Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Постановка работы с "0".
общее руководство компанией, в том числе контакты с гос. органами, найм и обучение персонала, разработка системы делопроизводства; разработка планов, постановка задач и контроль над их исполнением, разработка программ мотивации сотрудников;
долгосрочное и краткосрочное планирование работы компании;
формирование и управление бюджетом компании;
постановка системы маркетинга в компании, разработка коммерческих предложений, ценообразование, установка стандартов сервиса;
работа с заказчиками, разработка и ведение проектов;
- Ведение и развитие бизнеса существующих клиентов, привлечение новых.
- Развитие, построение и поддержание отношений с клиентами.
- Подготовка предложений и проведение презентаций для клиентов.
- Координирование работ по реализации заданий клиентов на всех этапах, обеспечение эффективного взаимодействия с клиентами.
- Эффективное управление группой account менеджеров (постановка задач, планирование времени, контроль исполнения, обучение персонала).
- Контроль качества клиентского сервиса.
- Контроль соблюдения всех финансовых процедур с клиентом и подрядчиками, бюджетирование, контроль прибыльности проектов.
- Отчетная документация.
09.09 - Публикация интервью в профильном журнале "Имперсарио"
11.11 - Проведение авторского семинара "Оптимизация расходов на корпоративный праздник".