Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
- Формирование и развитие отдела продаж (набор, обучение, разработка системы мотивации работников) с "нуля"
- Развитие клиентской базы, подключение торговых сетей, оптовиков с "нуля"
- Участие в выборе поставщиков продукции и формировании портфеля Компании
- Управление отделом продаж, постановка задач, контроль выполнения плана продаж, достижение поставленных целей
- Контроль деятельности службы исполнения заказов, взаимодействие с бухгалтерией, отделом логистики и складскими службами предприятия
- Финансовое планирование, управление бюджетом, дебиторской и кредиторской задолженностью в рамках своей компетенции
- Переговоры с первыми лицами компаний ключевого канала
- Заключение годовых контрактов, контроль их реализации
- Планирование и контроль проведения трейд - маркетинговых мероприятий