Москва
Резюме № 52769371
Обновлено 6 июля 2022
Превью фото соискателя

Руководитель департамента, отдела

Был больше месяца назад
300 000 ₽
45 лет (родился 19 сентября 1980), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 3 месяца

    • Июнь 2018 – март 2022
    • 3 года и 10 месяцев

    Руководитель департамента по выездному сервису

    М.Видео-Эльдорадо, Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы сервисной службы по доставке и установке техники для клиентов группы М. Видео-Эльдорадо (1 300 магазинов по всей России, в подчинении 600 штатных сотрудников и 130 компаний-партнеров). • Поддержание уровня SLA в рамках требуемого норматива. • Поддержание запланированного баланса P&L подразделения. • Разработал и внедрил единую бизнес-модель сервисной поддержки для двух брендов группы М. Видео и Эльдорадо, для собственной службы партнерской сети. • Организована система бюджетирования и поддержания оптимального расходования бюджетных средств. • Оптимизирована система снабжения собственной сервисной службы инструментами и расходными материалами, с учетом объединения компаний Мвидео и Эльдорадо. • Организована система контроля за сохранностью и рациональным использованием ТМЦ. • Организована система мероприятий по безопасной эксплуатации автотранспорта (160 единиц), контроль за соблюдением требований безопасности дорожного движения, расхода топлива и своевременного обслуживания автомобилей • Совместно с тендерным отделом организован процесс поиска и подбора партнеров-подрядчиков, согласование коммерческих условий, контроль расчетов. • Совместно с HR департаментом организован процесс обучения персонала (вкл. технологические вопросы). • Обеспечил рост продаж услуг в магазинах группы на 20% за 3 года. • На 16% повысил эффективность использования собственного транспорта за счет построения оптимальных схем логистики. • Для бренда "М. Видео" внедрил новую сервисную опцию "доставка и установка в один день".
    • Январь 2015 – июнь 2018
    • 3 года и 6 месяцев

    Операционный руководитель по сервису

    Эльдорадо (Россия), Москва
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    • Организация сервисного обеспечения, для клиентов Эльдорадо: гарантийная поддержка техники и обеспечение установки купленной техники. • Обеспечение бесперебойной деятельности сети собственных сервисных центров и сети партнерских сервисов. • Обеспечение взаимодействия с розничными структурами для поддержки продаж услуг по установке и гарантийной поддержки клиентов. • Выполнение запланированных значений P&L. • Снизил на 30% долю затрат компании на содержание брака. • Оптимизировал структуру собственных СЦ, численность персонала сервисного блока для обеспечения бесперебойности сервисных процессов. • Совместно с HR разработал систему мотивации сотрудников нацеленную на улучшение ключевых показателей. • Организован процесс обучения сотрудников по технологиям проведения ремонтов, инсталляции техники, обеспечению техники безопасности и охраны труда. • Разработана система мероприятий для повышения сервиса и продаж услуг в магазинах компании. • Реализовано бесперебойное обеспечение собственных сервисных центров необходимыми ресурсами (запчасти, расходные материалы, инструменты). • Оптимизирован процесс подбора партнеров по ремонту и установке бытовой техники, согласование коммерческих условий и договоров, контроль оплат. • Внедрил систему мониторинга соблюдения стандартов работы и качества обслуживания в сервисной сети компании. • Внедрил систему регулярной централизованной отчетности по основным показателям эффективности, что позволило улучшить основные из них: средний срок ремонта сокращен на 15%, количество жалоб клиентов снижено в 5 раз. • Получил авторизацию по ремонту от 15 новых брендов. • Оптимизировал управление автопарком, сохранил тарифы на обслуживание автопарка на уровне до кризиса 2014 года, повысил на 14% средний показатель эффективности транспорта. • Провел оптимизацию управления партнерской сетью, сократив себестоимость партнерских установок на 15%.
    • Октябрь 2011 – январь 2015
    • 3 года и 4 месяца

    Руководитель проекта по повышению эффективности розничных подразделений

    Эльдорадо (Россия), Москва
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    - Формирование команды отдела, подбор менеджеров. - Проведение оценки эффективности действующих регламентов для розничных магазинов по всем направлениям (персонал, мерчендайзинг, кассовая дисциплина, склад и товарный запас) - Разработка и внедрение обновленных регламентов работы, организация контроля за их соблюдением. - Анализ деятельности розничных подразделений (магазины, дивизионы, регионы) по ключевым показателям эффективности, по рентабельности, с составлением подробных отчетов для руководства компании. - Составление антикризисных планов по повышению эффективности магазинов и регионов, согласование планов с розничными руководителями, организация контроля за реализацией этих планов. - Разработка предложений по корректировке планограмм магазинов для улучшения мерчендайзинга и оптимального использования торговых площадей. - Разработка предложений по оптимизации структуры и штатной численности персонала в магазинах для обеспечения оптимальной загрузки персонала и повышения уровня качества обслуживания клиентов. - Мониторинг и оптимизация товарных запасов магазинов с помощью корректировок ассортиментных матриц • Совместно с компанией E&Y проведена переработка и оптимизация регламентов работы розничных магазинов компании. • Сформировал команду менеджеров проекта. • Оптимизировал процессы розничной сети и разработал регламенты для всех направлений (склад, касса, мерчендайзинг, сервис). Результат: рост ключевых показателей (конверсия, средний чек) в городах внедрения на 15-20% (свыше 300 магазинов). • Увеличил продажи на уровне 20% по магазинам участвующим в проекте.
    • Май 2008 – октябрь 2011
    • 3 года и 6 месяцев

