Москва
Резюме № 9341849
Обновлено 14 февраля 2021
Превью фото соискателя

Руководитель event направления / по маркетинговым коммуникациям

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 26 мая 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • Сентябрь 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель по организации мероприятий и проектов

    Стрелковый клуб "Объект", Москва
    "Объект" - крупнейший крытый стрелковый комплекс мира, при строительстве которого были воплощены самые передовые технологии для безопасного и комфортного занятия практической стрельбой в любое время года. На территории "Объекта": стрелковые галереи, в кот

    Обязанности и достижения:

    Цель должности: Руководство направлением. Повышение выручки клуба. Организация крупномасштабных мероприятий от 300 человек. /Event/ • Организовывала и управляла отраслевыми и частными мероприятиями: круглые столы, семинары, конференции, спортивные международные и клубные соревнования; • Планировала и реализовывала мероприятия в части: креатива (разрабатывала концепцию, ставила задачи копирайтерам и дизайнерам), логистики проекта, бюджетирования и расхода бюджета, реализации проекта; • Подготавливала промежуточные и финальные финансовые отчеты; • Отвечала за координацию работы со спонсорами и партнерами; • Координировала маркетинговую деятельность в части: написания статей, брифования агентств, копирайтеров, дизайнеров и т.п.; • Осуществляла медиа-планирование, закупки инвентаря, подбор и заказ сувенирной продукции; • Разрабатывала и контролировала производство POSM материалов; • Отвечала за ведение документооборота по проектам. Успешное проведение клубных, Всероссийских и международных соревнований. Увеличение потока корпоративных мероприятий. Средний прирост по выручке по корпоративным мероприятиям более 76%.
    • Июнь 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Управляющий

    Волхонка хостел (сейчас «Nereus»), Москва

    Обязанности и достижения:

    Хостел в центре Москвы на 200 мест. Обязанности Управляющего: 1. на этапе строительства: - разработка дизайна, поиск подрядчиков; - подготовка операционных процедур, стандартов, должностных инструкций; - контроль за ходом строительства; - разработка технологии, осуществление закупок материалов и оборудования; - комплектация хостела, проведение тренингов, подготовка к открытию; 2. после открытия: - управление хостелом, вывод на самоокупаемость в течении 6 месяцев; - подготовка бюджетов и контроль за их выполнением; - обеспечение высококлассного уровня сервиса, соответствующего международным - стандартам управления хостелами, и организация необходимого уровня обслуживания клиентов; - подбор и тренинги персонала; - проведение переговоров с потенциальными корпоративными клиентами и поставщиками товаров на предмет совместного сотрудничества и заключения договоров; - подготовка рекламных материалов, организация продаж и маркетинга хостела. Выход на самоокупаемость через 6 месяцев после открытия без вложений в рекламу.
    • Сентябрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель event-направления

    Стрелковый клуб "Объект", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Регулярное проведение отраслевых и частных мероприятий: круглые столы, семинары, конференции, спортивные международные и клубные соревнования. - Подготовка и реализация календарного плана проведения мероприятий. - Планирование мероприятия, креативная часть (разработка концепции, постановка задач копирайтерам, дизайнерам), логистика проекта, бюджетирование и расход бюджета, реализация проекта. - Коммуникация с клиентами и контрагентами в рамках проекта, регулярное предоставление статусов, подготовка промежуточных и финальных отчетов; - Организация крупномасштабных мероприятий от 300 человек. - Управление взаимодействием подразделения с подрядчиками с целью реализации проектов; - Управление мероприятием на площадке. - Участие в подготовке и презентации предложений клиентам; - Руководство отделом (4-6 чл.); - Координирование маркетинговой деятельностью. Брифование агентств, копирайтеров, дизайнеров и т.п. - Медиа-планирование, закупки инвентаря, подбор и заказ сувенирной продукции. - Разработка и производство POSM материалов. - Контроль использования бренда. - Обеспечение PR-коммуникаций. - Постановка и контроль исполнения задач персоналом проекта и контрагентами. - Ведение документооборота по проектам.
    • Июнь 2009 – сентябрь 2012
    • 3 года и 4 месяца

    Генеральный директор

    Студия праздников, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Постановка работы с "0". общее руководство компанией, в том числе контакты с гос. органами, найм и обучение персонала, разработка системы делопроизводства; разработка планов, постановка задач и контроль над их исполнением, разработка программ мотивации сотрудников; долгосрочное и краткосрочное планирование работы компании; формирование и управление бюджетом компании; постановка системы маркетинга в компании, разработка коммерческих предложений, ценообразование, установка стандартов сервиса; работа с заказчиками, разработка и ведение проектов; - Ведение и развитие бизнеса существующих клиентов, привлечение новых. - Развитие, построение и поддержание отношений с клиентами. - Подготовка предложений и проведение презентаций для клиентов. - Координирование работ по реализации заданий клиентов на всех этапах, обеспечение эффективного взаимодействия с клиентами. - Эффективное управление группой account менеджеров (постановка задач, планирование времени, контроль исполнения, обучение персонала). - Контроль качества клиентского сервиса. - Контроль соблюдения всех финансовых процедур с клиентом и подрядчиками, бюджетирование, контроль прибыльности проектов. - Отчетная документация. 09.09 - Публикация интервью в профильном журнале "Имперсарио" 11.11 - Проведение авторского семинара "Оптимизация расходов на корпоративный праздник".
    • Декабрь 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Диретор по развитию

    Агентство «Арт•Паб», Москва

    Обязанности и достижения:

    - креатив концепции мероприятия и его наполнения; - подготовка коммерческих предложений и презентаций; - координация всей работы по проекту; - составление бюджета мероприятия; - составление ТЗ для подрядчиков; - контроль за работой подрядчиков; - взаимодействие с клиентами; - составление и ведение Баз Данных.
    • Декабрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Pr-менеджер

    Группа Компаний "Градиент Альфа", Москва
    Аудит и консалтинг. Оптимизация издержек и минимизация рисков бизнеса, повышение его эффективности и инвестиционной привлекательности.

    Обязанности и достижения:

    - Организация и проведение информационных и имиджевых деловых мероприятий: выставки, презентации, конференции, круглые столы (МосГорДума), семинары, специальные мероприятия (в т.ч. выездные); - Организация и проведение внутренних мероприятий (для сотрудников компании); - Планирование мероприятий, разработка идей; - Составление бюджета мероприятия; - Поиск подрядчиков, тендерный анализ и ведение переговоров; - Контроль застройки стенда, заезда и выездка с выставки, решение организационных вопросов в процессе проведения мероприятия; - Разработка детального плана мероприятия, написание брифов, подготовка презентаций; - Контроль всех этапов реализации проекта по срокам и затратам; - Координация работы персонала на проектах, постановка задач и контроль исполнения; - Заказ необходимых для мероприятий полиграфической продукции и сувениров; - Анализ эффективности затрат, подготовка отчетности, обеспечение обратной связи от участников.
    • Октябрь 2006 – февраль 2007
    • 5 месяцев

    Pr-менеджер

    ОАО "ЮТРЭЙД.РУ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Написание текстов (статьи, интервью, комментарии, тексты для корпоративных брошюр и листовок, тексты поздравительных открыток для журналистов и т.п.); - Сбор и подготовка информационных поводов; - Подготовка информационных, презентационных и рекламных материалов; - Мониторинг СМИ; - Сбор образцов СМИ с материалами, имеющими отношение к компании; - Подготовка ответов на запросы СМИ о деятельности компании; - Подготовка пресс-конференции; - Разработка и заказ изготовления корпоративных и имиджевых презентационных материалов (визитки, фирменные бланки, бизнес-папки, буклеты). - Поддержание и обновление рекламной продукции (заказ, контроль исполнения, документация); - Проведение мониторинга ценовых предложений контрагентов для заказа полиграфической продукции; - Разработка и осуществление информационного наполнения внешнего интернет-сайта и корпоративного сайта.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Желание работать, умение создавать бизнес с нуля, создание мотивированного коллектива с нуля; нацеленность на результат; отлично умею улаживать конфликтные ситуации, умение аргументировать свою точку зрения, творческий подход к выполнению поставленной задачи; умение расставлять приоритеты и систематизировать информацию; отличные организаторские способности; приятная внешность, грамотная речь, знание делового этикета; коммуникабельность; стрессоустойчивость, хорошее чувство юмора. Опытный пользователь ПК, в том числе дизайнерские программы; водительские права c 2004 г. 09.09 - Публикация интервью в профильном журнале "Имперсарио" 11.11 - Проведение авторского семинара "Оптимизация расходов на корпоративный праздник".

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 10 похожих резюме
Обновлено 27 марта 2019Последнее место работы (7 мес.)Руководитель проектовМарт 2018 – октябрь 2018
Обновлено 13 июня 2018
Обновлено 20 ноября 2018Последнее место работы (2 мес.)Менеджер проектаМай 2018 – июль 2018
Обновлено 14 мая 2019Последнее место работы (3 мес.)Руководитель дирекции рекламыАвгуст 2018 – ноябрь 2018
Обновлено 1 июля 2019Последнее место работы (2 мес.)Руководитель информационной службыСентябрь 2018 – ноябрь 2018
Обновлено 6 февраля 2020Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель направления Маркетинговые коммуникацииФевраль 2018 – сентябрь 2019
Обновлено 17 августа 2021Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Специалист по документооборотуДекабрь 2011 – январь 2020
Обновлено 1 апреля 2021
Обновлено 1 сентября 2022Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Head of Influence and SMMСентябрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель направления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob