)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2017 – декабрь 2019
    • 2 года и 4 месяца

    Специалист международного класса по оценке поисковой выдачи

    Обязанности и достижения:

    - Аналитика поисковых запросов в Google; - Оценка поисковой выдачи с целью соответствия условиям поисковых запросов.
    • Октябрь 2015 – июль 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель Call-center

    ФГУП "ИТАР-ТАСС", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Планирование работы и распределение задач специалистам. - Составление графиков работы и учет рабочего времени. - Разработка сценариев, инструкций и других материалов. - Прослушивание звонков и предоставление обратной связи сотрудникам. - Обучение сотрудников. - Контроль должностных обязанностей сотрудников и дисциплины. - Ведение отчетности, аналитики. - Взаимодействие с партнерами. Достижения: автоматизация процесса работы Call-center, разработка и внедрение стандартов работы подразделения, унификация процессов работы.
    • Ноябрь 2014 – май 2015
    • 7 месяцев

    Заместитель руководителя отдела информационного потока и анализа клиентской удовлетворенности

    FAVORIT MOTORS, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прослушивание звонков - Заполнение Чек-Листов, контроль работы подразделения. - Контроль показателей звонков. - Обучение новых сотрудников аспектам технологии работы отдела, обучение приему и распределению входящих звонков. Проведение первичных инструктажей для новых сотрудников, их отбор. - Сопровождение и адаптация новых сотрудников первую неделю работы, прослушивание звонков новых сотрудников и предоставление обратной связи по звонкам, ведение отчетных и статистических данных. - Контроль и анализ постсервисного и постпродажного обзвона. - Поддержание в актуальном состоянии регламентов, планов, Чек-Листов. - Сопровождение сотрудников с целью улучшения и совершенствования их навыков работы, ведение статистических данных по качеству их работы, проведение собраний с группами с целью улучшения качества их работы. - Замещение начальника отдела в период его отсутствия. Достижения: разработка Чек-Листов, внедрение системы оценки по Чек-Листам, увеличение показателя качества работы отдела в короткий срок, разработка материалов для работы сотрудников.
    • Апрель 2013 – май 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Супервизор

    ЗАО Банк “Тинькофф Кредитные Системы”, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Прослушивание и оценка аудиозаписей звонков с действующими и потенциальными клиентами, произведенных операторами Центра обслуживания Клиентов Банка. Оценка качества каждого звонка с описанием подробного комментария по каждой ошибке. 2. Информационно-справочная поддержка операторов (группы операторов), а именно: консультирование Операторов по регламентам работы и процедурам; осуществление индивидуальной и общей работы с Операторами, в т. ч. по результатам их показателей и по результатам оценки качества обслуживания. 3. Проведение конференций с операторами для повышения качества работы операторов.
    • Ноябрь 2012 – апрель 2013
    • 6 месяцев

    Специалист по продаже банковских продуктов

    ЗАО Банк “Тинькофф Кредитные Системы”, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Активные продажи по телефону - совершение звонков потенциальным клиентам с предложением оформить заявку на кредитную карту. - Внесение предоставленных потенциальным клиентом данных в анкету на сайте. - Консультирование потенциальных клиентов по услугам и продуктам Банка.
    • Март 2007 – апрель 2013
    • 6 лет и 2 месяца

    Помощник генерального директора

    ФГУП ГК "Президент-Отель", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация взаимодействия между всеми службами отеля. - Участие в международных контактах и переговорах руководства. - Мониторинг качества работы служб отеля. - Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности Генерального директора. - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы Генерального директора. - Подготовка заседаний и совещаний, проводимых Генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников). - Письменные и устные переводы. - Формирование управленческих отчетов.
    • Июнь 2004 – март 2007
    • 2 года и 10 месяцев

    Администратор службы бронирования, приема и размещения

    ФГУП ГК "Президент-Отель", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием и размещение гостей. - Регистрация, хранение и учет паспортов. - Хранение и выдача забытых вещей. - Контроль доставки багажа, корреспонденции в номер. - Выписка гостей, расчет с гостями за проживание и доп. услуги. - Работа с кассовым аппаратом и терминалом (банковские карты American Express, Visa, Master Card и др.). - Взаимодействие с основными службами отеля. - Показ номеров потенциальным клиентам. - Работа в программе Fidelio, Amadeus - Быстрый поиск необходимой информации. - Помощь гостям во время их проживания: бронирование столика в ресторане, поиск потерянного багажа, рекомендации по лучшим достопримечательностям Москвы, поиск любой необходимой информации по просьбе гостей и пр. - Умение выходить из конфликтных ситуаций.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Презентабельность - Ответственность - Исполнительность - Коммуникабельность - Нацеленность на результат - Желание развиваться профессионально. Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь 1С, Axapta, CRM, Fidelio, Amadeus

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель розничной сетиМарт 2016 – ноябрь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Директор по строительствуМарт 2021 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник управления сопровождения бизнесаФевраль 2023 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года)Руководитель группыНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 ноября
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года)Начальник отдела кадровОктябрь 2022 – октябрь 2024
Обновлено 24 ноября
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель группы адаптации новых сотрудников, ДКО, входящие обращенияАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель группы отдела дистанционных продажСентябрь 2019 – февраль 2020
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Руководитель группы Electronics по направлению Аксессуары и Мелкая бытовая техника в департаменте управления поставкамиФевраль 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель группы