Москва
Резюме № 51069090
Обновлено 30 июня 2021
Превью фото соискателя

Руководитель департамента

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 15 мая 1986)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 10 месяцев

    • Ноябрь 2020 – июнь 2021
    • 8 месяцев

    Руководитель направления по работе с вахтой

    IML, Москва
    Курьерская, почтовая доставка, Складские услуги

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы сотрудников вахты; - Планирование и распределения сотрудников между складами, с ориентацией на объемы заказов; - Моделирование и оптимизация процессов работы; - Расчет корректирующего коэффициента зарплаты; - Ведение табеля учета рабочего времени на сотрудников; - Работа с кадровыми документами; - Организация и контроль прохождения стажировки, обучающих тренингов, сдача аттестаций; - Организация проживания в шаговой доступности от рабочего места; - Разработка и введение единой базы по сотрудникам; - Подготовка и подача отчетов для руководства по установленной форме; - Урегулирование и решение административных вопросов. - Работа с договорными документами, согласования и правки; - Выполнения личных поручений руководителя.
    • Май 2018 – июнь 2020
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель департамента/ Ассистент директора

    ООО "Энергия Звука", Москва

    Обязанности и достижения:

    Крупнейшая компания специализирующаяся на предоставлении комплексного технического обеспечения мероприятий различного формата и масштаба. - Руководство деятельностью департамента, организация работы подчиненных сотрудников; - Планирование текущей деятельности департамента; - Бюджетирование департамента; - Систематический мониторинг изменений действующего законодательства, затрагивающего деятельность департамента; - Моделирование и оптимизация процессов работы; - Расчет корректирующего коэффициента зарплаты; - Ведение табеля учета рабочего времени на сотрудников департамента; - Проведение собеседований с кандидатами на вакансии технического персонала, логистов, водителей и офисных сотрудников; - Организация и контроль прохождения стажировки, обучающих тренингов, сдача аттестаций для повышения квалификации; - Постановка и контроль исполнения целей; - Урегулирование спорных вопросов, возникающих как внутри департамента, так и с контрагентами; - Планирования рабочего графика директора (Google календарь, задачи, evernote); - Решение вопросов, касающихся производственно-хозяйственной деятельности компании; - Разработка бизнес требований, расчет затрат, рисков и ресурсов; - Работа с поставщиками; - Работа с договорными документами, согласования и правки; - Организация эффективного взаимодействия и работы подчиненных ему структурных подразделений; - Управление материально-техническим обеспечением; - Курирование работы отдела транспортной логистики; - Организация и проведение переговоров для руководства компании; - Организация и проведение еженедельных совещаний с ведущими специалистами департаментов компании; - Контроль выполнения сроков по принятым решениям; - Работа во внутренней программе документооборота: Создания задач, внесение договоров, счетов, соглашений и согласование с другими подразделениями компании; - Выполнения личных поручений директора компании.
    • Июнь 2012 – май 2018
    • 6 лет

    Начальник отдела логистики

    ООО "Энергия Звука", Москва

    Обязанности и достижения:

    Крупнейшая компания специализирующаяся на предоставлении комплексного технического обеспечения мероприятий различного формата и масштаба. - Организация и контроль оперативной работы отдела логистики; - Разработка стратегии подразделения; - Бюджетирование отдела; - Контроль соблюдения графика отправления оборудования и технического персонала на мероприятия; - Организация работы логистов, водителей и технического персонала; - Контроль и исполнения поставленных задач; - Заключение и дальнейшие сопровождение договоров ГПХ, самозанятых и ИП; - Работа во внутренней программе документооборота: создания задач, внесение договоров, счетов, соглашений и согласование с другими подразделениями компании; - Подготовка статистических отчетов о работе отдела; - Разработка внутренних нормативных документов подразделения; - Расчет корректирующего коэффициента зарплаты; - Прием на работу технического персонала, водителей и логистов; - Организация обучающих тренингов; - Проведение планерок и собраний; - Поиск и взаимодействие с поставщиками транспортных услуг: общение с собственниками, переговоры, заключение договоров; - Выполнения личных поручений руководителя компании.
    • Апрель 2008 – июнь 2012
    • 4 года и 3 месяца

    Специалист по логистике

    ООО "Спин Мьюзик Сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Компания «Спин Мьюзик Сервис» специализируется на организации культурно-массовых мероприятий различного масштаба. Предоставляет целый комплекс услуг по аренде высокопрофессионального звукового, светового, видеопроекционного, конференционного, энерготехнического и сценического оборудования. - Распределение технического персонала на мероприятие, по запросу от менеджеров; - Организация работы и взаимодействия дополнительных специалистов (фриланс, хелперы, грузчики); - Ведение отчетности по персоналу: стажировка, коэффициент выработки, прохождения обучения и переаттестации по направлениям (электробезопасность, альпинизм, пожарная безопасность и по узким специализациям); - Контроль взаимодействия складов, технического персонала и автотранспорта; - Обеспечение доставки оборудования собственным автопарком; - Организация работы и взаимодействия с транспортными компаниями; - Ведение отчетности: коэффициент выработки, топливо (Citypoint), прохождения ТО и дополнительных ремонтов; - Оформления необходимых документов на собственный автопарк для бесперебойной работы: диагностические карты, страховки, пропуска, карта водителя, своевременная оплата системы платон; - Круглосуточное нахождения на связи; - Выполнение приказов и распоряжений руководства.
    • Январь 2008 – июль 2008
    • 7 месяцев

    Супервайзер

    РЦ "Чемпион", Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - контроль работы персонала в зале; - составление расписания рабочего времени сотрудников; - ведение документации; - прием на работу и стажировка нового персонала; - обучение основам сервиса и этикета; - организация и проведение мероприятий; - инвентаризация.
    • Апрель 2003 – ноябрь 2007
    • 4 года и 8 месяцев

    Звукорежиссёр

    МГДД(Ю)Т, Москва
    Музей, галерея, театр

    Обязанности и достижения:

    - Проведение театрально - зрелещных представлений в концертном зале и по всей территории МГДД (Ю) Т в должности звукорежиссера; - Закупка и установка ингаляционного звукового оборудования для концертных площадок; - Запись фонограмм под мероприятия; - Проведение культурно - массовых программ в должности организатора.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь Word, Excel коммуникабельность, пунктуальность, высокая обучаемость и работоспособность, ответственность, аккуратность, трудолюбие, умение работать в режиме многозадачности. Управление персоналом, Организаторские навыки, Креативность, Деловая коммуникация, Пользователь ПК, Документооборот, Административная поддержка руководителя, Анализ данных, Работа с большим объемом информации, MS Excel, Руководство коллективом, Подбор персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 745 похожих резюме
Обновлено в 14:19Последнее место работы (8 лет)Административный директорОктябрь 2017 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)ИнженерНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)Генеральный директор / соучредительМай 2011 – декабрь 2019
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 года)Заместитель начальника управления проектного структурирования и финансированияАвгуст 2012 – август 2016
Обновлено в 17:20Последнее место работы (8 лет и 2 мес.)Директор Дирекции продаж малому бизнесуОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено в 17:10Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Владелец продуктаФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий менеджер по работе со средним и крупным бизнесомФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 16:50Последнее место работы (8 мес.)Руководитель административно-кадрового департаментаИюнь 2024 – февраль 2025
Обновлено в 16:50Последнее место работы (8 мес.)Руководитель административно-кадрового департаментаИюнь 2024 – февраль 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель департамента