Обязанности и достижения:
Структурно: автономная некоммерческая организация, учредитель 100 % штаб-квартира Российского Красного Креста.
Штат компании более 12 000 сотрудников. Внештат – около 700 000 человек.
Прямое подчинение Правлению и исполнительному директору РКК.
В нормативном подчинении - было 0, стало 15 сотрудников, в функциональном более 40.
Основная функция - управление комплексной системой обучения в Российском Красном Кресте (федеральный уровень).
Разработка и реализация с "0" образовательных программ и проектов.
Основные направления:
- "Организационное развитие и развития ресурсов региональных организаций", не менее 8 семинаров-тренингов в год в каждой дирекции РФ;
- "Методы привлечения ресурсов (финансовых, материальных, человеческих) в некоммерческий сектор", не менее 6-8 в год, в каждом дирекции РФ;
- "Технологии организации работы с молодежными группами в регионе", не менее 6-8 в год, в каждой дирекции РФ;
- "Распространение Международного Гуманитарного Права", не менее 6 в год, в 4-7 региональных филиалах РКК;
- "Тренинг тренеров программы "Обучение населения навыкам оказания первой доврачебной помощи",
- "Международное Гуманитарное Право", не менее 3 в год, в региональных дирекциях;
- "Обучение технологиям продаж проектов в некоммерческом секторе", не менее 5 в год, в каждой дирекции РКК.
- другие проекты.
Аналитическая поддержка руководства штаб - квартиры РКК (подготовка статистики, выводов, докладов для Правления, СМИ, телепередач).
Разработка Стратегии развития Российского Красного Креста на период с 2000 до 2020 года (Стратегия 2020).
Разработаны учебники: "Фадрайзинг", "Навыки делового общения", "Методы работы с добровольцами".
Основные партнеры: CAF, Канадское агенство международного сотрудничества (CIDA), Mеждународная фандрайзинговоая группа (MFG), Международная Федерация Красного Креста и КП (179 стран), Международный комитет Красного Креста, Сибнефть и т. д.
Средний годовой бюджет поддержанных партнерами проектов 60 000-120 000 у. е.
Период работы с августа 1997 по февраль 2004 года.