Москва
Резюме № 48093318
Обновлено 28 февраля 2020
Превью фото соискателя

Руководитель дополнительного офиса

Была больше месяца назад
120 000 ₽
44 года (родилась 17 августа 1981), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год

    • Октябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 3 месяца

    Управляющий блока розничных продаж (22 офиса, более 100 сотрудников)

    ПАО "БыстроБанк", крупнейший региональный банк Удмуртской Республики, Ижевск
    Банковская сфера

    Обязанности и достижения:

    - контроль и сопровождение работы дополнительных офисов, входящих в состав Дивизиона (22 офиса) - контроль результатов выполнения KPI офисами, аналитика результатов; - организация работы сотрудников, участвующих в продаже розничных продуктов в офисах Банка, у партнеров и удаленных каналах продаж. -Мотивация, наставничество и контроль результатов. - корректировка работы сотрудников в офисах, отстающих по выполнению плана - разработка модели продаж для различных направлений бизнеса (потоковые продажи, продажи МСБ, продажи по телефону) - проведение тренингов для сотрудников офисов с целью роста уровня продаж; - разработка системы Наставничества в банке, взращивание Наставников - оптимизация и повышение эффективности процесса обучения сотрудников, занятых активными продажами - разработка и внедрение мер по оптимизации/ре организации процессов, связанных с вопросами активных продаж. - планирование продаж банковских продуктов действующим и потенциальным клиентам Банка, проведение кросс-продаж розничных банковских продуктов и услуг. - организация поиска и привлечения клиентов: юридических лиц, физических лиц, аккредитация компаний - проведение презентаций для руководства компаний партнеров с целью продвижения продуктов и услуг Банка. Благодаря четко структурированному плану работы с офисами и сотрудниками по генерации ЛИДов, активным продажам и проведенным тренингам на улучшение конверсии в продажах за весь период в данной должности офисы под моим руководством неизменно выполняют план не менее чем на 100%, достигают KPI по продажам кросс-продуктов не менее чем на 115%. Все офисы демонстрируют самый высокий уровень клиентского сервиса. Была разработана и внедрена система Наставничества, позволяющая в максимально короткие сроки готовить для Банка квалифицированные кадры из вновь нанятых сотрудников.
    • Октябрь 2014 – январь 2018
    • 3 года и 4 месяца

    Директор дополнительного офиса

    ПАО "БыстроБанк" , крупнейший региональный банк, Ижевск
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - полное руководство деятельностью ДО (в подчинении 13 сотрудников) - активное привлечение клиентов - планирование продаж банковских продуктов действующим и потенциальным клиентам Банка, проведение кросс-продаж розничных банковских продуктов и услуг. - решение конфликтных ситуаций - организация и контроль адаптации, обучения новых сотрудников. Благодаря умению ставить цели, контролировать их достижении на протяжении всей работы в должности руководителя ДО было достигнуто выполнение плана по выдаче кредитов не менее 100% ежемесячно, продажа кросс-продуктов -150-200 %, выполнение плановых показателей по привлечению депозитов. Офис неоднократно награждается грамотами за соответствие стандартам внутреннего пространства. Выстроена модель развития компетенций и профессиональных навыков сотрудников офиса, вследствии чего сотрудники офиса ежегодно награждались грамотами как "Лучшие сотрудники Банка". По результатам работы в должности принято решение о повышении на должность Руководителя блока розничных продаж.
    • Апрель 2014 – октябрь 2014
    • 7 месяцев

    Специалист отдела продаж Зарплатных проектов

    АО Альфа-Банк, Ижевск
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Личное активное холодное привлечение компаний на зарплатные проекты, проведение переговоров с первыми лицами компаний, презентации продукта - Выполнение индивидуальных плановых показателей по продаже зарплатных проектов - Организация процесса заведения компании на зарплатный проект и последующее сопровождение, обучение персонала
    • Ноябрь 2011 – апрель 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Старший специалист по кредитованию

    Газпромбанк, ОАО, Ижевск
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - привлечение и консультирование клиентов, оформление кредитных договоров (ипотека, потребительское кредитование, автокредитование) в соответствии с установленным индивидуальным планом - андеррайтинг заемщика, подготовка на основании андеррайтинга экспертных заключений на кредитный комитет - проведение презентаций, переговоры с руководителями организаций, заключение зарплатных проектов, «холодные» звонки.
    • Июнь 2008 – ноябрь 2011
    • 3 года и 6 месяцев

    Главный менеджер-консультант, ведущий операционист-кассир

    Банк ВТБ24 (ЗАО), Ижевск

    Обязанности и достижения:

    - привлечение (презентации на территории предприятий и «холодные» звонки) и консультирование в офисе клиентов, оформление кредитных договоров (потребительское кредитование) в соответствии с установленным индивидуальным планом - операционное обслуживание клиентов, выполнение плана по депозитарному показателю. Замещение начальника кредитного отдела в период его отсутствия. Неоднократное награждение дипломами по итогам квартала и года как "Лучшего сотрудника банка"
    • Август 2006 – июнь 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист по продажам БПК:И. о. регионального руководителя БПК по г. Глазову

    ОАО "Альфа-Банк" Нижегородский филиал г.Ижевск, Ижевск

    Обязанности и достижения:

    - активное привлечение клиентов, продажа кредитных продуктов клиентам в соответствии с плановыми показателями; - Работа с ТТ-партнерами, обучение сотрудников магазинов-партнеров; - распределение нагрузки и контроль за результатами работы сотрудников БПК (графики выходов на ТТ, плановые показатели, система мотивации и т. д.)
    • Май 2005 – август 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    Компания "Глазов-Найди"

    Обязанности и достижения:

    Производство корпусной и встроенной мебели на заказ. - поиск потенциальных клиентов, заказчиков. Ведение переговоров, заключение договоров поставок; - подготовка и проведение выставок, конкурсов, работа со СМИ - организация работы салона, внутренней работы компании, разработка рабочих положений.
    • Январь 2005 – май 2005
    • 5 месяцев

    Технический менеджер

    ООО "Группа Компаний "Комбета"

    Обязанности и достижения:

    - Организация подготовки и заключение договоров на поставку оборудования и услуг потребителю, согласование условий поставки, а также оформление документов, связанных с поставкой и реализацией товаров. - Обеспечение контроля за выполнением заказов, договорных обязательств, состоянием запасов оборудования и материалов на складе. - Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание ПК, Office, английский язык уровень В1. Качества: умение работать с людьми, в коллективе, знание этики деловых отношений, высокий уровень коммуникативных навыков, умение работать в условиях многозадачности, высокая стрессоустойчивость нацеленность на конечный результат в достижении цели. При необходимости возможность предоставления рекомендаций. Руководство коллективом, Активные продажи, Поиск и привлечение клиентов, Выявление потребностей в обучении, Групповое обучение, Проведение презентаций, Деловая коммуникация, Управление продажами, Тренинги, Клиентоориентированность

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Управляющий дополнительным офисомИюнь 2011 – февраль 2015
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Начальник отделаАвгуст 2005 – октябрь 2017
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Директор филиалаНоябрь 2013 – февраль 2018
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Заместитель руководителя отдела продажАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Начальник технической службыСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Управляющий Дополнительным офисом, Заместитель Управляющего Регионального ОбъединенияОктябрь 2007 – июль 2014
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года)Заместитель начальника управления проектного структурирования и финансированияАвгуст 2012 – август 2016
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Заместитель Начальника участкаИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Генеральный директорМарт 2020 – июль 2021
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Директор по продажамЯнварь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob