Москва
Резюме № 29187142
Обновлено 27 января 2015
Превью фото соискателя

Руководитель дирекции / департамента обслуживания клиентов

Была больше месяца назад
200 000 ₽
52 года (родилась 07 мая 1973)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель департамента обслуживания клиентов интернет сервисов

    ОАО Вымпелком, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Операционное руководство деятельностью контактных центров/отделов технической поддержки клиентов (1500 человек) • Организация операционного планирования (бюджетирование, планирование ключевых показателей департамента, планирование и оценка ключевых инициатив развития обслуживания клиентов) • Разработка, внедрение и контроль выполнения системы KPI’s (доступность, операционная эффективность, план продаж услуг ШПД, развитие сотрудников) • Обеспечение оптимального баланса между качеством обслуживания клиентов и затратами на его организацию. • Формирование и контроль исполнения бюджета Департамента • Разработка и внедрение структуры Департамента • Обеспечение минимизации негативного воздействия и времени устранения инцидентов • Обеспечение сохранения клиентов Компании и повышение удовлетворенности клиентов обслуживанием Профессиональные достижения: Снижение времени ожидания ответа специалиста отдела технической поддержки/контакт центра более чем на 50%, и как результат увеличение удовлетворенности клиентов обслуживанием в связи с • продвижением сервисов самообслуживания (IVR, сайт) • автоматизации процессов SMS и e-mail уведомления, начисления компенсации • снижения процента повторных обращений • расширение тематик обслуживания клиентов в социальных медиа и с помощью ЧАТ
    • Февраль 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Старший менеджер по развитию обслуживания в СНГ

    ОАО Вымпелком, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Формирование стратегии развития функции обслуживания в странах СНГ и Грузии • Определение ключевых направлений и инициатив развития в следующих областях: - обслуживание клиентов по телефону и в режиме чата, - обработка претензий клиентов, включая обращения на сайте компании и обращения в Медиа пространстве, - мониторинг и контроль качества работы операторов, - подбор, обучение и развитие сотрудников контактных центров, - системы мотивации сотрудников и управление результатом. • Сбор, анализ, аккумулирование и передача в подразделения по обслуживанию клиентов бенч-марки, лучшие практики и опыт в области обслуживания клиентов. • Создание новых/ изменение существующих бизнес-процессов обслуживания в области мобильной связи, фиксированной связи и широкополосного доступа в Интернет. Профессиональные достижения: Разработка и внедрение системы отчетности бэкофиса. Личные достижения и награды 2011 год – Свидетельство о признании за вклад в стандартизацию процессов обработки клиентских обращений и пересмотр системы эффективности работы сотрудников контактного центра. 2012 год – Почетный диплом от Награды CCG Call Center Awards за вклад в международное развитие Награды.
    • Февраль 2010 – февраль 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель контактного центра Московского региона

    ЗАО «Армадилло Бизнес Посылка» ТМ DPD, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Операционное руководство деятельностью контактного центра (40 человек) • Операционное руководство деятельностью центров по обслуживанию клиентов (15 человек) • Внедрение и контроль выполнения системы KPI’s (доступность, операционная эффективность, развитие сотрудников) • Обеспечение оптимального баланса между качеством обслуживания клиентов и затратами на его организацию. • Контроль исполнения бюджета • Внедрение структуры • Обеспечение сохранения клиентов Компании и повышение удовлетворенности клиентов обслуживанием Профессиональные достижения: Разработка и внедрение системы контроля качества обслуживания клиентов специалистами контактного центра и центров по обслуживанию клиентов. Оптимизация затрат на обслуживание - разработка системы автозагрузки заявки клиента на отправку груза. Результат - экономия затрат по ФОТ - $90K в год.
    • Декабрь 2005 – ноябрь 2008
    • 3 года

