Дополнительные сведения:
Тренинги
2014 Командообразование
ЗАО «Тинькофф. Кредитные системы»
2008 Эффективный диалог с клиентом
ЗАО «Тинькофф. Кредитные системы», Сертификат
2006 Как добиться успеха в командной работе
ОАО «ВымпелКом», Сертификат
2006 Тактика и стратегия продвижения услуг на входящих звонках.
ОАО «ВымпелКом», Сертификат
2006 Навыки эффективного обслуживания клиентов
ОАО «ВымпелКом», Навыки эффективного обслуживания клиентов
ПК на уровне уверенного пользователя.
Знание приложений: MS Office, MS Internet Explorer, Lotus Notes, Amdocs, AVAYA, CRM, Ziebel, reports, Nice.
Английский язык – базовый.
Качества: исполнительность, способность к быстрому обучению, коммуникабельность, доброжелательность, нацеленность на результат. Стрессоустойчивость, умение преподнести информацию с наилучшей стороны, умение переубеждать и отстаивать свое мнение.