Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
- Работа с клиентами (ведение клиентов, взаиморасчеты.т.е своевременная оплата клиентами покупки услуг или ПП или др. ТМЦ), выставление счетов, выписка расходных документов.
Организация нового отдела АХО, организация работ уборщиц, завхоза, курьеров, водителя.
- Ведение направления мультимедиа.
- подготовка документов по заказам.
- Организация нового отдела ЕКЦ (отдел включает в себя функции секретаря и офис-менеджера.)
- Организация работы офис менеджеров, менеджеров.
- Функции АХО, организация работ уборщиц, завхоза, курьеров
- Ведение складского запаса, изготовление отраслевых решений (Приход, закуп, выдача, расход ТМЦ, формирование отчетов по остаткам, учет по партиям, поддержание склада в актуальном состоянии, формирование отраслевых ПП из комплектующих, учет, выдача, выдача на реализацию)
- Закупка на фирму канцтоваров, воды, мебели. Поиск новых территорий для расширения компании, заключение договоров с арендодателями, контроль и распределение территорией компании
- Подготовка и актуализация нормативной документации для работы отдела.
- Ведение и подсчет затрат по подразделениям.(списание затрат, библиотека, канцтовары, ТМЦ)
- Работа с поставщиками и партнерами (заключение договоров, оформление гарантийных писем, контроль за выполнением партнерских соглашений, договоренностей)
- Ведение табеля сотрудников.
- Организация переездов компании (компания переезжала 3 раза)
Ведение делопроизводства. В подчинении 12 чел
Организация работы сервис-инженеров, постановка задач, контроль выполнения;
- Повышение эффективности работы и профессионального уровня сотрудников отдела;
Организация работы сервис-инженеров, постановка задач, контроль выполнения;
- Повышение эффективности работы и профессионального уровня сотрудников отдела;
- Подготовка демонстраций диска ИТС, выполнение работы по установке новых релизов;
- Заключение договоров с клиентами, документооборот;
- Организация и проведение собраний с сотрудниками;
- Отчетность по результатам работы.
Организация работы отдела продаж:
- Организация отдела с «нуля» набор персонала:
- Координация деятельности ключевых сотрудников отдела и подотчётных им подразделений: заместитель начальника отдела, маркетолог, офис-менеджер, логистик;; • - Анализ работы отдела по ключевым показателям: товарооборот, сальдо по дебетовой и кредиторской задолженности, состав клиентской базы и её характеристики, конкурентная среда, ассортиментная политика, полнота и качество выполнения сотрудниками функциональных обязанностей;
- Разработка планы мероприятий для повышения эффективности работы отдела продаж на месяц, квартал, год (рекламные компании, ценовая и ассортиментная политика, развитие клиентской базы, совершенствование системы мотивации штатного персонала и внештатных сотрудников)
- Контроль соблюдения расходов отдела продаж в рамках утверждённого бюджета;
- Контроль соблюдение утверждённых принципов документооборота внутри отдела продаж и в отношении со смежными подразделениями (договора, первичные документы, отчёты, заявки)
- Контроль содержания ассортиментной и ценовой базы в рабочих программах отдела продаж, печатной и полиграфической продукции.