Дополнительные сведения:
Личные кач-ва: Коммуникабельность, целеустремленность, высокая работоспособность, умение мотивировать подчиненных, позитивное мышление, ориентированность на результат.
Активный отдых
Управление административно-хозяйственной и коммерческой деятельностью компании, представительства, филиала:
- Управленческий учет, бюджетирование, финансовые операции, оптимизация расходов. Проведение инвентаризаций. Контроль кассовой дисциплины. Координация деятельности и взаимодействия различных подразделений. Взаимодействие с гос. структурами, фондами, банками, управляющими компаниями и т. п.
- Разработка, внедрение и контроль выполнения стандартов и регламентов компании. Участие в реализации дополнительных проектов. Участие во внедрении ERP и CRM-систем.
- Управление продажами: анализ и планирование продаж, контроль за выполнением плановых показателей. Разработка и внедрение форм отчетности. Проведение переговоров, личные прямые продажи. Опыт продаж в страны СНГ и Европы.
- Руководство работой с клиентами, управление дебиторской задолженностью, претензионная работа. Опыт работы с федеральными и профильными сетями, HoReCa, корпоративными клиентами.
- Ценообразование, анализ конкурентной среды. Участие в разработке и проведении маркетинговых мероприятий, руководство подготовкой выставочной деятельности. Участие в выводе на рынок нового бренда.
- Управление ассортиментом и складским запасом, снижение неликвида, контроль логистики.
- Работа с поставщиками, подрядчиками. Поиск, сравнительный анализ, коммерческое обоснование. Ведение переговоров, в т. ч. с иностранными партнерами, заключение договоров.
- Подбор площадей под офис, склад, розничные торговые точки
- Кадровый менеджмент: делопроизводство, подбор персонала. Планирование работы подразделения, постановка задач, контроль их исполнения. Организация и руководство обучением персонала. Проведение тренингов, адаптация новых сотрудников, наставничество.
- Опыт построения отдела продаж. Разработка и внедрение методов и критериев оценки персонала, мотивационных схем, проведение аттестаций.
Компьютерные навыки:
Word, Excel, PowerPoint, CRM Terrasoft, 1C, MS Project, Internet, Outlook и т. д.