Обязанности и достижения:
• Осуществление организации и координации деятельности.
• Обеспечение взаимодействия и координации действий с другими структурными подразделениями банка.
• Постановка задач сотрудникам путем распределения между ними обязанностей.
• Подготовка информационных и статистических материалов, выезд в командировки и по их итогам составление аналитических отчетов.
• Участие в разработке и согласование внутренней нормативной документации.
• Систематический анализ состояния деятельности на закрепленном участке работы, подготовка предложений по ее улучшению.
• Регулярный аудит и анализ существующих процессов, выявление существующих проблем и сведение их к минимуму.
• Участие в работе комиссий, рабочих групп по направлениям деятельности подразделения.
• Оказание консультационных услуг клиентам, ведение переговоров с VIP-клиентами
• Активная работа по привлечению новых клиентов.