Обязанности и достижения:
- Развитие продаж ассортимента шин для грузовых и легковых автомобилей (более 2000 SKU. Бренды: Continental, Gislaved, Matador, Yokohama, Nexen, Presa, Cordiant, Кама, а также категории грузовых (ЦМК) и грузовых (комбинированных);
- География продаж: Новосибирск, Алтайский край, Кемеровская область;
- Введение и расширение клиентской базы (клиенты В2В и В2С);
- Консультирование клиентов по техническим характеристикам, продажа услуг сервисного обслуживания;
- Составление коммерческих предложений, заключение договоров. Выставление счетов, контроль оплаты. Рассмотрение и урегулирование рекламаций;
- Контроль отгрузок и логистики продукции до клиента;
- Анализ продаж, формирование потребности в закупке определенного ассортимента;
- Проведение маркетинговой аналитики рынка, мониторинга конкурентов;
- Анализ автомобильного рынка в целом. Поиск поставщиков;
- Формирование отдельных заказов на основе конкретного запроса клиента;
- Формирование ассортимента для торговых точек. Оформление торговых точек;
- Контроль работы зоны сервисного обслуживания. Осуществление закупок расходных материалов по потребности сервисной зоны.
Результаты:
- Достигнут прирост продаж до 10% ежегодно;
- Выстроена успешная работа по развитию существующих клиентов, а также привлечению к сотрудничеству новых;
- Принято участие в разработке программ лояльности;
- Обеспечено ежемесячное достижение плана по продажам;
- Достигнуто лидерство по приросту продаж, а также лидерство по продажам в Сибирском Федеральном округе в 2016 г. по продукции Йокохама;
- Организована системная работа в рамках сопровождения стажировки новых сотрудников, наставничества, адаптации.