Обязанности и достижения:
Руководитель проекта
• Выполнение функций кризис-менеджера проекта. Контроль сроков, качества и стоимости выполнения работ исполнителями (ген /субподрядных организаций). Обеспечение эффективной работы и взаимосвязи всех участников проекта (координация и контроль), решение сложных и конфликтных ситуаций как внутренних, так и внешних. Отслеживание финансовых потоков, обеспечение своевременного прохождения оплат. Контроль документооборота (договора, акты, и т.д.). Работа с банком по текущим вопросам, в т.ч. по вопросам реструктуризации долга. Проведение оценки стоимости объекта строительства (международной компанией). Решение административных вопросов.
• Совмещение обязанностей руководителя отдела продаж и маркетинга.
Руководитель отдела продаж и маркетинга
• Организация работы отдела с «0». Подготовка общей коммерческой стратегии проекта. Разработка и реализация PR-компании объекта. Ценообразование, формирование политики продаж. Планирование, контроль и регулирование финансовых потоков (приход, расход), касающихся продаж, рекламы и админ деятельности. Подготовка и подписание документов. Ведение переговоров, решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций. Работа с VIP-клиентами. Послепродажное обслуживание клиентов. Отслеживание информации о конкурентных предложениях на рынке недвижимости. Подбор и обучение персонала отдела.