Москва
Резюме № 42989911
Обновлено 1 августа 2018
no-avatar

Руководитель направления, вице-президент в дирекцию среднего/крупного корпоративного бизнеса

Был больше месяца назад
180 000 ₽
38 лет (родился 14 декабря 1986), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 8 месяцев

    • Март 2017 – май 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    ПАО «Банк Уралсиб», Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • Проведение переговоров с первыми лицами компаний; • Заключение договоров комплексного обслуживания юридических лиц по всем банковским продуктам; • Квалифицированное консультирование, личное аргументированное убеждение клиентов для заключения договоров по кредитным продуктам банка (ВКЛ, НКЛ, Овердрафт, Гарантии, Инвестиционные программы); • Квалифицированное консультирование, аргументированное убеждение клиентов для заключения договоров по комиссионным продуктам банка (РКО, Депозиты, Овернайт, ВЭД, МНО, ДВ); • Составление, подготовка индикативных предложений; • Выполнение планов по увлечению кредитного портфеля; • Первичный анализ финансового состояния клиента, сбор документов для получения заключений от смежных подразделений для рассмотрения заявки на кредитном комитете; • Поддержание отношений с текущими клиентами; • Выполнение планов по привлечению клиентов сегмента Средний/Крупные корпоративный бизнес; • Выполнение планов по получению дохода. 1) Заключение договора с крупнейшим производителем профиля из металла в России. 2) Успешная реализация проекта по работе с компаниями снимающими наличные денежные средства.
    • Апрель 2016 – март 2017
    • 1 год

    Ведущий менеджер

    АО «Альфа-Банк», Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • Проведение переговоров с первыми лицами компаний; • Заключение договоров комплексного обслуживания юридических лиц по всем банковским продуктам; • Квалифицированное консультирование, личное аргументированное убеждение клиентов для заключения договоров по кредитным продуктам банка (ВКЛ, НКЛ, Овердрафт, Гарантии, Инвестиционные программы); • Квалифицированное консультирование, аргументированное убеждение клиентов для заключения договоров по комиссионным продуктам банка (РКО, Депозиты, Овернайт, ВЭД, МНО, ДВ); • Составление, подготовка индикативных предложений; • Выполнение планов по увлечению кредитного портфеля; • Первичный анализ финансового состояния клиента, сбор документов для получения заключений от смежных подразделений для рассмотрения заявки на кредитном комитете; • Поддержание отношений с текущими клиентами. Был лучшим менеджером среди всех дирекции по итогам 3 квартала 2016 года.
    • Ноябрь 2015 – март 2016
    • 5 месяцев

    Ведущий экономист дирекции корпоративного бизнеса

    ПАО «Московский Кредитный Банк» (ПАО «МКБ»), Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • Проведение переговоров с первыми лицами компаний; • Заключение договоров комплексного обслуживания юридических лиц по всем банковским продуктам; • Квалифицированное консультирование, личное аргументированное убеждение клиентов для заключения договоров по кредитным продуктам банка (ВКЛ, НКЛ, Овердрафт, Гарантии, Инвестиционные программы); • Квалифицированное консультирование, аргументированное убеждение клиентов для заключения договоров по комиссионным продуктам банка (РКО, Депозиты, Овернайт, ВЭД, МНО, ДВ); • Составление, подготовка индикативных предложений; • Выполнение планов по увлечению кредитного портфеля; • Первичный анализ финансового состояния клиента, сбор документов для получения заключений от смежных подразделений для рассмотрения заявки на кредитном комитете; • Поддержание отношений с текущими клиентами.
    • Август 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник группы продаж зарплатных проектов

    АО «Альфа-Банк» (с февраля 2015 переименован из ОАО «Альфа-Банк»)., Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • Поиск и привлечение новых клиентов (юридических лиц) на обслуживание в рамках зарплатного проекта и расчетно-кассового обслуживания (РКО); • Проведение переговоров с первыми лицами компаний - Генеральные директора, Финансовые директора. • Составление коммерческих предложений; • Формирование и подготовка входящей документации для заключения договора на обслуживание в рамках зарплатного проекта и РКО; • Выполнение планов продаж.
    • Ноябрь 2011 – март 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО «Телетрейд-Регион», Тюмень
    Финансовые рынки.

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов; • Проведение переговоров с клиентами компании по вопросам открытия счета для торговли на международном финансовом рынке (Forex); • Заключение договоров на открытие счетов; • Обеспечение выполнения плановых показателей; • Обучение клиентов компании торговле на финансовых рынках. Был лучшим продавцом по итогам 2012 года.
    • Декабрь 2008 – февраль 2011
    • 2 года и 3 месяца

    Экономист

    ООО «РосКапСтрой», Тюмень
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • Учет и контроль денежных потоков компании; • Расчет бюджета; • Осуществление платежей компании; • Работа с банками; • Подготовка ежеквартальных презентации о финансовой деятельности компании.
    • Октябрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист кредитного упралвения

    ООО "РусФинанс"
    Выдача займов физическим лицам.

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • Консультирование клиентов по вопросам получения займов; • Оформление заявок на получение займов; • Работа с первичной документацией; • Работа с базами данных; • Привлечение клиентов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки продаж по каналу B2B, навык холодных звонков, ответственность, организованность, нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость, адекватность восприятия. Уверенный пользователь ПК: MsWord, MsExcel; Знание английского языка на уровне - Confident intermediate; "слепой" метод печати.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер / Торговый представительМай 2016 – февраль 2019
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год)Product ownerНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Директор отдела отраслевого кредитованияЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник управления сопровождения бизнесаФевраль 2023 – август 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Старшим смены, руководитель входящего потокаНоябрь 2022 – август 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 года)Руководитель направления по работе с государственными структурамиСентябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Head of sales development/ Head of growth (Руководитель отдела развития продаж)Апрель 2022 – октябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Business Unit ManagerОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель направления отдела технического надзораАпрель 2019 – ноябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель направления