Дополнительные сведения:
Более 6 лет занимаюсь маркетингом (сферы e-commerce и IT): основываясь на целях компании, создаю стратегию развития отдела (маркетинговую, коммуникационную), затем разрабатываю контентную, контактную, редакционную политики и воплощаю их в жизнь вместе со своей командой.
Типичные цели: повысить конверсию сайта, прирастить DAU, MAU, повысить TOM, увеличить количество скачиваний мобильного приложения, оптимизировать страницы сайта, прирастить количество подписчиков в социальных сетях.
Занимаюсь сегментацией базы, составляю CJM, провожу аудит сайта, мобильного приложения и всех коммуникаций на предмет логических ошибок, белых пятен и лишних элементов.
Отслеживаю тенденции в сфере и наблюдаю за конкурентами.
Готовлю маркетинговое сопровождение при выводе нового продукта на рынок: запуск, поддержка, оценка эффективности.
Готовлю и запускаю опросы пользователей, в том числе NPS.
Активно участвую в подборе людей: создаю и проверяю тестовые задания, провожу собеседования, развиваю hr-бренд компании. Выбираю специалистов с потенциалом и помогаю им расти, обучаю кроссфункциональному взаимодействию и работе с Kanban-досками.
Тесно сотрудничаю с аналитиками, разработчиками, дизайнерами и арт-директорами, product-менеджерами, юристами.
Что могу делать:
- решать задачи в срок;
- написать маркетинговую и коммуникационную стратегии;
- разработать контактную, контентную, редакционную политики;
- совместно с дизайн-отделом разработать брендбук компании;
- поставить ТЗ разработчикам на их языке;
- перевести все процессы из непрозрачности в Kanban;
- провести аудит сайта, мобильного приложения;
- провести аудит коммуникаций с пользователями (тексты, баннеры, sms, push-уведомления, электронные письма, социальные сети, скрипты);
- собрать эффективную и мотивированную команду, обучить действующих специалистов;
- заранее подготовить материалы для вывода нового продукта на рынок;
- подготовить SWOT-анализ;
- написать и отредактировать текст любой сложности;
- разработать план маркетинговых активностей и воплотить его;
- вывести бренд на новый уровень узнаваемости, повысить уровень лояльности пользователей.
E-Commerce, Internet Marketing, Product Marketing, Копирайтинг, Бренд-менеджмент, Продвижение бренда, Маркетинговые коммуникации, Google Analytics, E-Mail Marketing, Планирование маркетинговых кампаний, Редактирование, Управление командой, Разработка маркетинговой стратегии, Запуск новых продуктов, Маркетинговый анализ, Интернет-реклама, Маркетинговое планирование, Управление проектами, Планирование рекламных кампаний, Английский язык, Руководство коллективом, Организаторские навыки, Развитие бренда, Литературное редактирование, Управление интернет-проектами, Product Management, Стратегический маркетинг, Управление маркетингом, Управление лояльностью потребителей, SWOT анализ