Москва
Резюме № 4982161
Обновлено 21 декабря 2009
no-avatar

Руководитель экономического, финансово-аналитического отдела

Был больше месяца назад
60 000 ₽
51 год (родился 08 июня 1974), cостоит в браке, есть дети
Москва
Выхино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 9 месяцев

    Консультант-аналитик/ экономист

    ООО «Белов и партнеры», г.Москва.

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление экономической деятельности предприятия, выполнение расчетов направленных на повышение эффективности и рентабельности предприятия; • Составление годовых и квартальных бизнес-планов финансово-хозяйственной, производственной деятельности предприятия с последующей их корректировкой; • Сдача статистической отчетности, структурный анализ объема работ по видам работ; • Проведение факторного анализа показателей, характеризующих устойчивость финансового положения предприятия, его стабильность и платежеспособность; • Консультирование пользователей программы 1С по вопросам ее адаптации под нужды конкретного предприятия; • Обучение пользователей 1С способам применения методов экономического управления компанией.
    • Февраль 2004 – март 2009
    • 5 лет и 2 месяца

    Преподаватель

    НОУ «Институт профессиональных управляющих Аскери» г. Москва

    Обязанности и достижения:

    • Сопровождение курса Русская АССА «Практическое управление финансами», основанного на курсе АССА "Diploma in Financial Management"для компаний: «Норильский Никель, ЗАО "Разгуляй УКРРОС, ОАО "Росжелдорпроект", "Паркет-Холл", "ЕврАзхолдинг"; • Разработка методических материалов: создание учебных пособий, составление практических заданий (на основе case-технологий) с учетом требований АССА; • Организация образовательного процесса по курсу: разработка индивидуальных программ обучения (и учебных планов) для коммерческих предприятий по заказам руководителей компаний, подготовка преподавателей; • Преподавание в институте Аскери по всем предметам курса «Практическое управление финансами». Предметные области: • работа с финансовыми отчетами (подготовка отчетности по МСФО, финансовый анализ); • управленческий учет (управление затратами, ценообразование, теория подготовки управленческих решений, производственный менеджмент, бюджетное управление, разработка систем мотивации); • управление финансами (управление капиталом компании, планирование денежных потоков, инвестиционные проекты), • управление предприятием (стратегический менеджмент, теория организации компании, управление персоналом, управление качеством); • преподавание по предмету F3 «Финансовая отчетность» курса Русская АССА «Международные стандарты финансовой отчетности» (только для групп сотрудников коммерческих предприятий); • разработка собственных программ обучения/ повышения квалификации специалистов по направлению "Организация эффективного управления компанией" по заказам коммерческих компаний.
    • Апрель 1997 – февраль 2006
    • 8 лет и 11 месяцев

    ЗАО «Москабельмет», головная компания промышленной группы «Москабельмет», г. Москва

    ЗАО «Москабельмет», головная компания промышленной группы «Москабельмет», г. Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разработка системы корпоративного управления группой компаний «Москабельмет». • Методологическое обеспечение управления группы компаний «Москабельмет» в части вопросов бюджетирования, оперативного планирования, организации взаимодействия между участниками группы компаний, договорной работы, контроля результатов деятельности и мотивации. • Разработка инвестиционных проектов по группе компаний. 2003 – 2005 Отдел по ценам и договорной работе. Начальник отдела. • Участие в подготовке и реализации проекта по реструктуризации предприятия в группу компаний, включая документарное обеспечение. • Оценка безубыточности предприятий группы компаний «Москабельмет» по видам деятельности. • Разработка ценовой политики, действующей внутри группы компаний «Москабельмет». • Регулирование и контроль условий трансфертного ценообразования на продукцию и услуги внутри группы компаний «Москабельмет» по следующим направлениям: кабельно-проводниковая продукция, теплоэнергоресурсы, деревообработка, телекоммуникационные услуги, транспортные услуги, медицинские услуги, аренда. • Разработка методик образования цен, прейскурантов, калькуляций затрат, смет на работы и услуги группы компаний. • Разработка и контроль исполнения годовых бюджетов дочерних компании группы. • Подготовка консолидированных бюджетов группы компаний. • Подготовка и проведение мероприятий по оптимизации операционных затрат по видам деятельности. 2002 Плановый отдел. Начальник бюро инвестиционного планирования. • Постановка стратегического и инвестиционного планирования на предприятии. • Участие в разработке стратегических планов развития предприятия. • Разработка и контроль исполнения инвестиционных проектов предприятия по освоению новых видов бизнеса. • Проведение технико-экономических оценок целесообразности денежных вложений в техническое перевооружение предприятия. • Разработка и контроль исполнения годового инвестиционного бюджета предприятия. 2000 – 2001 Финансовый отдел. Начальник бюро экономического анализа. • Постановка бюджетирования на головном предприятии и филиалах. • Постановка и автоматизация управленческого учета и оперативного планирования на предприятии и филиалах. • Разработка показателей, анализ и контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия и филиалов. • Разработка методик и расчет тарифов на услуги непроизводственного характера и работы, выполненных хозяйственным способом. • Разработка и контроль исполнения годовых финансовых бизнес-планов филиалов предприятия. • Проведение технико-экономических оценок целесообразности денежных вложений в модернизацию и ремонт технологического оборудования. 1999 – 2000 Отдел информационных систем. Ведущий экономист. • Разработка показателей, анализ и контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия. • Разработка алгоритмов проведения экономических расчетов по оценке эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Подготовка технических заданий для их программной реализации. • Разработка и анализ исполнения инвестиционных проектов по предприятию. • Разработка системы мотивации сотрудников предприятия. 1998 – 1999 Главная бухгалтерия. Ведущий экономист. • Анализ финансового состояния предприятий (конкурентов, покупателей) по результатам их деятельности. • Подготовка технико-экономических обоснований для проектов инвестиций в развитие предприятия. • Прогнозирование затрат на производство кабельно-проводниковой продукции. 1997 – 1998 Конъюнктурно-ценовой отдел. Ведущий инженер по ценам. • Разработка политики ценообразования и скидок предприятия по реализации кабельно-проводниковой продукции. • Составление планово-нормативных калькуляций затрат на кабельно-проводниковую продукцию. • Разработка программного обеспечения для хранения входящей и исходящей документации в электронном виде.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональный пользователь ПК и офисной техники: Офисные программы – Word, Excel, Access, Power Point, Internet, электронная почта, справочно-информационные программы Гарант, Консультант. Программы экономического планирования и анализа – MS Project, Альт-инвест, Альт-финанс, Альт-прогноз, Project-Expert, Audit Expert, 1С Личные качества: Работоспособность, коммуникабельность, изобретательность, способность действовать при минимальном объеме информации, умение работать в команде, честность, ответственность, целеустремленность, склонность к аналитическому мышлению, высокая обучаемость. - Опыт управления экономическими подразделениями (до 10 человек). - Участие в проектах развития промышленной группы компаний (включая методическое обеспечение). - Опыт проведения реорганизации компании (преобразование компании в группу компаний). - Опыт организации и регулирования взаимодействия дочерних компаний группы (бюджеты, трансфертное ценообразование, договоры поставки продукции и оказания услуг, оценка результатов деятельности). - Постановка и автоматизация управленческого учета в группе компаний и отдельных дочерних организациях. - Разработка системы бюджетов (консолидированные бюджеты группы, бюджеты дочерних организаций, анализ отклонений) - Разработка показателей оценки эффективности деятельности подразделений группы компаний, а также систем мотивации. - Разработка систем ценообразования, политики скидок, калькуляций затрат на продукцию группы компаний по видам бизнеса: кабельно-проводниковая продукция, теплоэнергоресурсы, деревообработка, телекоммуникационные услуги, транспортные услуги, медицинские услуги, аренда. - Разработка и оценка инвестиционных проектов. Финансовый анализ по показателям. Ведение статистического учета и сдача отчетности. - Разработка экономической части договоров поставки продукции и оказания услуг. - Знание правил бухгалтерского учета (включая МСФО). - Опыт преподавания и методической работы. Компьютерные навыки: Профессиональный пользователь ПК и офисной техники: Офисные программы – Word, Excel, Access, Power Point, Internet, электронная почта, справочно-информационные программы Гарант, Консультант. Программы экономического планирования и анализа – MS Project, Альт-инвест, Альт-финанс, Альт-прогноз, Project-Expert, Audit Expert, 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 32 похожих резюме
Обновлено 8 февраля 2015Последнее место работы (16 лет и 6 мес.)Экономист-аналитикИюнь 2009 – работает сейчас
Обновлено 14 июля 2019Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Ведущий специалист по экономике и финансамФевраль 2014 – апрель 2018
Обновлено 11 марта 2004Последнее место работы (7 лет и 9 мес.)Генеральный директорМай 1996 – февраль 2004
Обновлено 26 апреля 2016Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Генеральный директорИюнь 2008 – сентябрь 2014
Обновлено 10 августа 2009Последнее место работы (4 мес.)Исполнительный директорАвгуст 2008 – декабрь 2008
Обновлено 30 июля 2015Последнее место работы (20 лет и 6 мес.)Частная инвестиционная деятельностьИюнь 2005 – работает сейчас
Обновлено 9 августа 2010Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Заместитель генерального директора по операционной деятельностиФевраль 2008 – май 2009
Обновлено 30 марта 2010Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Управляющий директорАпрель 2007 – март 2009
Обновлено 30 октября 2009Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Генеральный директорАпрель 2008 – август 2009
Обновлено 30 ноября 2015Последнее место работы (13 лет и 8 мес.)Коммерческий директорАпрель 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеСтратегический консалтингРуководитель финансового отдела

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob