Дополнительные сведения:
Ответственность, обучаемость, инициативность, коммуникабельность, организаторские способности, способна к работе индивидуально и в команде. А также инициативность, самостоятельность, пунктуальность, желание развиваться и сделать карьеру.
Свободное время уделяю семье и спорту, люблю путешествия.
Маркетинг можно освоить только с помощью анализа окружающего мира."
- Владение большинством методик анализа: BCG, GE/McKinsey, Balanced Scorecard, SWOT
- Опыт в стратегическом маркетинговом планировании
- Знание статистических методов и процедур в маркетинговых исследованиях
- Опыт постановки задачи исследовательским и рекламным агентствам (написание Brief'а).
- Одновременное ведение нескольких проектов
- Умение работать с данными
- Умения работать в команде
- Умение выявлять изменений, которые происходят на рынке, умение их анализировать, делать выводы
- Умение использовать в своей работе информационные источники
- Готовность брать на себя ответственность за принимаемые решения и инициативность.
- Эффективное общение с клиентами, способность к общению с людьми
- Логичное, грамотное выражение мыслей, формулирование задач.
- Уверенный пользователь ПК (отличное знание MS Office, знание графических программ Photoshop).
- Английский язык – разговорный
Компьютерные навыки:
Пользователь ПК - опытный пользователь (Microsoft Office, Windows'98/2000/2002, графические редакторы)