Москва
Резюме № 53502501
Обновлено 8 июня 2023
Превью фото соискателя

Руководитель филиала, офиса, проекта, отдела клиентского обслуживания

Была больше месяца назад
150 000 ₽
42 года (родилась 02 августа 1983)
Москва
Достоевская
Марьина роща
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • Август 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 5 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "ТИ ЭЛ СИ РУС"
    Розничная сеть (продуктовая), Несетевая розница, мелкий опт

    Обязанности и достижения:

    - Открытие офиса филиала Компании "с нуля" - Решение административных и организационных вопросов филиала, а также юридического лица - Подбор персонала - Руководство коллективом - Обучение и адаптация сотрудников службы клиентской поддержки - Интерактивное взаимодействие с головным офисом (США) - Составление бюджета - Отчетность перед головным офисом (США) - Сертификация продукции для последующего импорта из США и реализации на территории РФ и ЕАЭС - Антикризисный менеджмент в условиях Covid, далее санкций США - Организация массовых мероприятий, презентаций, видео-конференций - Организация службы клиентской поддержки рынков РФ, СНГ, Европы - Работа с рекламациями - Продвижение Компании в соцсетях
    • Ноябрь 2019 – сентябрь 2020
    • 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "ТИ ЭЛ СИ РУС"
    Розничная сеть (продуктовая), Несетевая розница, мелкий опт

    Обязанности и достижения:

    - Интерактивное взаимодействие с головным офисом (США) - Поддержка продаж - Консультирование клиентов по продукции, процессу регистрации в системе, работе и особенностям бонусной программы для клиентов - Полная поддержка процесса: от регистрации клиента в системе и оформления заказа, отгрузки заказа со склада в США, до его получения клиентом по месту доставки (РФ, страны СНГ), включая поиск утерянных международных посылок - Работа с рекламациями: получение претензии, рассмотрение, передача в головной офис, контроль исполнения, ответ клиенту. - Помощь в устранении неполадок в клиентском сервисе - Участие в организации массовых мероприятий
    • Май 2011 – август 2015
    • 4 года и 4 месяца

    Менеджер по логистике, закупкам и ВЭД

    ООО "Зика", Москва
    Строительство дорожное и инфраструктурное, Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Строительство промышленное, Строительство объектов металлургической отрасли

    Обязанности и достижения:

    - Работа в SAP и Axapta. - Ведение договоров, контроль выполнения договорных обязательств. - Работа с зарубежными и российскими поставщиками товаров и сырья в области строительной химии. - Ведение переписки и переговоров с иностранными поставщиками. - Полное сопровождение процесса закупки от размещения заказов в SAP, Axapta до таможенного оформления и поступления товара на склад. - Оптимизация и минимизация расходов на транспортировку грузов. - Формирование полного пакета документов, необходимых для таможенного оформления. - Подготовка пакета документов для дальнейшей сертификации продукции. - Отслеживание грузов на всех этапах транспортировки. - Контроль взаиморасчетов с поставщиками услуг, работа с первичной документацией - по РФ. - Поиск наиболее выгодных способов импорта, а также транспортировки грузов по РФ. - Ведение отчетности по ценам и срокам доставки грузов.
    • Март 2010 – апрель 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Зика", Москва
    Строительство дорожное и инфраструктурное, Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Строительство объектов телекоммуникационной отрасли, Строительство объектов металлургической отрасли

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов по наличию материалов на складе, датам поставок, ценам, - Контроль выполнения ценовой политики компании по продаже материалов с истекшим сроком годности, - Выставление счетов на оплату - Axapta, - Согласование продажи материала с менеджерами по продажам в случае товарного дефицита, рассылка технических описаний, сертификатов, - Поддержание актуальной базы клиентов
    • Март 2007 – март 2010
    • 3 года и 1 месяц

    Экономист по договорной работе, менеджер по работе с клиентами, переводчик

    ХК «ВЕЛД»
    Консалтинг, оценка в недвижимости, Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    - Поиск заказчиков, - Ведение базы, - проведение презентаций и переговоров с заказчиками, - Выполнение сметных расчетов, - Составление коммерческих предложений, - Обработка заявок, - Сопровождение договоров от поиска заказчика до подписания акта сдачи-приемки работ, - Контроль за исполнением договоров, - Подготовка тендерной документации, - Представление компании в выставках, - Участие в организации ежегодной Международной Конференции компании - Перевод презентационных материалов на английский язык, - Сопровождение деловых встреч с иностранными партнерами
    • Август 2005 – февраль 2006
    • 7 месяцев

    Переводчик

    ЗАО "Диагностика Металлургических Агрегатов"

    Обязанности и достижения:

    - Перевод документации, научных статей; - Сопровождение переговоров с деловыми партнерами с выездом за рубеж (Дания), перевод технической документации, - Работа с корреспонденцией иностранных партнеров

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение английским (письменным и устным) и французским (письменным) языками. Уверенный пользователь ПК, в т. ч. Slack, Google Services, Saleforce, Exigo, SAP, Axapta, Lotus Notes Личностные качества: организаторские способности, ответственность, исполнительность, активность, целеустремленность, быстрое реагирование и ориентирование в сложной ситуации, решительность, обучаемость, требовательность к себе и другим, коммуникабельность, пунктуальность. Ведение переписки на иностранном языке, Английский язык, Французский язык, Бюджетирование, Финансовая отчетность, Управление персоналом, Заключение договоров, Деловая коммуникация, Руководство коллективом, Организаторские навыки, Работа в команде

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по рекламеФевраль 2024 – июль 2025
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Помощница генерального директора / Администратор АХОАвгуст 2021 – октябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2025 – июнь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Операционный директор (COO)Июнь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель директора представительстваАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Заведующий складомМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель филиалаАвгуст 2021 – декабрь 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель клиентского отделаАвгуст 2022 – октябрь 2022
Обновлено 22 декабря
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела клиентского обслуживания

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob