Обязанности и достижения:
КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
- Обеспечил трансформацию цифрового канал доставки, вывел IT-инфраструктуру Humans на новую мастер-систему, объединив все вертикали бизнеса.
- Автоматизировал все процессы доставки, снизив издержки на $50 тыс. в месяц.
- Построил DevOps, системы: antifraud, check-in/out, autosalary, LMS, routing.
- Запустил и масштабировал сервис кикшеринга в 7 городах России.
- Руководил командами до 200 человек, выстраивал KPI, OKR, BI-дашборды.
- Запустил EdTech-платформу: CRM-интеграции, CJM, MVP и команда.
Опыт работы:
- Руководил трансформацией канала доставки продукции и IT-платформы в масштабируемый цифровой сервис.
- Реализовал полную автоматизацию процессов, обеспечил автономность канала. Руководил внедрением логистических моделей 3PL-5PL и схем DBS+FBS.
- Разработал и внедрил автоматизированные системы: планирования и маршрутизации заказов; учета рабочего времени (check-in/out); расчета и выплат ЗП; antifraud; инвентаризации; обработки общения от пользователей (CRM).
- Оптимизировал инфраструктуру, организовал удаленный формат работы, что позволило снизить издержки на $50 тыс. в месяц.
- Построил внутреннюю систему обучения сотрудников (LMS) и платформу знаний.
- Обеспечил переход IT-инфраструктуры канала на новую мастер-систему, объединив архитектуру со всеми вертикалями бизнеса.