Обязанности и достижения:
Прием адаптация и обучение работников. Контроль соблюдения трудовой дисциплины и правил. Рассмотрение жалоб от клиентов. Помощь работникам в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций. Статистика, аналитика, оценка и аттестация операторской службы, KPI - листы. Планирование графика рабочих смен, графика отпусков операторской службы. Работа с Юридическими лицами по предоставлению услуг, деловые встречи, переговоры, документация, составление и заключение договоров, подготовка финансовой отчетности по итогам месяца (дебиторская, кредиторская задолженность клиентов, отчет по выполненным услугам, акты, счета, счет-фактуры).
Техническая поддержка, консультации и настройка мобильных приложений (MobileTaxi). Настройка интернет мобильных телефонов. Круглосуточная техническая поддержка по вопросам работы мобильных приложений.
Участие в разработке рекламных компаний и продвижения бренда компании.
Подбор и рекрутинг дополнительного персонала.
Переговоры с Государственными контролирующими органами.
Информационная поддержка по новым проектам компании. Переговоры, налаживание связей. Материальная ответственность.
В подчинении более 500 человек, плюс операторская служба.