Обязанности и достижения:
1. Планирование собственной деятельности и составление ежемесячного и еженедельного планов.
2. Финансовое планирование общих результатов работы команды, а также индивидуальное планирование финансовых результатов каждого Т. П., в соответствии с системой финансового планирования, принятой в компании.
3. Проведение поиска и первичного отбора Т. П., в том числе из, работающих в компании, мерчендайзеров.
4. Осуществление на постоянной основе обучения Т. П. в соответствии со стандартами компании.
5. Организация систематического сбора данных о торговых точках с целью формирования клиентской базы, а так же для отслеживания деятельности конкурентов на вверенной территории.
6. Проведение на постоянной основе ежедневного, еженедельного и ежемесячного собраний Т. П., для осуществления эффективного планирования и контроля работы Т. П., а так же доведения до сотрудников специальных задач.
7. Своевременный и постоянный анализ ситуации, для выявления наиболее эффективных путей работы с розничными торговыми точками и ключевыми клиентами.
• Расширение базы клиентов на 60%
• Создание команды торговых представителей - 6 чел.
• Увеличение дистрибуции на 50%
• Ввод проекта развития определённой группы товара на территории г. Волжский