Обязанности и достижения:
Организация работы отдельной торговой точки.
Взаимодействие с другими торговыми точками и подразделениями организации с целью увеличения объема продаж, прибыли предприятия.
Переведен в отдел закупок.
Оптимизация закупочной деятельности предприятия, контроль складских остатков, частота и объемы закупок с учетом изменений покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации.
Работа с уже имеющимися поставщиками (скидки, изменение закупочных цен, условий оплаты, доставки и т.д.)
Поиск новых поставщиков (производителей), заключение договоров с наиболее выгодными для предприятия условиями.
Изучение рынка строительных материалов, анализ работы конкурентов, определение ценовой политики различных товарных групп.
Результат: оптимизация складских остатков, отказ от малоприбыльных товарных групп, расширение ассортимента наиболее прибыльных, отказ от работы с рядом поставщиков и нахождение поставщиков с более выгодными условиями, как следствие рост торговой наценки на большинство товаров и увеличение прибыли предприятия.