    Директор дивизиона по сервису

    Эльдорадо, Казань
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    - Подбор персонала для запуска нового проекта. - Первичное обучение персонала технологиям проведения установок, процессам продаж. - Организация поиска партнеров и подписания контрактов по поддержке собственной службы (аренда необходимых складских и офисных помещений, обслуживание автотранспорта) - Организация обучения сотрудников магазинов продажам нового продукта (установок техники) - Организация мероприятий по обеспечению сохранности ТМЦ (расходные материалы, инструменты) • В заданные сроки запустил новый проект компании по продажам и исполнению услуг по установке техники. • Обеспечил с первого месяца исполнение инвестиционного плана по обороту. • Разработал и внедрил экспериментальную систему мотивации, которая помогла пройти кризисный период конца 2008 года без потерь в эффективности бизнеса и персонала.
    • Апрель 2004 – май 2008
    • 4 года и 2 месяца

    Директор региона

    Эльдорадо - крупная сеть магазинов бытовой электроники, Тольятти
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы розничных магазинов на вверенной территории - Подбор, обучение персонала, проведение тренингов по продажам с руководителями магазинов - Поиск, оценка, подготовка обоснования для открытия новых торговых точек. - Взаимодействие со строительным департаментом для контроля за сроками подготовки к открытиям новых объектов. - Участие в разработках планограмм новых магазинов, формировании матричного ассортимента - Организация мероприятий по сохранности ТМЦ • Открыл 6 новых полноформатных магазинов, 6 салонов связи под брендом Эльдорадо • Провел полную реконструкцию флагманского магазина в г. Тольятти без остановки операционной деятельности. • Стабильно выполнял планы продаж.
    • Январь 2002 – апрель 2004
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по товарному направлению аксессуары

    Эльдорадо - крупная сеть магазинов бытовой электроники, Оренбург
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    - Организация поставок товара, расчет необходимого товарного запаса в магазинах на вверенной территории - Организация продаж в магазинах: обучение продавцов новым продуктам, контроль мерчендайзинга. - Обеспечение конкурентного ценообразования с учетом необходимости выполнения плановых значений по маржинальности. - Организация контроля за оборачиваемостью товара, разработка мер по ускорению движения товаров с низкой оборачиваемостью. - по итогам работы за 1 квартал занял 1 место в рейтинге среди 36 аналогичных менеджеров - обеспечен рост продаж аксессуаров на 15% на вверенной территории
    • Январь 1999 – январь 2002
    • 3 года и 1 месяц

    Директор магазина

    Эльдорадо - крупная сеть магазинов бытовой электроники, Оренбург
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    - Организована работа магазина, выстроены все процессы, через 2 месяца магазин занял 2 место в регионе по эффективности - В течение периода работы обеспечено выполнение магазином всех бюджетных показателей
    • Январь 1997 – январь 2002
    • 5 лет и 1 месяц

    Старший продавец-консультант, Старший продавец

    Эльдорадо - крупная сеть магазинов бытовой электроники, Оренбург
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    - Консультация клиентов - Продажа товаров - Управление группой продавцов - Расстановка товара в отделе, контроль презентации товара - Проведение инвентаризаций в отделе - Проведение обучающих тренингов по товару для продавцов - Исполнение обязанностей директора магазина

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь ПК, MS Office, Trade Servise, SAP, Женат, двое детей, люблю путешествия на автомобиле. Не курю. - Опыт работы в крупной компании с развитой региональной структурой, - Глубокое понимание бизнес процессов в ритейле (сервис, гарантийное обслуживание, складская и транспортная логистика) - Опыт реализации стратегических проектов с нуля - Оптимизация бизнес процессов - Стратегическое видение, выстаивание связей между конкретными действиями и долгосрочной перспективой - Способность принимать на себя ответственность и быть лидером в изменениях - Антикризисное управление

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 1:08Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор по продажамОктябрь 2021 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Главный специалистФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (6 лет)Руководитель направления по взаимодействию с кредитными организациями казначействаДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Проектное управлениеИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Специалист по сопровождению проектов (Руководитель проектов) службы Главного инженераАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Владелец продуктаФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 мес.)ПродюсерМарт 2025 – апрель 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 5 мес.)Руководитель проектных группМай 2004 – октябрь 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель департамента



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob