Обязанности и достижения:
Р
Работа с торговыми представителями: планирование целей, распределение клиентской базы, планирование рабочего времени, полевая работа, проведение планёрок.
Контроль выполнения поставленных задач, контроль работы с ключевыми, сложными, сетевыми клиентами. Полевой аудит.
Анализ работы по следующим критериям: выполнение плана продаж, результативность посещений.
Анализ изменения рынка посредством мониторинга и обратной связи с сотрудниками компании. Анализ динамики продаж, анализ эффективности мероприятий, направленных на увеличение продаж.
Отчётность.
Администрирование: кадровая работа, расчёт заработной платы, определение соответствия сотрудника занимаемой должности
Увольнение сотрудников.
Работа с поставщиками, поддержание благоприятных отношений в рамках стандартов корпоративной культуры.
Достижения: создание структуры филиала на вверенной территории, динамика продаж, формирование сплочённого коллектива.