Москва
Резюме № 1084876
Обновлено 26 июля 2017
Превью фото соискателя

Руководитель группы

Был больше месяца назад
По договорённости
51 год (родился 22 мая 1974), не состоит в браке, детей нет
Москва
Новокосино
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 2 месяца

    • Февраль 2016 – август 2016
    • 7 месяцев

    Заместитель начальника службы автоматизации, Заместитель генерального директора по развитию систем

    ОАО "ДСК1", ООО "Дельта-Плюс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и оптимизация работы департамента IT по направлениям: - Ведение проектов развития КИС - Автоматизация процессов - Участие во внешних проектах - Поддержка ИТ - инфраструктуры - Информационная безопасность - Техническая поддержка пользователей Участие в разработке стратегии и тактики развития компании в ИТ - сфере. Разработка регламентов и процедур службы информационных технологий. Организация работы и руководство ИТ - департаментом.
    • Июнь 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель группы администраторов отдела сопровождения серверов приложений и баз данных

    АО "АЛЬФА-БАНК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Определение и выполнение стратегических и тактических целей деятельности группы в составе подразделения и их регламентация. Организация работы сотрудников согласно внутренних процессов подразделения и сквозных процессов банка. Подбор и адаптация сотрудников. Контроль работы группы как сервиса и выстраивание взаимодействия со смежными подразделениями. Руководство группой администраторов серверов приложений и баз данных; Обеспечение бесперебойной работы более 60 промышленных сервисов банка, в т.ч. функционирующих 24/7; Обеспечение выполнения работ развития КИС, решения инцидентов, выполнения запросов/обращений и др. эксплуатационных вопросов; Контроль и оптимизация работ по внедрению релизов (патчей, фиксов, настроек) и правил обработки инцидентов; Разработка и оптимизация типовых решений, подготовка и актуализация инструкций для выполнения запросов пользователей; Организация коммуникаций между подразделениями при выполнении работ и решении инцидентов; Анализ тенденции инцидентов; Разбор претензий по инцидентам; контроль исполнения SLA; Формирование и анализ оперативной отчетности по инцидентам; Подготовка периодичной отчетности; Подготовка предложений по улучшению работы подразделения; Формирование регламентов, положений и прочих документов формализующих работу подразделения; Адаптация и обеспечение обучения сотрудников, контроль компетенций; Участие в процессе развития ИТ инфраструктуры в соответствии с планами развития
    • Февраль 2010 – март 2013
    • 3 года и 2 месяца

    Начальник отдела сопровождения корпоративных сервисов и ФПД

    Дочерние компании Сбербанка: ОАО "Универсальная электронная карта", ЗАО "СБЕРКАРТА", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство работой Отдела в рамках зоны ответственности. Внедрение, развитие и поддержка бизнес-приложений: - ERP системы АС «Abacus Financial 7.0» на базе Oracle 11G - ERP системы 1С 8.2 ЗУП, БП, Консолидация - СЭД системы «DIRECTUM» на базе MS SQL 2008 R2 - CRM системы SugarCRM - BPM системы Bonita Администрирование серверов баз данных и приложений, разрешение и предотвращение проблем. Оптимизация работы приложений, проведение системного и нагрузочного тестирования. Создание/ведение документации по приложениям. Поддержка Клиент-Сбербанка и ПО отчётности в ИФНС ПК "Спринтер-Такском", ПФР и др. Организация поддержки пользователей бизнес-приложений. Общение с компаниями поставщиками программного обеспечения по вопросам доработки. Проведение анализа схем лицензирования ПО. Проведение конкурсов на поставку ПО и подготовка заключений по конкурсам. Участие в переговорах с вендорами программного обеспечения. Участие в качестве ответственного Исполнителя в согласовании и визировании Договоров на поставку ПО и Спецификаций. Контроль оплат и сроков поставки ПО и услуг. Документарное оформление поставки ПО. Оприходование принятого ПО по бухгалтерии (Служебки). Ведение учета и инвентаризация ПО (ФПД). Контроль использования ПО в Обществе. Техподдержка интернет-проектов (Web-сайтов). Организация использования услуг мобильной связи МТС и Simtravel в Обществе.
    • Декабрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист отдела автоматизации