    Директор по обслуживанию клиентов

    ЗАО «Украинские радиосистемы» ТМ Beeline, Киев

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Операционное руководство деятельностью контактного центра (150 человек), собственных офисов продаж и обслуживания (2 офиса), эксклюзивных офисов (73 офиса по Украине) • Организация операционного планирования (бюджетирование, планирование ключевых показателей дирекции, планирование и оценка ключевых инициатив развития обслуживания клиентов) • Разработка, внедрение и контроль выполнения системы KPI’s (доступность, операционная эффективность, трансформация в центр прибыли, развитие сотрудников) • Формирование среднесрочной и долгосрочной стратегии обслуживания клиентов в Компании • Обеспечение оптимального баланса между качеством обслуживания клиентов и затратами на его организацию. • Формирование и контроль исполнения бюджета Дирекции • Разработка и внедрение структуры Дирекции • Обеспечение минимизации негативного воздействия и времени устранения инцидентов • Обеспечение сохранения клиентов Компании и повышение удовлетворенности клиентов обслуживанием • Контроль дебиторской задолженности • Развитие сети эксклюзивных офисов Профессиональные достижения: Запуск контактного центра в Киеве: • Разработка сегментации клиентской базы и запуск сегментированного обслуживания • Разработка стандартов обслуживания и сценариев диалога • Внедрение процедур обслуживания (информационная поддержка, эксперты, бэкофис) и основных бизнес-процессов (мониторинг, контроль качества и обучение, подбор, обеспечение обслуживания) • Формирование команды ключевых сотрудников • Запуск проекта продаж услуг на входящих звонках в Call Center • Внедрение системы автоматического обслуживания (IVR). Результат – снижение дневного contact rate к операторам с 3% до 0,4% • Внедрение внутренних сетевых ресурсов (Lotus Notes, Intranet, СхемИнфо и пр.) Оптимизация затрат на обслуживание - запуск контактного центра в Черкассах: • Разработка критериев оценки городов Украины для открытия второго контактного центра • Участие в подборе помещения и в проведении тендеров на поставку оборудования, мебели и проведения ремонтно-строительных работ • Внедрение основных бизнес-процессов (подбор и обучение персонала, подбор, обеспечение обслуживания) • Формирование команды ключевых сотрудников Результат - экономия затрат по ФОТ - $200K в год. Перевод обслуживания клиентов из собственных офисов в эксклюзивные офисы дилеров За 3 года открыто 73 эксклюзивных офиса, расширены полномочия дилеров и увеличено количество процедур обслуживания клиентов в офисе. Результат – ликвидация очередей в собственных офисах, экономия затрат на содержание собственных офисов (аренда помещения, заработная плата сотрудников, ИТ-обеспечение), увеличение удовлетворенности клиентов обслуживанием в офисах с 88% 2007 до 95% в 2008 Внедрение процесса постановки целей и оценки достижения целей по стандартам Вымпелком Разработка и внедрение системы мотивации операторов контактного центра Результат: изменение индекса показателя «Мотивация» с 44% в 2007 году до 54% в 2008 Личные достижения и награды 2006 год – Свидетельство о признании за успехи, достигнутые в ходе проекта запуска новых централизованных систем поддержки бизнеса в ЗАО «Украинские радиосистемы» 2006 год – Лучшая Дирекция по обслуживанию клиентов в группе компаний ОАО «Вымпелком» в странах СНГ 2007 год – Свидетельство о победе в номинации «Лучший наставник» в группе компаний ОАО «Вымпелком» 2007 год – Свидетельство о признании за командную работу и высокий уровень взаимодействия ЗАО «Украинские радиосистемы» 2008 год –Дирекция по обслуживанию клиентов ЗАО «Украинские радиосистемы» – победитель в номинации «Лидер взаимодействия» в группе компаний ОАО «Вымпелком» 2008 год – специалист Центра поддержки клиентов г. Киева стал финалистом международного конкурса «Оператор года Россия и СНГ» в рамках международного Бизнес-Форума "Call Center World"
    • Февраль 2005 – декабрь 2005
    • 11 месяцев

    Руководитель контактного центра Приволжского региона

    ОАО Вымпелком, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Операционное руководство деятельностью контактного центра (300 человек) • Внедрение и контроль выполнения системы KPI’s (доступность, операционная эффективность, трансформация в центр прибыли, развитие сотрудников) • Обеспечение оптимального баланса между качеством обслуживания клиентов и затратами на его организацию. • Контроль исполнения бюджета • Внедрение структуры • Обеспечение минимизации негативного воздействия и времени устранения инцидентов • Обеспечение сохранения клиентов Компании и повышение удовлетворенности клиентов обслуживанием • Профессиональные достижения: Трансформация контактного центра в центр прибыли в связи с запуском проекта Cross Up Sales (“Продажи на входящих звонках») • Разработка сценариев диалога • Внедрение процедур (информационная поддержка) и основных бизнес-процессов (мониторинг, контроль качества и обучение) • Внедрение и контроль выполнения системы KPI’s Трансформация контактного центра в центр прибыли в связи с запуском проекта «Целевой маркетинг» • Подбор и обучение персонала • Разработка сценариев диалога • Внедрение процедур (информационная поддержка) и основных бизнес-процессов (мониторинг, контроль качества) • Внедрение и контроль выполнения системы KPI’s
    • Декабрь 2002 – февраль 2005
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель Отдела закрытого обслуживания клиентов

    ОАО Вымпелком, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Операционное руководство деятельностью отдела (20 человек в Саратове и 10 человек в 8 филиалах Приволжского региона) • Организация операционного планирования (планирование ключевых показателей отдела, планирование и оценка ключевых инициатив развития обслуживания клиентов) • Внедрение и контроль выполнения системы KPI’s (доступность, операционная эффективность, развитие сотрудников) • Обеспечение оптимального баланса между качеством обслуживания клиентов и затратами на его организацию • Обеспечение минимизации негативного воздействия и времени устранения инцидентов • Обеспечение сохранения клиентов Компании и повышение удовлетворенности клиентов обслуживанием • Контроль дебиторской задолженности корпоративных клиентов • Организация и контроль над выполнением процедур архивирования клиентской документации Профессиональные достижения: Увеличение удовлетворенности клиентов обслуживанием в связи с • Внедрением инцидент-менеджмента • Разработкой и внедрением процедур закрытого обслуживания клиентов • Разработкой и внедрением процедур обслуживания корпоративных клиентов • Разработкой и внедрением процедур проактивного сохранения клиентов Повышение мотивации персонала в связи с разработкой и внедрением системы мотивации сотрудников Службы закрытого обслуживания клиентов Личные достижения и награды 2003 год – Свидетельство о признании за значительный вклад в развитие Компании 2004 год – Свидетельство о признании за существенный вклад в решение задач управления фродом и гарантирования доходов Компании 2004 год – Свидетельство о признании за вклад в успех проекта интеграции ОАО «Оренсот» с ОАО «Вымпелком»

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание ПК: MS Office, CRM, ODS, Nice Universe, AVAYA CentreVu Supervisor, Lotus Notes.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 13 похожих резюме
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник отдела планирования и реализации подключений операторов связиИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 сентября 2018Последнее место работы (9 мес.)Региональный менеджер по продажамФевраль 2002 – ноябрь 2002
Обновлено 29 ноября 2014Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Руководитель судейской коллегииЯнварь 2006 – июнь 2011
Обновлено 28 февраля 2013Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Клиентский менеджерАвгуст 2011 – февраль 2013
Обновлено 6 апреля 2013Последнее место работы (9 мес.)ИнженерМарт 2012 – декабрь 2012
Обновлено 26 июня 2018Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуОктябрь 2014 – август 2017
Обновлено 24 августа 2018Последнее место работы (2 года)Заместитель управляющего по Розничному бизнесуАпрель 2016 – апрель 2018
Обновлено 1 августа 2018Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по продажамМарт 2017 – май 2018
Обновлено 4 сентября 2020Последнее место работы (10 мес.)Руководитель направленияОктябрь 2018 – август 2019
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель департамента



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob