Москва
Резюме № 3874350
Обновлено 7 октября 2009
no-avatar

Руководитель финансового, экономического подразделения

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 17 августа 1979), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2008 – январь 2009
    • 8 месяцев

    Директор Планово-экономического департамента

    Негосударственный пенсионный фонд «Социум» (БАЗЭЛ)

    Обязанности и достижения:

    - Формирование и организация работы департамента (набор сотрудников, закрепление функционала, координация работы); - Руководство проектом «Внедрение управленческого учета и системы бюджетирования» (разработка структуры ЦФО и матрицы ответственности; разработка и внедрение бюджетных форм, методологических документов; написание ТЗ для IT специалистов по автоматизации сбора данных в 1С); - Поддержка существующей системы бюджетирования (Координация формирования бюджетов по ЦФО, консолидация бюджетов 30-ти филиалов, бюджетный контроль, формирование и анализ управленческой отчетности) - Разработка и внедрение регламента прохождения платежей и учета затрат; - АФХД, анализ инвестиционных проектов, оценка достижения установленных KPI; - Оптимизация финансовой модели Фонда.
    • Март 2007 – июнь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник Управления анализа и развития

    Негосударственный пенсионный фонд «Социум» (БАЗЭЛ)

    Обязанности и достижения:

    - Участие в процессе разработки и утверждения стратегии «Агрессивное развитие Фонда»: Разработка бизнес-плана компании в соответствии с выработанной стратегией; Разработка долгосрочной финансовой модели развития Фонда (10 лет); Написание инвестиционного меморандума; Разработка презентаций, обосновывающих записок; Согласование всех материалов на уровне ТОП менеджмента Управляющей компании - Руководство проектом «Оптимизация бизнес-процессов»: Выбор оптимального ПО для моделирования бизнес-процессов; Разработка презентации, проведение обучения сотрудников; Руководство процессом сбора и обработки информации, разработки внутрифирменных методик и регламентирующих документов; Внедрение оптимизированной схемы протекания процессов. - Участие в проекте «Разработка и внедрение ССП (BSC)»: Разработка стратегических карт верхнего уровня; Разработка KPI (включая методики расчета, целевые значения, источники данных); Согласование показателей на уровне вице-президентов компании - Участие в проекте по реструктуризации Фонда: Выработка обоснованных предложений по реструктуризации Фонда; Моделирование новой организационной структуры; Составление матрицы ответственности; Согласование на уровне Вице-президентов компании и ТОП менеджмента Управляющей компании.
    • Август 2005 – март 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Консультант

    ЗАО «Аудиторско-консультационная группа «Развитие Бизнес Систем»

    Обязанности и достижения:

    Работа на проектах: - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАО «СИБИРСКАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ» Разработка и согласование Положения о Финансовой структуре Компании. Формирование структуры ЦФО; Разработка Альбома бюджетных форм, увязка их в систему по всем подсистемам управления; Разработка методических и регламентирующих документов по бюджетированию и управленческому учету. - ОАО РАО "ЕЭС РОССИИ" РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СТРУКТУР, СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И БЮДЖЕТНОГО УПРАВЛЕНИЯ МРСК и РСК ОАО «ФСК ЕЭС» - Участие в разработке, написании методик, регламентов, альбома бюджетных форм по проекту; - Автоматизация алгоритма формирования итоговых бюджетов (БДР, Баланса, БДДС) в Excel; - Описание бизнес-процессов бюджетирования РЭСК ОАО «ФСК ЕЭС»; - Сопровождение внедрения системы бюджетного управления (написание тех задания и on-line работа с автоматизаторами системы в SAPR3); - Разработка и проведение семинарских занятий по «Методологии системы бюджетного управления РЭСК ОАО «ФСК ЕЭС».
    • Сентябрь 2004 – август 2005
    • 1 год

    Ведущий специалист финансового отдела

    ЗАО «Компания «СДС»

    Обязанности и достижения:

    Участие в организации Бюджетного управления на предприятии; Ведение управленческого учета; Калькулирование; планирование денежных потоков компании (платежный календарь); АФХД.
    • Июнь 2003 – сентябрь 2004
    • 1 год и 4 месяца

    Финансовый менеджер

    Строительный холдинг "Дон-Строй"

    Обязанности и достижения:

    Постановка, ведение управленческого учета; Разработка, защита бизнес-плана; Формирование, обоснование, согласование, контроль заявок на оплату; Калькулирование; Анализ инвестиционных проектов.
    • Март 2001 – май 2003
    • 2 года и 3 месяца

    Экономист

    ОАО "Машиностроительный завод"

    Обязанности и достижения:

    Ведение договоров; Выписка платежных документов; Контроль расчетов с контрагентами; Анализ, расчет нормативов по Д/з, К/з; Предоставление аналитических отчетов руководству компании; Написание должностных инструкций.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Практический опыт: - разработка и защита Бизнес-планов, финансовых моделей компании; - организация бюджетного управления на предприятии (Анализ бизнес-процессов компании; разработка финансовой структуры; определение ЦФО, разработка бюджетных форм, написание методических, регламентационных и других нормативных документов); - ведение бюджетирования (планирование, консолидация, утверждение, анализ исполнения бюджетов; - в области управленческого учета (ценообразование, распределение затрат; формирование управленческой отчетности, АФХД, принятие управленческих решений); - Разработка финансовой политики, управление денежными потоками компании; - Оценка инвестиционных проектов.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 235 похожих резюме
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Финансовый директорМай 2022 – декабрь 2022
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Финансовый директорЯнварь 2022 – август 2025
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Начальник казначействаНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 27 июняПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Специалист по инкассации проблемной задолженности банков (Hard)Август 2009 – декабрь 2013
Обновлено 26 июня
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Начальник финансового отделаАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Заместитель директораДекабрь 2021 – апрель 2025
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель дирекции экономического анализа Корпоративного, Малого и Среднего бизнесаАпрель 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитРуководитель

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob