Обязанности и достижения:
Курируемые подразделения:
1. Управление по работе с клиентами
2. Валютное управление
3. Операционное управление
4. Управление по работе с пластиковыми картами
5. Сеть дополнительных офисов банка
А также курируемые вопросы:
Привлечение клиентов на обслуживание, в т.ч. на депозиты юр. и физлиц, на кредитование, разработка и внедрение банковских услуг, тарифная политика, маркетинг и рекламная деятельность, текущее обслуживание клиентов и инкассация и т.п.
Достижения:
- организация работы клиентских подразделений (управление по работе с клиентами, операционное управление и т.д.) банка с нуля,
- открытие филиала банка в г. Москве,
- организация системы внутренних структурных подразделений банка (Дополнительных офисов и опер касс)
- разработка и внедрение системы планирования и мотивации руководителей структурных подразделений банка,
- разработка и внедрение банковских услуг, в т.ч. запуск в банке эмиссии пластиковых карт MasterCard и Visa (2006-2007 год), а также BashCard (Accord) и UnionCard (1998 год).