    Финансовая корпорация "ОТКРЫТИЕ", ООО "Управляющая компания "ОТКРЫТИЕ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Внедрение, развитие и поддержка бизнес-приложений: - комплекса автоматизации сети продаж паев ПИФ "КОРАС-ПИФ", - бэк-офисного и бухгалтерского ПО (Aladdin, Fansy-Spectre, 1C) Обеспечение бесперебойной работы приложений, мониторинг состояния систем. Администрирование серверов бизнес-приложений, разрешение и предотвращение проблем. Оптимизация работы приложений, проведение системного и нагрузочного тестирования. Создание/ведение документации по приложениям. Поддержка стыков информационных систем бэк-офиса и бухгалтерии (Aladdin, Fansy-Spectre, 1C) и с другими используемыми приложениями. Инсталяция, настройка, поддержка Bloomberg Integration Gateway. Поддержка Bloomberg POMS управляющих портфелями, мидл-офицеров, риск-менеджеров. Поддержка электронного документооборота с биржами ММВБ, РТС. Поддержка систем ЭДО "ОДК" и "НАУФОР". Поддержка различных клиент-банков (ДБО BSS и т.д.) и ПО отчётности в ФНС, ПФР и др. Общение с компаниями-аутсорсерами и внутренними разработчиками по вопросам доработки. Написание запросов на разовую выборку данных.
    • Июль 2005 – октябрь 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Специалист, Начальник отдела финансовых и бухгалтерских систем

    Инвестиционная группа "АТОН", Москва

    Обязанности и достижения:

    Определение, анализ и согласование требований бизнес-пользователей. Постановка задач и согласование ТЗ для внедрения (новых) и оптимизации (действующих) учетных и информационных систем компании. Руководство всеми работами, связанными с использованием и модификацией действующих систем БУ, НУ, ЗиК, УУ. Организация поддержки пользователей. Координация сотрудников Отдела с целью повышения качества поддержки. Консультации пользователей корпоративных учетных систем. Сбор и систематизация требований пользователей по ошибкам и мелким доработкам систем. Общение с компаниями-аутсорсерами и внутренними разработчиками по вопросам доработок (постановка задачи, планирование, отслеживание выполнения, тестирование, внедрение). Оконченный проект автоматизации холдинга с разветвленной филиальной сетью на базе 1С8 и CITRIX. Внедрение проекта по переходу на ERP-систему. Интеграция с собственной учетной системой компании. Применение различных клиент-банков и ПО отчётности в ФНС, ПФР и др.
    • Июнь 1997 – март 2005
    • 7 лет и 10 месяцев

    Главный специалист отдела муниципальной службы

    Администрация МО "Вяземский район", Вязьма

    Обязанности и достижения:

    Автоматизация контроля исполнения, делопроизводства, бухгалтерского и кадрового учета. Участвовал в пилотном проекте Центрального Федерального округа по внедрению ГИС. Участвовал в организации подготовки и проведении выборов Депутатов Государственной Думы в составе Окружной избирательной комиссии в должности системного администратора с управлением системными администраторами 14 районов Смоленской области. Организовывал конкурсы на поставку оргтехники для муниципальных нужд.
    • Декабрь 1993 – июнь 1996
    • 2 года и 7 месяцев

    Экономист кредитного отдела, программист

    Коммерческий банк "Татьяна", Вязьма

    Обязанности и достижения:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий клиентов. Кредитование юридических лиц. Выездные проверки. Автоматизация электронного документооборота банка с РКЦ и контрагентами. Закупка, установка и обслуживание компьютерной инфраструктуры банка. Работа с пользователями, решение проблем лично или удаленно, консультирование сотрудников.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества: самостоятельность, ответственность, внимательность, настойчивость в достижении требуемых результатов, умение работать в команде. Оптимизация бизнес-процессов, Управление персоналом, Управление проектами, ERP, Организаторские навыки

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:50Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Управляющий сети прачечныхАвгуст 2018 – октябрь 2025
Обновлено в 14:40Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Руководитель группы продажИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела по претензионной работе с клиентами и логистическими операторамиАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено в 15:00Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Директор по строительствуМарт 2021 – октябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)GkamМай 2022 – сентябрь 2025
Обновлено в 15:48Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель розничной сетиМарт 2016 – ноябрь 2019
Обновлено в 14:30Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Главный специалист строительного контроляСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 13:23Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель группы продажИюль 2023 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)СупервайзерНоябрь 2014 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник управления сопровождения бизнесаФевраль 2023 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель группы