Обязанности и достижения:
Выполняемые обязанности:
• актуализация портфеля базовых розничных продуктов/услуг Банка и формирование соответствующих предложений по внедрению новых (перспективных) (или модификации существующих) розничных продуктов/услуг.
• сопровождение, контроль, в том числе консультирование работников и клиентов Банка по различным вопросам, возникающим при реализации бизнес-процессов по внедрению (или модификации существующих) банковских услуг.
• осуществление анализа нормативной и договорной базы в рамках продуктового ряда для физических лиц, в соответствии с нормами действующего законодательства, закрепленному в нем порядку осуществления операций в рамках оказания банковских услуг для физических лиц;
• разработка (или модификации существующего) функционала банковских услуг для клиентов Банка – физических лиц;
• осуществление анализа бизнес-процессов реализации банковских услуг для физических лиц и разработки предложений по их внедрению (или модификации существующих);
• разработка локальных регламентирующих документов Банка: инструкций, положений, порядков, регламентов и т.п., относящихся к компетенции деятельности Подразделения, необходимых для актуализации бизнес-процессов по существующим/новым услугам для физических лиц;
• проведение согласования и утверждения внутренних регламентирующих документов с соответствующими подразделениями Банка в рамках полномочий Подразделения;
• вынесение на согласование проектной документации в части: бизнес-процессов; настроек, описания функционала программного обеспечения Банка для осуществления операций по оказанию услуг; принятия участия в подготовке информационных материалов по банковским услугам.
Достижения:
- разработка линейки банковских продуктов в рамках Розничного бизнеса
- внедрение новой линейки по депозитам для ФЛ
- внедрение новой линейки продуктов Банковские карты
- внедрение новой линейки продуктов по Потребительскому кредитованию
- внедрение новой линейки продуктов по Ипотечному/автокредитованию
- внедрение новой линейки продуктов по Пенсионным услугам
- внедрение Страховых продуктов;
- внедрение комиссионных продуктов;
- настройка фронт офисной системы принятия решений по кредитам; картам и т.д.
- актуализация нормативной базы Банка
В части развития бизнеса:
1. Участие в работе по бюджетированию Сети Банка в целом. (расчет финансовой модели на основании плановых показателей, фактически затратной части, планируемого количества операций и загруженности персонала);
2. Формирование и контролирование планов продаж ДО в разрезе действующей продуктовой линейки.
3. Ежедневная кадровая работа с персоналом:
• выбор кандидатов и проведение собеседований (просмотр и отбор резюме потенциальных кандидатов, проведение собеседований со всеми кандидатами на вакантные должности Сети, определение уровня заработной платы для кандидата согласно штатного расписания, Вакантные места;
• определение необходимости кадровых перестановок, ротации и замены персонала (согласование отпусков, определение необходимости подменных сотрудников, взаимодействие с Управляющими офисов по вопросам перестановок и ротаций персонала внутри ДО или Сети Банка);
• организация обучения новых сотрудников (инструктаж новых сотрудников перед прохождением обучения, определение места обучения с распределением по ДО Сети / в дальнейшем передача в обучающий Центр, определение сроков обучения каждого кандидата, получение обратной связи от Управляющего ДО/ наставника, дальнейшее распределение кандидатов по действующим офисам);
• организация обучения сотрудников Сети и тренингов, взаимодействие с Центром обучения присутствие на тренингах;
• подготовка и согласование штатного расписания для новых ДО / изменение штатного расписания действующих ДО
• согласование изменений должностных инструкций для действующих/новых сотрудников ДО.
4. Проработка рекламной составляющей при открытии ДО, использования внутренних и внешних рекламных носителей, их последующая поддержка и анализ эффективности. Выставление требований о необходимости рекламных носителей для продвижения новых банковских продуктов. Подготовка событийного календаря участия сотрудников ДО в специализированных выставках и днях города, направленного на дополнительное привлечение клиентов Банка. Подготовка к участию совместно с работниками ДО в региональных и городских выставках, BTL акциях при открытии офисов, занесенных в календарь событий Банка на текущий год.
5. Расширение сети (анализ потенциальных территорий продаж, формирование заявки на подбор помещений, отбор и согласование выбранных помещений) – ежедневный отсмотр анкет потенциальных помещений в электронном виде, отбор потенциальных помещений с выездом на место, анализ конкуретной среды определение режима работы, количества и расстановки рабочих мест, согласование планировки помещения