Москва
Резюме № 22711878
Обновлено 8 февраля 2016
no-avatar

Руководитель группы / Руководитель отдела

Был больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родился 14 октября 1987), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Проспект Вернадского
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 1 месяц

    Руководитель группы по содержанию и эксплуатации зданий

    ФГУП "Почта России", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Финансовое обеспечение. 1.1 Планирование бюджета отдела: - Ежегодное планирование; - Ежеквартальное планирование; - Ежемесячное планирование; - Контроль расходование бюджетных средств; - Принятие мер по экономии расходования бюджетных средств. 1.2 Ежегодный оборот вверенных бюджетных средств составлял примерно: - Коммунальные услуги около 14 000 000,00 рублей; - Ремонт и техобслуживание объектов недвижимости около 2 400 000,00 рублей; - Ремонт и техобслуживание оборудования около 1 400 000,00 рублей; - Питание сотрудников около 1 800 000,00 рублей; - Транспортные расходы около 2 500 000,00 рублей; - Канцелярия, уборка помещений и прилегающих территорий, вывоз мусора и прочее около 8 000 000,00 рублей. 1.3 Контроль расходования бюджетных средств: - Разработка таблиц EXEL с возможностью оперативного отслеживание расходуемых бюджетных средств; - Отслеживание выставляемых сумм от контрагентов на наличие завышения; - Отслеживание проводимых оплат сотрудниками группы/отдела в программе Единой Системе Контроля (CITRIX/Галактика); - Контроль поступления денежных средств на счета контрагентов; - Контроль сэкономленных средств и последующее перенаправление на другие нужды; - Составление резерва бюджетных средств. 1.4 Принятие мер по экономии расходования бюджетных средств: - Снижение расходования энергоресурсов по коммунальным услугам; - Расчёт экономической эффективности возможных мер по сокращению; - Ведение переговоров с контрагентами на наличие возможность снижения цен на оказываемые ими услуги; - Поиск наиболее подходящих контрагентов; - Разработка дополнительных мер к основным договорам (утилизация пластика, бумаги, полипропилена, во вторичную переработку; оптовая закупка необходимых материалов для обслуживания зданий и т.д.) 2. Техническое обеспечение. 2.1 Подконтрольные здания общей площадью около 28 000 кв.м: - г. Москва, Пр-т Вернадского, д. 18. Отдельно стоящее 4-х этажное здание общей площадью 12 000 кв.м. (3 000 кв.м. офисные помещения, 5 000 кв.м. производственные помещения, 4 000 кв.м. прилегающая территория); - г. Москва, Керамический проезд, д. 53, стр. 3. Отдельно стоящее здание общей площадью 1 400 кв.м. (250 кв.м. офисные помещения, 450 кв.м. производственные помещения, 700 кв.м. прилегающая территория); - МО, г. Видное, Пр-т Ленинского Комсомола, д. 1. Прилегающая территория в размере 870 кв.м; - г. Москва, Заводское шоссе, д. 19. Отдельно стоящее зданий общей площадью 5 000 кв.м. (4 000 кв.м. производственные помещения, 1 000 кв.м. офисные помещения) - г. Москва, Вблизи деревни Шарапово, Складской комплекс № 4, отдельно стоящее здание общей площадью 9 000 кв.м. (1 000 кв. м. офисные помещения, 8 000 кв.м. производственные помещения). 2.2 Содержание и эксплуатация зданий (в рамках работы на должности ведущего специалиста и руководителя группы по содержанию и эксплуатации зданий): - Управление и координация работы сотрудников группы общей численностью 32 человек (1 секретарь, 2 водителя-курьера, 1 инженер-энергетик, 1 электротехник, 2 слесаря-сантехника, 2 электромонтёра, 1 ведущий специалист группы по содержанию и эксплуатации зданий, 1 ведущий специалист группы материально-техничсекого оснащения, 1 заведующий складом, 2 кладовщика, 8 уборщиц, 5 дворникаов, 5 грузчиков); - Ежедневные, еженедельные, ежемесячные плановые обходы; - Составление планов работ для сотрудников группы; - Составление технических заданий; - Обеспечение необходимыми материалами и инструментами для работы группы и выделение денежных средств на закупку данных позиций; - Ведение табеля группы. 3. Коммунальные услуги: - Работа с монопольными поставщиками энергоресурсов (ОАО «МОЭК», ОАО «Мосэнергосбыт», ОАО «Мосводосбыт», ОАО «Мосэнерго»); - Ведение и контроль по 7-ми договорам поставки энергоресурсов (2 поставка электроэнергии, 2 прием и отпуск воды/канализация, 2 поставка тепла, 1 поставка горячей воды); - Установка и согласование установки счётчиков энергоресурсов; - Снятие показаний со счётчиков потребления энергоресурсов; - Контроль расходования энергоресурсов; - Отслеживание тарифов на энергоресурсы; - Контроль и сопоставление фактически потреблённых энергоресурсов с показаниями поставщиков коммунальных услуг; - Расчёт стоимости потреблённых энергоресурсов; - Разрешение спорных ситуаций при установлении разности объёмов между фактически потреблёнными энергоресурсами и выставленными со стороны поставщиков коммунальных услуг; - Ежемесячное получение платёжных документов со стороны поставщиков коммунальных услуг; - Ежемесячное проведение авансовых и фактических оплат по поставкам коммунальных услуг; 4. Общее: - Работа с заявками от сотрудников предприятия (канцелярия, ремонт, утилизация, бытовые принадлежности); - Ведение учёта заявок; - Ведение учёта материалов находящихся в наличии; - Контроль расходования материалов находящихся в наличии, расходуемых, составление плана запаса материала; - Контроль исполнения заявок; - Общее количество вверенных договоров 12 шт. (договор поставки питьевой воды, договор обслуживания автоматов очистки воды, доставка сотрудников транспортом, договор поставки питания сотрудниками предприятия, договор закупки проездных билетов МГУП «Метрополитен», договоры обслуживания технологического оборудования (электрические и гидравлические подъемники, тельферы, конвейеры, лифты), договоры клининга, договоры вывоза мусора (ТБО, КГМ, утилизация ртутных ламп, договор утилизации полипропилена и бумаги, договор дератизации, договор поставки материальных средств (канцелярия, инструмент, строительные материалы). 5. Достижения: - Работая ведущим специалистом группы по содержанию и эксплуатации зданий, переведён на должность Руководителя группы по содержанию и эксплуатации зданий, в октябре 2015 переведён на должность Временно - исполняющего Руководителя Хозяйственно-эксплуатационного отдела. - Назначение на вышестоящие должности в рамках отдела; - Назначение на вышестоящие должности в период отсутствия сотрудников; - Умение работать на всех должностях отдела; - Участие в переговорах в ранге представителя отдела; - Введение в штат сотрудников группы на фоне острой не хватки рабочей силы на рынке труда и отсутствия обслуживающего персонала на договорной основе.; - Отсутствие дисциплинарных и других выговоров как личностных, так и в рамках действия отдела; - Отсутствие перебоев в работе предприятия; - Успешное заключение около 60 договоров за всю деятельность в рамках предприятия; - Умение взять всю работу отдела на себя.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Старший диспетчер отгрузкиНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Юрист, ЮрисконсультАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель группы по сбору просроченной задолженностиОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель технологической группыАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель группы по расчетам корпоративных клиентов филиала Москва и МОАвгуст 2024 – февраль 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель начальника организационно-контрольного отделаИюль 2024 – июнь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель группы адаптации новых сотрудников, ДКО, входящие обращенияАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Начальник отделаИюль 2022 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)РуководительМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОРуководитель группы



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob