Москва
Резюме № 1651564
Обновлено 2 июня
no-avatar

Руководитель филиала, представительства, коммерческого департамента

Была больше месяца назад
200 000 ₽
54 года (родилась 11 июня 1971), cостоит в браке, есть дети
Москва
Каховская
Севастопольская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 11 месяцев

    • Сентябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 3 месяца

    Руководитель отдела закупок

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом. Создание ассортиментной матрицы для оптового направления. Разработка ассортиментной матрицы для розничных магазинов. Планирование закупок, прогнозирование продаж. Контроль работы с поставщиками. Договорная деятельность, ведение переговоров. Анализ рынка (конкуренты, поставщики, потенциальные партнеры). Оптимизация бизнес-процессов.
    • Февраль 2018 – февраль 2024
    • 6 лет и 1 месяц

    Коммерческий директор

    ГК РГС, Москва
    Комплексное оснащение гос. учреждений

    Обязанности и достижения:

    Подчинение Генеральному директору. Задачи: - Руководство коммерческим подразделением компании (9 сотрудников: проектный отдел, отдел закупок). - Управление проектами полного цикла от выявления потребности заказчика до полного закрытия сделки, включая гарантийное обслуживание. - Организация участия компании в тендерах и реализации проектов по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Обязанности: • Контроль за реализацией проектов на всех этапах. Курирование и самостоятельное участие в реализации приоритетных проектов. Помощь менеджерам в решении сложных вопросов. • Управление тендерной работой (44-ФЗ, 223-ФЗ): - - Контроль за своевременным оформлением ЭЦП, аккредитацией компании в ЕИС, на электронных площадках, портале поставщиков. - - Мониторинг опубликованных торгов, распределение потенциально интересных процедур в работу менеджерам. - - Принятие решения по участию в тендерах, исходя из возможностей компании и экономической целесообразности. - - Контроль за соблюдением сроков на всех этапах участия в торгах и исполнения контрактов. - - Подготовка запросов на разъяснение положений документации, жалоб в ФАС. - - Отслеживание изменений Законодательства, своевременная корректировка схем работы в соответствии с изменениями. • Анализ результатов участия в закупках. Анализ конкурентной среды. • Консультирование заказчиков. • Управление закупкой: - - Контроль за размещением заказов у поставщиков, за сроками и условиями закупки товара. - - Переговоры с поставщиками для согласования максимально выгодных условий сотрудничества. - - Обеспечение регулярного мониторинга рынка на предмет поиска новых поставщиков. • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Претензионная работа с заказчиками и поставщиками. • Кадровый менеджмент: - - Распределение нагрузки между сотрудниками. Постановка задач, контроль за их исполнением. - - Подбор, адаптация новых сотрудников, проведение тренингов, аттестаций. - - Расчет бонусной составляющей оплаты труда. - - Формирование у сотрудников доброжелательного отношения к компании, руководству и коллегам. • Административные функции: - - Разработка форм отчетности, подготовка отчетов для руководителя компании. - - Разработка регламентов работы подразделения и взаимодействия с другими отделами. - - Контроль за соблюдением сотрудниками утвержденных регламентов и принятых решений. • Успешное исполнение контрактов (более 15 ежегодно) в рамках реализации двух национальных проектов. • Контроль за ходом исполнения более 20 контрактов одновременно. • Оптимизирован портфель поставщиков. Сформирован пул основных поставщиков, с которыми согласованы наиболее интересные, соответствующие задачам условия сотрудничества. Улучшено качество поставляемых товаров и уровень оказываемых услуг. • Построение эффективного взаимодействия и доброжелательного микроклимата внутри команды (средний срок работы сотрудников 7 лет) • Проведена работа по оптимизации процессов взаимодействия между подразделениями в компании и актуализации действовавших регламентов.
    • Август 2007 – июнь 2009
    • 1 год и 11 месяцев

    Директор филиала

    ООО "ТД "Арханг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление Московским филиалом компании. Управление оптовыми и корпоративными продажами Московского региона. Достижения: Увеличение объемов продаж. Оптимизация и снижение административно -хозяйственных расходов филиала. Оптимизация форм отчетности.
    • Ноябрь 2006 – август 2007
    • 10 месяцев

    Зам.рук-ля отд. продаж, руководитель направления

    ООО "БергХОФФ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом (менеджеры по активным продажам). Управление оптовыми продажами Московского региона. Поиск и привлечение клиентов, прямые продажи. Достижения: Создание клиентской базы Москвы и МО с «О», выход в течение полугода на плановые финансовые показатели.
    • Июль 2004 – ноябрь 2006
    • 2 года и 5 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО "ПЧК "Рекорд", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом продаж (менеджеры по работе с клиентами, торговые представители). Управление продажами, планирование, отчетность, прямые продажи. Клиентская работа. ВЭД Достижения: Разработка и внедрение системы отчетности. Снижение дебиторской задолженности. Возврат 80% долгов, считавшихся «невозвратными». Снижение кол-ва «неликвида» на складе. Повышение лояльности клиентов.
    • Июнь 2003 – декабрь 2003
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "ТД "Балтимор-Столица", Москва

    Обязанности и достижения:

    Клиентская работа с крупными дистрибьюторами (Москва). Достижения: Повышение уровня клиентской работы.
    • Февраль 2002 – июнь 2003
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Масан Рус Трейдинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство работой с ключевыми клиентами и развитием продаж Сев.-Зап. региона (в подчинении -тер. менеджеры). Достижения: Повышение лояльности клиентов. Упорядочение и систематизация работы в регионе.
    • Май 2000 – февраль 2002
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель отдела обратной связи

    'Служба 77', Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом (операторы обратной связи), работа с частн. и корп. клиентами, в т. ч. VIP, претензионная работа. Координация деятельности других подразделений. Достижения: Разработка и внедрение стандартов претензионной работы. Разрешение в пользу компании конфликтных ситуаций без потери лояльности клиентов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные кач-ва: Коммуникабельность, целеустремленность, высокая работоспособность, умение мотивировать подчиненных, позитивное мышление, ориентированность на результат. Активный отдых Управление административно-хозяйственной и коммерческой деятельностью компании, представительства, филиала: - Управленческий учет, бюджетирование, финансовые операции, оптимизация расходов. Проведение инвентаризаций. Контроль кассовой дисциплины. Координация деятельности и взаимодействия различных подразделений. Взаимодействие с гос. структурами, фондами, банками, управляющими компаниями и т. п. - Разработка, внедрение и контроль выполнения стандартов и регламентов компании. Участие в реализации дополнительных проектов. Участие во внедрении ERP и CRM-систем. - Управление продажами: анализ и планирование продаж, контроль за выполнением плановых показателей. Разработка и внедрение форм отчетности. Проведение переговоров, личные прямые продажи. Опыт продаж в страны СНГ и Европы. - Руководство работой с клиентами, управление дебиторской задолженностью, претензионная работа. Опыт работы с федеральными и профильными сетями, HoReCa, корпоративными клиентами. - Ценообразование, анализ конкурентной среды. Участие в разработке и проведении маркетинговых мероприятий, руководство подготовкой выставочной деятельности. Участие в выводе на рынок нового бренда. - Управление ассортиментом и складским запасом, снижение неликвида, контроль логистики. - Работа с поставщиками, подрядчиками. Поиск, сравнительный анализ, коммерческое обоснование. Ведение переговоров, в т. ч. с иностранными партнерами, заключение договоров. - Подбор площадей под офис, склад, розничные торговые точки - Кадровый менеджмент: делопроизводство, подбор персонала. Планирование работы подразделения, постановка задач, контроль их исполнения. Организация и руководство обучением персонала. Проведение тренингов, адаптация новых сотрудников, наставничество. - Опыт построения отдела продаж. Разработка и внедрение методов и критериев оценки персонала, мотивационных схем, проведение аттестаций. Компьютерные навыки: Word, Excel, PowerPoint, CRM Terrasoft, 1C, MS Project, Internet, Outlook и т. д.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 520 похожих резюме
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Директор по логистикеАпрель 2009 – май 2013
Обновлено 2 июняПоследнее место работы (6 мес.)Специалист по транспортуФевраль 2021 – август 2021
Обновлено в 14:29Последнее место работы (10 лет)Коммерческий директорНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Руководитель проектаЯнварь 2013 – апрель 2022
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (1 год)Исполнительный директорМай 2016 – май 2017
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Дизайнер-консультантАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 31 января 2018Последнее место работы (20 лет и 5 мес.)Руководитель направленияИюнь 2005 – работает сейчас
Обновлено 10 июня 2015Последнее место работы (11 лет и 3 мес.)Руководитель департамента продаж филиала ТН ТДДАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 27 февраля 2017Последнее место работы (11 мес.)Руководитель отдела продаж, директор по продажамМай 2015 – апрель 2016
Обновлено 7 июня 2020Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)Исполняющий обязанности генерального директораМай 2008 – март 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналЗакупки, снабжениеРуководитель коммерческого департамента

Смотрите также резюме