Москва
Резюме № 1438922
Обновлено 12 октября 2015
Превью фото соискателя

Руководитель финансового-экономического, административно-хозяйственного блока

Был больше месяца назад
По договорённости
56 лет (родился 07 ноября 1969), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 7 месяцев

    • Апрель 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 9 месяцев

    Директор по развитию

    ООО "Логопром Маркет" далее ООО "Глобал Менеджмент" входят в Холдинговую компанию "ЛОГОПРОМ" (Н.Новогород), Москва

    Обязанности и достижения:

    • взаимодействие с Министерствами РФ: Минпромторг России, Минфин России, Минтранс России по вопросам получения субсидий из федерального бюджета, других форм государственной поддержки для компаний холдинга, подготовка и сопровождение деловой документации; • разработка, сопровождение инвестпроектов компании по строительству и развитию транспортно - логистических комплексов компании, разработка финансовых моделей проектов, подготовка ТЭО; • взаимодействие с региональными органами исполнительными власти по вопросам развития и применения опыта компании в организации круглогодичного речного пассажирско-туристского сервиса с использованием скоростных судов на воздушной подушке; • работа с банками, инвесторами по вопросам привлечения средств для развития деятельности компании.
    • Октябрь 2007 – апрель 2008
    • 7 месяцев

    Директор по развитию бизнеса в г. Москва и Московской области

    АКБ "Тверьуниверсалбанк" (ОАО) филиал в г.Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    • работа с корпоративными клиентами, кредитование, лизинг, содействие реализации инвестиционных проектов, повышение финансово-экономических показателей филиала.
    • Март 2005 – октябрь 2007
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель руководителя Представительства, фактическое исполнение функций Руководителя Предст-ва

    Представительство администрации Архангельской области при Правительстве РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    • полное управление финансово-хозяйственной деятельностью Представительства (штат 12 человек); • самостоятельная организация работы по подготовке инвестпроекта строительства «Глубоководного района «Северный» Архангельского морского порта» - нового морского порта, в т.ч. с учетом строительства ж/д магистрали «Белкомур», работа с руководством Республики Коми, Пермского края, со стратегическими и портфельными инвесторами (объявлена персональная благодарность Главы областной администрации за заслуги в разработке и реализации межрегионального проекта); • оказание содействия областным органам исполнительной власти в работе с высшими государственными органами власти: Правительство РФ, Федеральные агентства и ведомства РФ, др.; • разработка и сопровождение мероприятий направленных на реализацию проектов и программ социально-экономического развития региона (включая инвестиционные проекты, их разработку), привлечение средств федерального бюджета в регион, инвестиций; • подготовка материалов и организация взаимодействия между министерствами и Аппаратом Правительства РФ по изданию Указа Президента РФ №1022 от 20.09.06. «О праздновании 300-летия со дня рождения М. В. Ломоносова» (на проведение мероприятий региону выделены дополнительные средства из федерального бюджета РФ). Присвоен классный чин - Действительный государственный советник Архангельской области 3 класса.
    • Март 2001 – август 2002
    • 1 год и 6 месяцев

    Советник финансово-экономического Управления, советник Управления инвестиций

    Управление делами Президента Российской Федерации, Москва

    Обязанности и достижения:

    • подготовка и анализ инвестиционных проектов, сопровождение финансово-экономической деятельности УДП РФ.
    • Декабрь 1996 – март 2001
    • 4 года и 4 месяца

    Начальник отдела материально технического снабжения, заместитель директора по финансовым вопросам

    ЗАО "Тверь-Пиво", ныне ОАО "Афанасий - Пиво", Тверь

    Обязанности и достижения:

    • управление финансовыми средствами предприятия, привлечение кредитов, оптимизация налогообложения, расчеты с поставщиками и подрядчиками, осуществление внешнеэкономической деятельности; • организатор и исполнитель привлечения для предприятия инвестиционного кредита Сбербанка РФ в размере 7 млн. USD (подготовка и реализация инвестпроекта по модернизации предприятия, подготовка финансовых, юридических документов, составление бизнес-плана, работа с финансовыми консультантами, банками, производителями оборудования APV Nordik Brewery (Дания), Ziemann (Германия); • формирование финансового отдела, разработка и реализация мероприятий по получению прибыли, в т.ч. не от основной деятельности предприятия; • совершенствование управления финансовыми ресурсами и активами предприятия, разработчик программы «Бюджет предприятия»; • совершенствование структуры отдела материально-технического снабжения; • оптимизация запасов и поставок путем развития логистики, улучшение договорных условий с поставщиками сырья и материалов; • разработка и обеспечение мероприятий по выводу предприятия на режим «безостановочного» производства; • общие организационные и технические вопросы (объявлены благодарности акционеров предприятия).
    • Октябрь 1994 – август 1996
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель группы по работе с регионами отдела банковских карт

    АКБ "Тверьуниверсалбанк" (ОАО), Тверь

    Обязанности и достижения:

    • организация работы по обслуживанию пластиковых карт Universal, Visa International, Europay International в регионах, филиалах банка, работа с корпоративными клиентами; • организация и личное проведение подготовки персонала в 20-ти филиалах банка по работе с пластиковыми картами. Имею рекомендации.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• большой опыт работы в коммерческих организациях и на государственной службе, в организации финансовой, договорной, внешнеэкономической деятельности, подготовке и сопровождении официальных деловых писем и документации; • способность к интенсивной работе, интеллектуальной концентрации, способность к работе в условиях стресса; • аналитические способности, системность в походах, высокая самоорганизация, здоровые амбиции; • работа одновременно над несколькими задачами; • высокий уровень в организации труда, работе и общении с коллегами и контрагентами, в соблюдении делового этикета; • постановка задач подчиненным, регулирование сложных и нестандартных ситуаций, готовность в принятии самостоятельных решений и личной ответственности. Самостоятельно продолжаю изучение английского языка. Компьютерные навыки: Windows, Excel, SAP/R3

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Начальник планово-экономического бюроНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Начальник планово-экономического отделаОктябрь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Ведущий экономист ПЭОМарт 2024 – июнь 2024
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Ведущий специалист отдела по координации городского хозяйства / Начальник договорного отделаДекабрь 2023 – март 2024
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (7 лет)Начальник финансово-экономического отделаДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Начальник отделенияАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Финансовый директорМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Заместитель директораСентябрь 2018 – июль 2024
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года)Финансовый директор (CFO)Октябрь 2022 – октябрь 2024
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Начальник управления бюджетированияИюль 2015 – апрель 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель